В нашей постоянной рубрике #лайфхакиарбис продолжаем исследовать неочевидные функции «1С:Документооборот» и то, как они помогают в повседневной работе.
-= Лайфхак №19. Находим документы по реквизитам! =-
❓ Проблема:
Из-за того, что «1С:Документооборот» – удобное и практичное решение для обмена документами в организации, в какой-то момент документов становится слишком много. Найти нужный среди сотен и тысяч писем, задач, записей в календаре и т.п. с помощью полнотекстового поиска бывает непросто.
✅ Решение:
В «1С:Документооборот» есть специализированный поиск по документам. Найти соответствующую функцию можно через главное меню в разделе «Документы и файлы» в подразделе «Сервис». Либо из любого окна с помощью клавиатурного сочетания Ctrl + Shift + S.
С помощью открывшейся формы сотрудник может сузить область поиска, задав любой из более, чем десятка строгих параметров (период создания, ответственные, реквизиты, упомянутые в документе организации, отделы, проекты и многое другое), либо скомбинировав их.
Больше простых решений ищите в социальных сетях АРБИС! Подписывайтесь на нас в ВКонтакте, YouTube и Телеграм! Участвуйте в офлайн- и онлайн-мероприятиях АРБИС.
Получить советы по другим сложным ситуациям при работе с программами 1С клиенты АРБИС могут по телефону +7 (8182) 60-38-41, электронной почте office@arbis29.ru или на сайте АРБИС.