И заняла 2 место!
Это потрясающе. Первое, что я поняла, рулить надо рискованно и яхту держать на боку, практически одной стороной в воде. Такого рулевого и похвалят. А не соблюдать равновесие. Нужно удлинитель румпеля держать за спиной. И быть готовым со стороны на сторону бесстрашно пернходить, пригнув голову и очень быстро.
А еще нужно свешиваться почти за корму, упершись спиной в специальнвй резиновый ремень. для противоаеса той стороне, которая касается воды.
Идя по курсу прямо хорошим ветром нужно на нос собираться для придания скорости.
И вообще держаться ближе к носу, если парус не генакер.
Очень быстро нужно парус стаксель то травить, то тянуть на поворотах.
Гик штопорить надо ботинком.
Пригибаться все время от гика.
Понимать и знать все яхтенные термины, потому что шкипер разговаривает исключительно ими. Привестись, уволиться, подвали, отвали, и др.
Иметь часы, чтобы время засечь перед стартом.
По стандарту три заезда, но может быть и дополнительный. Выигрывает тот, кто меньше всех очков наберет.
В гонках надо обязательно принять участие тому, кто любит яхтинг. Гонки и яхтинг две разных вещи.
Надо брать перчатки.
Рассказали историю про корейца, решившего первый раз принять участие в гонках. Его лодка заброчила, перевернулась на бок и они долго в таком положении с командой были. Он после пересел на судейский катер и сказал, что больше на яхты ни ногой. Шкипер по этому поводу сказала, что после первых гонок на них или никогда не возвращаются или идут дальше. Конечно идем дальше! Полный восторг! В смысле, полный вперёд!
Мы пришли 2 раза вторыми и на третий раз пришли первыми. Отлично для первых гонок!
Мы в викторине стали первыми. Знали много терминов яхтенных, умели узлы вязать, отгадывали слово с картинки, нарисованной вслепую, мозаики складывали и ребусы разгадывали. Флажки по территории искали.
Нам судьи вынесли второе место! Ура!
А еще одна яхта зацепила буй, который нужно было обогнуть и поехала с ним. Долго судьи пытались его отцепить. Мы за это время хорошо покатались.