Найти тему
Topalov Group

Аналитика в amoCRM 2023

Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM. В этой статье мы расскажем, как посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж в AmoCRM.

В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14

Стандартную аналитику amoCRM можно найти в углу с левой стороны. Здесь собраны показатели отслеживания, а также информация о звонках.

Одним из основных отчетов является “анализ продаж”. Отчет показывает, сколько сделок прошло через эти этапы за выбранный период времени, а коэффициент конверсии отображается в левой части воронки. Первичный этап всегда равен 100%. Это связано с тем, что все сделки, попавшие в воронку, считаются прошедшими ее. Это означает, что только 94% сделок, поступивших за указанный период, перешли на следующий этап, а 13% - на этап "Закрыто и не реализовано".

-2

Вы можете создавать собственные фильтры:

  • Фильтр по статусу транзакции (Все, Активные, Закрытые):
  • Все - все операции на счете.
  • Закрытые - сделки со статусом "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
  • Активные - все активные сделки на счете, кроме закрытых со статусом "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
  • Фильтр по объему или бюджету:
  • При выборе по объему процентное соотношение рассчитывается на основе количества сделок в каждом статусе.
  • При выборе по бюджету процент рассчитывается по стоимости сделки.
  • Если по счету имеется достаточно данных об активности сделок, система построит график прогноза продаж:
  • Сколько сделок будет реализовано в течение определенного количества дней
  • Сколько сделок в целом ожидается реализовать
  • Ожидаемая стоимость реализации этих сделок.
  • Этот прогноз формируется на основе данных о текущем количестве сделок, количестве успешных сделок, количестве проигранных сделок и бюджете на эти сделки. Эти данные анализируются, и система сама выдает прогноз будущих продаж.
-3

Сводный отчет включает следующие режимы отображения:

ежедневный, еженедельный и ежемесячный.

Имеется также ряд пользовательских фильтров:

  • По дате - дата создания или дата окончания
  • По статусу сделки - можно выбрать один или несколько статусов.
  • По менеджеру - можно выбрать ответственного по сделке
  • По тегам - можно также отфильтровать по тегам.
-4

Отчеты по сотрудникам предоставляют подробную информацию о работе менеджеров. Вы можете создавать сравнительные таблицы для разных менеджеров, выбирать собственные критерии для сравнения работы менеджеров в отделе продаж и быстро оценивать и сравнивать качество работы своих сотрудников.

-5

Кроме того, щелкните на фамилии каждого менеджера, чтобы получить более подробную информацию о его работе.

-6

Список событий позволяет отфильтровать события по следующим критериям

  • По дате
  • По создателю - можно выбрать пользователя счета
  • По объекту - сделки, контакты, компании, клиенты, списки, задачи.
  • По событию - конкретные действия, произошедшие с объектом.
  • Также возможна фильтрация по значениям "до" и "после".
-7

В разделе звонки можно выбрать, в каких группах будут отображаться вызовы. Можно выбрать конкретные группы или все группы. Также доступны следующие фильтры:

  • По объему - отображает количество исходящих вызовов, количество входящих вызовов и общую сумму для каждого пользователя.
  • По времени - отображает продолжительность исходящих вызовов, входящих вызовов и общую сумму для каждого пользователя.
  • По типу: все - отображает как входящие, так и исходящие, входящие и исходящие вызовы.
-8

Цели имеют следующие режимы отображения:

  • По бюджету - отображает состояние продаж по бюджету сделок, закрытых конкретным менеджером или всей группой в заданном периоде.
  • По объему - отображает состояние продаж по количеству сделок, закрытых конкретным менеджером или всей группой за данный период.

Можно выбрать по фильтрам:

  • “Менеджер” - можно выбрать менеджеров из любого отдела по имени. Они будут отображены на диаграмме.
  • “Месяц” и “Год” - в этих полях можно задать конкретные месяцы и годы, и на графике будут отображаться успешные сделки, совершенные менеджером, ответственным за конкретный месяц.
-9

Пользовательские фильтры

В AmoCRM предусмотрены гибкие настройки отображения отчетов для помощи пользователям. Они могут быть изменены по умолчанию, в процессе внедрения или по мере необходимости. В зависимости от используемого модуля доступны различные списки критериев:

  • Дата.
  • Статус сделки.
  • Статус звонка.
  • Менеджер.
  • Теги.
  • Автор.
  • Событие.
  • Бюджет.

Пользовательские фильтры позволяют анализировать активность во времени, например, более точно анализировать исторические периоды или сравнивать один и тот же день недели в разные месяцы. Можно также искать причины повышения коэффициента прямого возврата лидов из определенных источников привлечения клиентов.

Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.

Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl

Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -

TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru

амоСРМ, Битрикс24 |Лайфхаки для бизнеса l intoCRMКомпания intoCRM успешно помогаем бизнесам увеличивать прибыль путем внедрения CRM, сквозной…t.me
амоСРМ, Битрикс24 |Лайфхаки для бизнеса l intoCRMКомпания intoCRM успешно помогаем бизнесам увеличивать прибыль путем внедрения CRM, сквозной…t.me

Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru

intoCRMКто мы? Компания intoCRM с 2016 года успешно помогает бизнесам увеличивать прибыль путем внедрения…www.youtube.com
intoCRMКто мы? Компания intoCRM с 2016 года успешно помогает бизнесам увеличивать прибыль путем внедрения…www.youtube.com

Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:

Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь

Почта: into.amocrm@gmail.com