Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM. В этой статье мы расскажем, как посмотреть конверсию, оценить эффективность работы менеджеров и даже проанализировать проблемные места работы вашего отдела продаж в AmoCRM.
В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14
Стандартную аналитику amoCRM можно найти в углу с левой стороны. Здесь собраны показатели отслеживания, а также информация о звонках.
Одним из основных отчетов является “анализ продаж”. Отчет показывает, сколько сделок прошло через эти этапы за выбранный период времени, а коэффициент конверсии отображается в левой части воронки. Первичный этап всегда равен 100%. Это связано с тем, что все сделки, попавшие в воронку, считаются прошедшими ее. Это означает, что только 94% сделок, поступивших за указанный период, перешли на следующий этап, а 13% - на этап "Закрыто и не реализовано".
Вы можете создавать собственные фильтры:
- Фильтр по статусу транзакции (Все, Активные, Закрытые):
- Все - все операции на счете.
- Закрытые - сделки со статусом "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
- Активные - все активные сделки на счете, кроме закрытых со статусом "Успешно реализовано" или "Закрыто и не реализовано".
- Фильтр по объему или бюджету:
- При выборе по объему процентное соотношение рассчитывается на основе количества сделок в каждом статусе.
- При выборе по бюджету процент рассчитывается по стоимости сделки.
- Если по счету имеется достаточно данных об активности сделок, система построит график прогноза продаж:
- Сколько сделок будет реализовано в течение определенного количества дней
- Сколько сделок в целом ожидается реализовать
- Ожидаемая стоимость реализации этих сделок.
- Этот прогноз формируется на основе данных о текущем количестве сделок, количестве успешных сделок, количестве проигранных сделок и бюджете на эти сделки. Эти данные анализируются, и система сама выдает прогноз будущих продаж.
Сводный отчет включает следующие режимы отображения:
ежедневный, еженедельный и ежемесячный.
Имеется также ряд пользовательских фильтров:
- По дате - дата создания или дата окончания
- По статусу сделки - можно выбрать один или несколько статусов.
- По менеджеру - можно выбрать ответственного по сделке
- По тегам - можно также отфильтровать по тегам.
Отчеты по сотрудникам предоставляют подробную информацию о работе менеджеров. Вы можете создавать сравнительные таблицы для разных менеджеров, выбирать собственные критерии для сравнения работы менеджеров в отделе продаж и быстро оценивать и сравнивать качество работы своих сотрудников.
Кроме того, щелкните на фамилии каждого менеджера, чтобы получить более подробную информацию о его работе.
Список событий позволяет отфильтровать события по следующим критериям
- По дате
- По создателю - можно выбрать пользователя счета
- По объекту - сделки, контакты, компании, клиенты, списки, задачи.
- По событию - конкретные действия, произошедшие с объектом.
- Также возможна фильтрация по значениям "до" и "после".
В разделе звонки можно выбрать, в каких группах будут отображаться вызовы. Можно выбрать конкретные группы или все группы. Также доступны следующие фильтры:
- По объему - отображает количество исходящих вызовов, количество входящих вызовов и общую сумму для каждого пользователя.
- По времени - отображает продолжительность исходящих вызовов, входящих вызовов и общую сумму для каждого пользователя.
- По типу: все - отображает как входящие, так и исходящие, входящие и исходящие вызовы.
Цели имеют следующие режимы отображения:
- По бюджету - отображает состояние продаж по бюджету сделок, закрытых конкретным менеджером или всей группой в заданном периоде.
- По объему - отображает состояние продаж по количеству сделок, закрытых конкретным менеджером или всей группой за данный период.
Можно выбрать по фильтрам:
- “Менеджер” - можно выбрать менеджеров из любого отдела по имени. Они будут отображены на диаграмме.
- “Месяц” и “Год” - в этих полях можно задать конкретные месяцы и годы, и на графике будут отображаться успешные сделки, совершенные менеджером, ответственным за конкретный месяц.
Пользовательские фильтры
В AmoCRM предусмотрены гибкие настройки отображения отчетов для помощи пользователям. Они могут быть изменены по умолчанию, в процессе внедрения или по мере необходимости. В зависимости от используемого модуля доступны различные списки критериев:
- Дата.
- Статус сделки.
- Статус звонка.
- Менеджер.
- Теги.
- Автор.
- Событие.
- Бюджет.
Пользовательские фильтры позволяют анализировать активность во времени, например, более точно анализировать исторические периоды или сравнивать один и тот же день недели в разные месяцы. Можно также искать причины повышения коэффициента прямого возврата лидов из определенных источников привлечения клиентов.
Если у вас остались вопросы после статьи, мы готовы решить любую вашу проблему.
Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms.amocrm.ru/rrzldtl
Наш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -
TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ru
Youtube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ru
Обращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:
Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов Игорь
Почта: into.amocrm@gmail.com