Найти в Дзене
Женские романы о любви

– Ты решила, что я возьму тебя здесь, в лифте? Смотрю на него сурово, сжимая ручки сумки. Ещё слово, и кому-то достанется!

Оглавление

Глава 26

Остальная часть смены проходит спокойно, и с помощью Полины и Кати я успеваю привести в порядок свои дела, которые остались лежать нетронутыми. Разумом понимаю, что электронно-бумажная работа очень важна, и обязательно необходимо все данные вовремя вносить в компьютерные базы данных. Ведь это же так удобно, когда не приходится листать, как это было совсем недавно, толстенные карточки пациентов, выискивая нужные крупицы информации! Но как же порой надоедает эта бюрократия! Хочется заниматься чистой медициной… но увы. Я завотделением, это часть моих должностных обязанностей.

Пока разбираю бумаги, твёрдо решаю сегодня снова не видеться с Граниным. Мне нужно отдохнуть перед завтрашней операцией. Если же Никита окажется сегодня в поле моего зрения, придётся потратить на него ещё больше времени. Насколько помню, главврач никогда домой вовремя не возвращается. Как всякий руководитель, он вынужден решать текущие вопросы один за другим, и порой его рабочий день затягивается почти до полуночи.

Я тоже начальник, хотя и не такой крупный. Потому уже лежу в постели в 9 часов вечера и смотрю в потолок своей комнаты. Думаю о Никите, представляю его руки на моём теле, и меня сразу же охватывает приятная дрожь. Из приятных фантазий отвлекает телефон. На дисплее высвечивается имя Димы. Делаю глубокий вдох и спешу ответить.

– Привет, братик! – радостно говорю ему.

– Привет, любимая сестрёнка! – раздаётся от него так же весело. – Ну, что ты делаешь? – слышу по его прерывистому голосу, что он куда-то идёт. Скорее всего, гуляет с их собакой.

– Лежу в постели и пытаюсь заснуть, – отвечаю и усмехаюсь, представляя его удивлённое лицо.

– В постели? Ты когда-нибудь смотрела на часы? – смеётся он.

– Да, смотрела. Завтра у меня большая операция, и мне нужно выспаться. А ты на улице с собакой?

– Да, наслаждаюсь прекрасной погодой и отдыхом от своего шумного семейства. Мы были сегодня на пляже, и Лёня с Кирой носились там, как угорелые. Я думал, когда вернёмся домой, они устанут и будут спать. Их хватило на полчаса, а потом опять стали бегать. Теперь превращают дом в руины, а я удрал, – объясняет он театрально.

– Карма у тебя такая. Сам захотел двоих детей.

– Ты понятия не имеешь, что это такое, – брат отвечает смеясь. – Как продвигается работа с Граниным?

– Хорошо, мы, кажется, смогли найти общий язык, – отвечаю и замечаю, как румянец заливает лицо.

– Это хорошо, Элли, правда. Я рад, что ты так хорошо справляешься с этим, – хвалит меня Дима. – Ты уже сказала Даниле Береговому, что я приеду?

– Конечно! И он уже совершенно не в себе, – хихикаю в ответ. – Сказал, что в субботу вы весь Питер поднимете на уши.

Дима заливисто смеётся.

– С нетерпением жду выходных у тебя, – он делает глубокий вдох. – Спи спокойно, сестрёнка, я уже почти дома. Люблю тебя!

– Я тебя тоже! Передай всем от меня привет и скажи Алле, что я позвоню им на выходных.

После разговора я уютно устраиваюсь в постели и просыпаюсь на следующее утро даже раньше своего будильника. Было бы катастрофой проспать сегодня…

Вскоре после 6 утра звонит мобильный, и я бегу от входной двери, к которой только что подошла, чтобы схватить аппарат, который едва не забыла на прикроватной тумбочке.

– Печерская, – отвечаю, надевая кроссовки.

