Найти тему
Уфимский транспорт

Судьба московских «пухляшей»: как автобусы разошлись по регионам? Часть 2: Северо-запад, Юг и Поволжье

Оглавление

После завершения контрактов на обслуживания городских маршрутов в Москве, практически все автобусы 2016 года выпуска «в городе» остались никому не нужны (таковы условия новых контрактов). Часть машин «расползлась» по филиалам организаций в «регионы», малая часть по сей день продолжает трудится, но, в большинстве своем уже как в качестве «вахтовок и техничек», а третья — немаловажная, была реализована частным предпринимателям и организациям в другие регионы для работы на маршрутах и не только.

Сегодня рассмотрим с Вами вторую часть о распространение «носатых» на территории России. Затронем регионы Европейской части России.

Санкт-Петербург и Ленинградская область

Нижегородец-VSN700 модель далеко не дебютная на местности. Часть машин, ранее работавших в столице, продолжает трудится на пригородных маршрутах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Калининградская область

Удивительно, но в самый западном регионе России, несмотря на обилие европейской техники, тоже можно встретить «носатых». Всего работают 2 единицы техники, один из них можно встретить на маршруте № 147.

Автор фото: Domcol10. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Domcol10. Источник — fotobus.msk.ru

Это Ростов, здесь начинается Юг (с)

В августе 2023 года Ростовская Автоколонна № 1559 закупила 14 единиц техники, все они — «пухляки». Постепенно, их выводят на линию. Известно, что на линии уже эксплуатируются 6 автобусов.

Автор фото: mixkol. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: mixkol. Источник — fotobus.msk.ru

Севастополь

По городу русских моряков разъезжают семь единиц техники, четыре из них можно встретить на маршрутах города. Поступили они в 2023 году.

Автор фото: Palmer. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Palmer. Источник — fotobus.msk.ru

Краснодарский край: Анапа, Славянск-на-Кубани

На Кубане «носатые» — штучные экземпляры. Один экземпляр эксплуатируются на 128-м маршруте Анапы, другие — работают на заказных перевозках.

Ставрополь

Более 40 единиц техники эксплуатируются по городу. Их можно встретить на таких маршрутах, как 14, 46, где они составляют основную массу. Все они ранее эксплуатировались на маршрутах Москвы.

Пенза

Город, где троллейбусное хозяйство довольно динамичным темпом развивается, тоже имеет костяк автобусов средней вместимости. На таких маршрутах, как № 25, 27, 40 эксплуатируются Ивеки. Все они ранее эксплуатировались на маршрутах Москвы.

Автор фото: Serginho. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Serginho. Источник — fotobus.msk.ru

Чувашия: Чебоксары, Новочебоксарск

Троллейбусный маршрут между двумя городами пытались когда-то запустить, но не срослось. Предприниматели поняли, что поток между этими городами существенный и ими было принято решение о закупке бывших в эксплуатации в Москве «носатых».

Ныне они эксплуатируются на маршрутах №101, 101с и 331. Всего на этих маршрутах эксплуатируются порядка 60 единиц техники, практически все они — Ивеки.

Автор фото: Дмитрий Сорокин. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Дмитрий Сорокин. Источник — fotobus.msk.ru

Тольятти

На заказных перевозках эксплуатируются два автобуса Нижегородец-VSN700, поступили они в 2023 году бывшими в эксплуатации.

Автор фото: Евгений Леонтьев. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Евгений Леонтьев. Источник — fotobus.msk.ru

На этом все, НО продолжение следует... В следующей части затронем Урал и регионы Сибири.

-10

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт