Найти тему
Играть или нет

10 примеров, как разработчики Divinity Original Sin издеваются над игроками на максимальной сложности (я попался почти на всех)

Оглавление

Кто следит за моим каналом, знает, что в данный момент я пытаюсь пройти Divinity Original Sin Enchanced Edition на максимальной Доблестной сложности. Особенность здесь в том, что в случае гибели обоих основных персонажей игра заканчивается. То есть по сути это режим permadeath.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000!

И при этом разработчики разбросали по всей игре левел-дизайнерские ловушки, цель которых испортить вам прохождение на Доблести. Я уже попался почти на всех и неоднократно переигрываю прохождение. Вот недавно опять начал с начала. В итоге я ни разу не проиграл в бою, а только все время попадаюсь на эти ловушки. Решил составить список, чтобы лучше запомнить все опасные места. Делюсь с вами.

Первый бой

Первый бой смертельно опасен для наших героев на Доблести, несмотря на то, что он происходит настолько в самом начале, что вы даже еще не успели пройти обучение, которое будет сразу после боя в пещере.

В этом бою нашим героям противостоят пять скелетов. Опасность кроется в самом большом. Если мы его не ликвидируем или не застаним в первом же ходу, то он бросит в нас ядовитую гранату, наносящую огромный урон. Так что можно закончить прохождение, не успев начать.

Огненные бочки в бою с орками

После прохождения обучающей пещеры наши герои выходят к Сайсилу - городу, расположившемуся на песчаном пляже. Тут же мы вступаем в бой между городскими стражниками и орками, высадившимися на берег на своих кораблях.

-2

Опасность кроется во взрывающихся бочках возле, которых мы начинаем бой. Лично у меня однажды так получилось, что оба героя стояли возле бочки, но я быстро убил лучника и считал, что теперь все в порядке. Вдруг в какой-то момент орочий шаман, который до этого был сосредоточен на стражниках, повернулся в нашу сторону и выстрелил посохом в бочку. Бум! И мои герои отправились на небеса.

Искромастер 5000

-3

Невероятно опасный и коварный босс, особенно с учетом того, что встречается он всего на 5 уровне. Этому боссу ни в коем случае нельзя давать возможность походить, потому что он стреляет молниями и урон у него просто чудовищный. Примерно на 300-350 хитов, при ХП персонажей на этом уровне как раз где-то в этом диапазоне. То есть одним выстрелом он либо ваншотит либо сносит 90% ХП. А там ведь есть еще два мага и лучник.

Огненные земли

-4

Неподалеку от Сайсила есть территория, где бушуют пожары, потому что местами из земли вытекает лава. Лава - самая опасная поверхность в игре. Попадая на лаву, персонаж погибает мгновенно. Казалось бы, просто не наступай на лаву и все.

-5

Но дело в том, что в одном из боев с тамошними горящими скелетами, один из таких скелетов призывает особое существо - Магический Водоворот - это что-то типа джинна. Призванное существо знает заклинание Телепортация (мы себе тоже можем такое прокачать). Так вот, в свой ход Магический Водоворот просто берет и переносит ваших героев на лаву и конец. Очень опасно при прохождении только двумя персонажами. У меня так погиб один персонаж, а потом мне чисто повезло и у врага не хватило ОД на вторую телепортацию.

Пылающий дуб в Огненных землях

-6

Полубосс из Огненных земель, о котором стоит сказать отдельно. Так как эта скотина при гибели взрывается и расплескивает вокруг себя лаву! Вот уж где реальная подстава от разработчиков. Если вы играете за двух воинов и удовлетворенно лупите этого врага вдвоем и добиваете его, то он забирает вас с собой. У меня так погиб один персонаж, когда я играл за Воина и Лучницу (угадайте кто рипнулся).

Король Бракк

-7

Вероятность отлета всей партии в первые секунды боя с этим опаснейшим боссом максимальная, если вы додумаете подбежать к нему всей толпой. Первым своим действием Бракк вызывает метеоритный дождь (не всегда, но почти всегда), который наносит огромный урон и вызывает горение, если одного урона не хватило.

-8

Я в бою с ним догадался подойти только одним персонажем, но воскрешать все равно пришлось.

Ловушки в Замке короля Борея

-9

Еще одна жесткая подстава разработчиков. В этой локации полно ловушек, которые активируют охранные статуи Стражи. Как только вы попадаете в поле зрения стража, пол под вами покрывается опасными субстанциями. Но если это яд или просто огонь, то вы просто получите урон и сможете сбежать из опасной зоны. Но додумались же они сделать стражей с лавой! Так закончилась моя предпоследняя попытка прохождения. Оба перса превратились в пепел за секунду. Обидно!

Рыцари смерти в Рудниках Лукуллы

-10

Неожиданно, исходя из всего предыдущего прохождения, на этой локации появляются мобы, с которыми ни в коем случае пока нельзя драться. Мало того, что они выше вас по уровню, так на них еще и неснимаемая аура неуязвимости. Так что перемещаться по этой территории можно только одним персонажем и только под заклинанием невидимости или другим силлом на скрытность.

-11

Для первых прохождений вообще подстава. Встречаешь их и не понимаешь, что вообще дальше делать.

Не вздумайте возвращаться в Рудники Лукуллы!

-12

Самая главная подстава со стороны разработчиков, больше похожая на подлость. Дело в том, что после прохождения по сюжету этой локации телепорт туда останется у вас в списках. Но не дай бог вам случайно на него тыкнуть. Весь ваш отряд мгновенно погибнет, потому что после прохождения по сюжету все рудники полностью заливает лава (опять эта гребаная лава!). Зачем тогда оставлять телепорт работающим? Ух, гадство!

Могила рыцаря

-13

В этой локации после боя с титанами можно перемещаться только по следам кого-то, кто ранее здесь уже побывал. Если вы будете по глупости идти сразу всем отрядом и сойдете с дорожки, то мгновенно отправитесь в меню запуска новой игры.

Спасибо за просмотр! Статья создана по материалам канала https://www.youtube.com/@Rand-GamesforBrains
Спасибо за просмотр! Статья создана по материалам канала https://www.youtube.com/@Rand-GamesforBrains