Telegram похож по своей сути на email-рассылку. Созданные вами публикации "получают" подписчики вашего канала. Откуда же брать новых подписчиков?
Конечно, в первую очередь нужно давать ссылку на телеграм на вашем сайте, а также в ваших публикациях в Дзене, можно делать "посевы" у блогеров и т.д.
Теперь с рекламой телеграм-канала может помочь Яндекс Директ. В мастере кампаний появился новый формат рекламы — "продвижение телеграм-канала", который создаст объявление из опубликованного в канале поста и увеличит посещаемость телеграм-канала, а значит, и вероятность новых подписчиков.
Как создать кампанию на продвижение телеграм-канала:
Настройка буквально в несколько простых шагов.
1. Первый шаг - указать ссылку на ваш телеграм-канал. В интерфейсе Яндекс Директа подгрузятся последние опубликованные в канале посты и на основании одного выбранного вами поста и будет создано объявление на поиске и в РСЯ.
2. Выбираем регион таргетинга, например, Москва или вся Россия и время показа объявлений.
3. Выбираем аудиторию. Доступно два варианта выбора: автоматический подбор (без корректировки на пол и возраст) и ручная настройка (необходимо выбрать категорию таргетинга, пол, возраст, тематические слова, минус-слова, интересы и привычки до 30 шт с операторм ИЛИ).
4. Бюджет с указанием цены вовлеченного перехода.
5. Можно настроить отслеживание эффективности рекламы, подключив бота yandex_advert_bot в ваш телеграм-канал и отслеживать статистику по подпискам.
Вот, в несколько простых шагов теперь можно рекламировать свой телеграм-канал.
Плюс этого инструмента еще и в том, что вы сами выбираете какой бюджет выделить на продвижение, тогда как реклама своего канала через Telegram Ads начинается от суммы 1500 евро плюс комиссия и НДС.