– Доброе утро, Бэмби! Я просто хотел убедиться, что ты больше не проспишь, – звучит голос Гранина, и я улыбаюсь.

– Большое спасибо за напоминание, доктор Гранин. Я уже проснулась и собираюсь отправиться на пробежку, – отвечаю подчёркнуто дружелюбно, и он тихо смеётся.

– Это хорошо. Увидимся после. Увидимся, Бэмби!

Я буквально вижу, как он усмехается.

– Увидимся позже, – говорю и отключаюсь. Всё. Теперь только спорт, и никакой словесной дребедени.

Через 20 минут я возвращаюсь домой после спринта и быстро принимаю душ, прежде чем отправиться в клинику.

Паркуюсь в хорошем настроении, и Гранин въезжает на парковку, когда я как раз выхожу с неё. Коротко киваю ему. Сегодня войду в клинику через главный вход и заберу свою почту. Раз в неделю я должна это делать, иначе послания накапливаются, словно снежный ком. По-прежнему есть люди и организации, которые предпочитают использовать бумагу вместо электроники. Стоя у специального ящика, просматриваю письма и кладу их в сумку.

Когда нажимаю на кнопку лифта, главврач оказывается рядом со мной.

– Доброе утро, доктор Гранин, – дружелюбно говорю ему.

– Доброе утро, Эллина Родионовна, – отвечает он, и я усмехаюсь про себя: «Ну надо же, какие мы вежливые! Прямо образец корректности и такта!»

www.yandex.ru/images
www.yandex.ru/images

Мы не одни в лифте. Но замечаю, как взгляд Никиты скользит по моей обтягивающей рубашке-поло и по моим ногам, заправленным в короткую джинсовую юбку.

– Хорошего вам дня! – молодая женщина, которая едет с нами в лифте, выходит на втором этаже, и я улыбаюсь ей.

– Вам тоже, – отвечаю взаимностью.

Двери лифта закрываются, и передо мной внезапно появляется Гранин.

– Доброе утро, Бэмби! – он тянется, чтобы поцеловать, но я отдаляюсь, насколько это возможно в маленькой кабине.

– Никита Михайлович… – начинаю говорить строго.

– Что такое? – удивляется он.

– Мы на работе.

Гранин отодвигается и говорит с усмешкой:

– Ты что, правда решила, что я возьму тебя прямо здесь, в лифте?

Смотрю на него сурово, сжимая ручки сумки. Ещё пара слов, и кто-то очень важный и чрезвычайно наглый получит по голове.

– Я лишь хотел почувствовать твои губы на своих, прежде чем начнётся этот долгий день, – объясняет Гранин и заправляет прядь мне за ухо. От этого прикосновения по телу бегут мурашки. Кажется, главврач замечает и остаётся этим доволен.

– Увидимся позже, Элли! – двери лифта бесшумно открываются, и он направляется в свой кабинет, а я еду в отдел кадров, чтобы передать туда одно из писем, которые зачем-то положили в мой ящик.

Когда возвращаюсь в отделение, меня встречает Данила Береговой. У него была ночная смена, и он устало смотрит на меня.

– Ты не представляешь, как я жажду оказаться в своей постели, – говорит он и от души зевает.

– Спокойных снов, – отвечаю ему с улыбкой.

– Что это у тебя такое хорошее настроение? – интересуется он.

– Просто так. Погода отличная, и у меня сегодня невероятная операция.

– Ну, если только это нужно для того, чтобы ты была счастлива, то я рад за тебя, – Данила слегка качает головой. – Удачи, Элли! – желает он мне, и я надеваю свой светло-голубой медицинский халат.

– Спасибо, Данила! – машу ему вслед, когда он выходит.

Я беру свой стетоскоп, телефон и бейдж, завязываю волосы в хвостик высоко на затылке и направляюсь в отделение неотложной помощи.

Глава 27

Начало истории

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Всегда рада Вашей поддержке!