Найти в Дзене
Ingate Group

Взрывные стратегии цифрового маркетинга, которые покоряют онлайн-мир

Цифровой маркетинг — это новый мир, который постоянно меняется и развивается. Компании бьются и конкурируют за внимание пользователей в онлайн-пространстве. И чтобы заполучить внимание этой аудитории, маркетологи должны быть в курсе последних трендов и использовать передовые стратегии. А какие есть стратегии, чтобы бизнес доминировал в цифровом мире и о бренде все говорили? Давайте разбираться.

Контент, который помнят, шерят и комментируют

Создание выдающегося контента, который заставляет аудиторию обсуждать бренд и делиться его публикациями, является одним из ключевых элементов успешной цифровой маркетинговой стратегии. Содержание — это основа, и потребители всегда ищут информацию, которая решает их проблемы, предоставляет ценность или задевает за живое. Важно создавать такие материалы, которые привлекают внимание вашей целевой аудитории.

Что это может быть?

  • Публикация блогов, статей и расследований, которые рассматривают актуальные темы в вашей отрасли.
  • Создание видеороликов: обзоры, реакции на тренды или использование трендов для своих роликов, челленджи и пр.
  • Активное ведение соцсетей и публикация контента, который генерирует обсуждения и делает ваш бренд заметным. Регулярная публикация контента, который отражает ценности и стиль вашего бренда, а также взаимодействие с подписчиками через комментарии, ответы на вопросы и проведение опросов.

Персонализированный маркетинг

Сегодняшние потребители ожидают персонализированного опыта. Им недостаточно общей какой-то информации, наполненной литрами воды. Пользователи хотят видеть нечто, что касается именно их. Что применимо в их жизни, а не просто общая информация. Стратегия персонализации помогает вашей компании выделиться среди конкурентов и удержать клиентов.

Что это может быть?

  • Анализ данных и создание детализированных профилей клиентов (аватар клиента) для лучшего понимания их потребностей.
  • Использование электронной почты для отправки персонализированных рекомендаций и предложений.
  • Создание выборочных подборок товаров.
  • Разработка рекламных кампаний, ориентированных на интересы и предпочтения каждого клиента.
-2

Оптимизация поисковой видимости

SEO (поисковая оптимизация) остается одной из важнейших стратегий цифрового маркетинга. Используйте это, чтобы ваш сайт получал бесплатный трафик из поисковых систем. Да, это требует времени и вложений, но окупается втройне!

-3

Работа с инфлюэнсерами

Инфлюэнсеров слушают, на них равняются и им подражают. Сотрудничество с ними может существенно увеличить видимость вашего бренда и привлечь новых клиентов. Найдите максимально релевантных к вашей отрасли людей и предложите им сотрудничество.

Цифровой маркетинг – это скорость и более тонкая настройка работы с целевой аудиторией клиента. Если вы хотите быть в теме последних изменений и применять новые способы продвижения быстрее остальных, обращайтесь к нам.