Без малого месяц назад состоялся релиз Starfield — новой RPG от Bethesda Softworks. Увы, ей, в отличие от The Elder Scrolls V: Skyrim, пока что не удалось стать любимицей геймеров. Впрочем, автор игры уверен, что её ещё распробуют.
Во время беседы с Тедом Прайсом из Insomniac Games легендарный геймдизайнер Тодд Говард заявил, что Bethesda хотела сделать свой космический тайтл долговечным. По задумке Говарда, поклонники будут возвращаться в научно-фантастический эпос годами, поэтому разработчики внедрили в него множество систем, механик и планет — таким образом, у исследователей всегда будет повод вновь отправиться покорять неизведанное. Логика вполне разумная, если учесть, как фанаты обессмертили предыдущие релизы Bethesda.
Увы, статистика Steam пока что говорит о том, что геймеры уже немного пресытились Starfield. За месяц игра потеряла порядка 58% пользователей — в этом плане она заметно превосходит Baldur’s Gate III, которая утратила лишь 33%. Разумеется, это вовсе не повод бить тревогу: Fallout 4, например, за то же время бросило 65,4% аудитории. Обретёт ли Starfield долговечность — покажет лишь время.