Введение Приветствую. В этих сериях статьях я расскажу о Entity-Component-System, изучим теорию и применим на практике, где создадим небольшой проект. А сейчас о том, что такое ECS, принцип его работы и обозначим его преимущества и недостатки. Термин ECS Entity-Component-System (ECS) - это подход применяемый в разработке игр, который разделяет объекты на сущности, компоненты и системы. Именно эти три элемента и лежат в основе функционирования всего подхода. Entity - представляет собой просто контейнера для компонентов. Аналог GameObject из Unity. Component - это чистый набор данных, без методов и логики. Например - максимальное здоровье или скорость нашего героя. System - чистая логика, которая обрабатывает компоненты. К примеру, система передвижения. Принцип работы ECS Чтобы понять как работает ECS в действие, разберём следующий пример: Наша цель - создать передвижение персонажа. Для этого нам нужно знать где находится персонаж (Transform), направление движения (Direction) и с какой
Entity Component System в Unity - Что это такое?
30 октября 202330 окт 2023
153
3 мин