Найти тему
Вести Новосибирск

В Новосибирске клиенты магазина «Дивайн» остались без мебели и денег

Мебельная компания «Дивайн» месяцами не отдает оплаченные заказы покупателям, а при просьбе вернуть деньги сотрудники магазина просят написать претензию, сроки рассмотрения которой не озвучивают. Об этом сообщили Сиб.фм.

Факт невыполнения сроков изготовления товаров, подтверждают и отзывы недовольных покупателей, которых компания частенько кормит завтраками. По отзывам, мебель можно не дождаться даже спустя пять месяцев после оформления заказа.

По данным Rusprofile, мебельный салон «Дивайн» принадлежит омскому предпринимателю Алексею Зобнину и существует уже девять лет. К 2023 году у салона образовались долги на четыре миллиона рублей по 33 производствам.

После заседания арбитражного суда 28 ноября люди, не получившие свои заказы, рискуют остаться ни с чем, так как мебельный салон «Дивайн» могут признать банкротом и ликвидировать.

Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали, что жители Новосибирской области стали жертвами нечистоплотных продавцов, торгующих строительной древесиной.