Найти в Дзене
Каталожная съемка бренда: какие задачи выполняет и как должна выглядеть
Что такое каталог? Каталог — это съемка всех единиц продукции бренда в едином стиле для продажи их онлайн на сайте. Каталог служит тем источником информации, на основе которого покупатель делает заключительное решение о покупке в интернет-магазине. Главная задача каталога - обеспечить потребителя максимальным количеством визуальных данных о каждом представленном товаре. Задачи каталога. Главная задача каталога — продажа товара. Фото товара в каталоге должны предоставить полную информацию о цвете, фактуре, размере, посадке и т...
1 год назад
Как набрать подписчиков в телеграм-канал бренда: новый инструмент Яндекс Директ
Telegram похож по своей сути на email-рассылку. Созданные вами публикации "получают" подписчики вашего канала. Откуда же брать новых подписчиков? Конечно, в первую очередь нужно давать ссылку на телеграм на вашем сайте, а также в ваших публикациях в Дзене, можно делать "посевы" у блогеров и т.д. Теперь с рекламой телеграм-канала может помочь Яндекс Директ. В мастере кампаний появился новый формат рекламы — "продвижение телеграм-канала", который создаст объявление из опубликованного в канале поста и увеличит посещаемость телеграм-канала, а значит, и вероятность новых подписчиков...
1 год назад
Автотаргетинг Директ: чек-лист как работать с обязательным автотаргетингом на поиске
Яндекс Реклама ввела 28 сентября 2023 года обязательный автотаргетинг во вновь созданные текстово-графические кампании на Поиске. Теперь при запуске рекламы в вышеуказанном формате необходимо выбрать хотя бы одну категорию автотаргетинга: целевые запросы, узкие, широкие, сопутствующие, альтернативные или брендовые. Что же такое автотаргетинг в Яндекс Директ? Технология показывает пользователю ваши объявления не по ключевым словам, которые указывает рекламодатель, а по содержанию заголовка и текста объявления, а также согласно контенту посадочной страницы...
1 год назад
Как сочетать принты в одежде: основные правила комбинирования принтов
Как безошибочно сочетать принты между собой? Безусловно, невозможно все время носить монохром или однотонные наряды. А, если вы к тому же персональный стилист или занимаетесь коммерческими съемками fashion-брендов, то к вам может прийти заказчик с принтованной одеждой. Тем более, fashion-бренды создавали и создают одежду со всевозможными яркими принтами, вспомним, например Emilio Pucci, Dolce&Gabbana, ETRO и многих других мировых дизайнеров. Давайте разберем 4 основных правила работы с принтами: 1...
1 год назад
Пакетная стратегия в Яндекс Директ: какие цели выполняет и как ее настроить
Пакетная стратегия в Директе пока доступна для трех типов кампаний: текстово-графические объявления, динамические объявления и смарт-баннеры. Суть этой стратегии в том, что вы можете создать до 100 кампаний в рамках одной пакетной стратегии, с едиными настройками – максимум кликов или максимум конверсий с оплатой за клики или конверсии соответственно и указываете единый недельный бюджет на все кампании сразу. Обратите внимание, что бюджета должно хватить на все кампании. Согласно справке Яндекса,...
1 год назад
Что такое мудборд и как его составить для съемки бренда
Мудборд ( с англ. "доска настроения") — это тип визуальной презентации или "коллажа", состоящего из изображений, текста и образцов объектов в композиции. Она может быть основана на заданной теме или может быть любым материалом, выбранным случайным образом. (Источник: википедия). Одним словом — это подбор референсов, передающих настроение для предстоящей коммерческой или творческой съемки. Мудборд составляется общий — образцы работ фотографов, позинга или локаций и мудборд по стилю (референсы макияжа и укладки), если это съемка с моделью...
1 год назад
Стратегия максимум конверсий в Яндекс Директ: как настроить правильно
При настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ можно платить как за клики, так и за конверсии. Сегодня я расскажу какие настройки выбрать, чтобы бюджет расходовался рационально. Выбирая стратегию максимум конверсий можно ограничить расход ценой конверсии или долей рекламных расходов. В обоих случаях вам нужны статистические данные во сколько вам обходится покупка или добавление в корзину и ДРР. Выбрав опцию "Доля рекламных расходов" можно ограничить расход, указав ставку 10%, например. А можно ограничить расход ценой конверсии...
1 год назад
Круг Иттена: как правильно сочетать цвета при стилизации съемки
Задумывались ли вы когда-нибудь почему одна картина или фото кажутся притягательными и их хочется рассматривать в деталях, а от другого изображения хочется быстрее отвести взгляд?! Все дело все в сочетании цветов — гармоничное оно или нет. Швейцарский художник Йоханесс Иттен внес большой вклад в изучение темы цветовых сочетаний и в своей книге "Основа цвета" рассказал о появлении цветов и об особенностях работы с цветом. Сегодня в этой статье поговорим о шести основных сочетаниях в цветовом круге Иттена и как их применять в жизни при стилизации съемки, например или в личном стиле...
1 год назад
Новая эра GUCCI: первый показ Сабато Де Сарно на Неделе моды в Милане
Все ждали осень и первый показ GUCCI под управлением нового креативного директора Сабато Де Сарно, который ранее работал с Prada и Valentino и занял свой пост в январе 2023 года. Вот что писал ранее о создании своей первой коллекции сам маэстро: «Я начал с гардероба, потому что почувствовал настоятельную необходимость собрать воедино вещи, которые мне нравятся и которые я не нахожу”. (Источник: Vogue.com). Показ Весна-Лето 2024 получился, на мой взгляд, свежим, очень коммерческим и утонченным, который ближе по духу эпохе Тома Форда...
1 год назад
Что такое кампейн и лукбук: как они создаются и в чем отличие
Fashion бренды (к fashion бренду в раной степени относятся марки, создающие одежду, а также обувь, сумки, аксессуары, ювелирные изделия и т. д.) снимают кампейн с целью привлечь внимание покупателей в своему товару. Кампейн (от английского слова campaign — "рекламная кампания") — это коммерческая съемка коллекции с целью передать настроение, идею коллекции. Это может быть и видеоролик и серия фото, которые впоследствии будут размещаться на рекламных носителях: билбордах, медийно-цифровых площадках, глянцевых журналах, на сайте, в digital рекламе в качестве баннера или видеорекламы и т...
779 читали · 1 год назад
Где купить красивые женские корсеты в стиле Dolce&Gabbana?
Корсеты, кружево, кроп-топы, бандо, открытый живот — главные тренды модного сезона 2023/2024. Именно корсеты заняли лидирующую позицию среди ключевых трендов женской одежды на 2023-2024 гг. (Источник Marie Claire). Где в России купить красивый, качественный, комфортный женский корсет — расскажу на примере российских производителей. 1. LN family. У Этого производителя вы найдете корсет на любой вкус, дизайн и цвет: прозрачные, шелковые, с перьями, укороченные и многие другие. Стилизовать корсет можно...
2 года назад
5 классных брендов модных сумок от российских дизайнеров
Женскую страсть к сумочкам можно сравнить разве что со страстью к покупке очередной пары красивой обуви. Где в России можно найти модную сумку из натуральной кожи и порадовать себя любимую - расскажу в этой статье. На мой взгляд, локальные российские бренды по качеству исполнения и стилю ничуть не уступают зарубежным маркам сумок. 1. SEVEN PIECES — российский бренд сумочек из растительной биокожи и, судя по информации на сайте, сумки ручной работы создаются мастерами из кожи кактуса, яблока и рафии...
2 года назад