Привет! Я строю парусную лодку-динги 3.8 м по проекту Радослава Вершко (Radosław Werszko) и веду этот Дневник.
Обращаю внимание: оригинальный проект лодки не имеет моторной ниши.
Сборка на проволочных стяжках
Прикрепил дно ниши на восемь медных проволок диаметром 1.2 мм и длиной 100 мм. После чего извлёк моторную нишу из лодки (да-да, она пока ещё вынимается).
Проверил качество заполнения клеем шиповых соединений: справа очень хорошо; слева - надо добавить клея (это следует сделать до того, как эпоксидка полностью полимеризуется).
Оклеивание стеклолентой
В мои края пришли холода: +10 С. В сарайчике, где стоит лодка, уже нет возможности выполнять склеивание. Я перенёс в дом моторную нишу, пропиточный столик и все необходимые инструменты. Эпоксидная смола, отвердитель и стеклоткань уже давно поселились в доме. Расстелил на полу полиэтиленовую плёнку. Наверняка домочадцы будут рады этому решению :)
Нарезал пять полосок стеклоткани. Технология резки показана здесь.
Пропитал поверхность соединяемых деталей эпоксидной смолой.
Приготовил эпоксидную шпатлёвку и сформировал галтель (двумя полиэтиленовыми шпателями). О том, как делать галтели и оклеивать их стеклолентой, вы можете узнать из этого видео.
Пропитал ленту эпоксидной смолой на "пропиточном" столике. Оклеил лентой сначала вертикальные соединения, а затем горизонтальные. Ориентировался по карандашным линиям разметки.
Осталось только выгнать воздух. И что-то у меня с ним опять приключилась заминка... Пришлось подогревать соединение промышленным феном. Эх! Как же хорошо было работать летом при +27 С!
Итог за день
- Время: 4 часа
- Деньги: 0 руб
Всего за проект
- Время: 401 час
- Деньги: 51057 руб