На следующий день, как только шехзаде Селим ушёл на заседание вместе с Повелителем, в покои Дафне вошёл Сюмбюль-ага.
-Госпожа вы хотели меня видеть?
-Да Сюмбюль-ага, проходи, присаживайся.
Сюмбюль-ага не уверенно смотрел на Госпожу.
-Госпожа, ну что вы разве я могу!?
-Сюмбюль-ага, не забывай Госпожой я стала совсем недавно. Да и то благодаря Махидевран-султан. Кто бы мог подумать,что дочь обычного торговца может стать законной женой шехзаде. Я помню, то что она для нас сделала, поэтому принять нам нужно поговорить.
Сюмбюль-ага немного помялся, потом присел рядом с Дафне-султан.
-Сюмбюль-ага я слышала, что Талия-хатун становится всё более не выносимой. Нужно, чтобы Повелитель увидел её истинное лицо, тогда он сам откажется от неё.
-Госпожа, что вы хотите предпринять.
-Мы будем действовать быстро, у меня мало времени, через три дня я уезжаю в Бурсу. Сегодня в гареме я выведу хатун на конфликт, к сожалению, она слишком самодовольна. Когда её не будет в покоях подкинь ей во эту диадему, только так, чтобы никто не видил. Да только хорошенько запомни, куда положил, при обыске, мы должны обязательно найти её, это подарок Махидевран-султан. Ты меня понял Сюмбюль-ага.
-Понял Госпожа, это будет не сложно. Но как Повелитель узнает об этом?
-В этом ты мне поможешь, постарайся вывести султана из покоев во время нашего с Талией разговора. Только о диадеме мы должны будем сообщить, когда султан будет беседовать с Валиде.
-Как это сделать?
-Здесь нам поможет Селим,он хочет организовать вакф имени своей покойной матушки, пусть попросит разрешение и скажет, что хочет хочет услышать мнение Валиде. Когда они все будут находиться вместе, я приду и скажу, что диадема пропала.
Сюмбюль-ага, только качал головой. Дафне посмотрела на евнуха.
-Сюмбюль-ага я конечно понимаю, что мой план не такой изысканный, как у султанш, все же попробовать стоит, как ты думаешь?
-Ваш план хорош госпожа, именно тем, что он прост. Поэтому я сделаю все, что скажите, лишь бы помочь своей Госпоже избавиться от этой змеи. Сейчас вы очень похожи на покойную Хюррем-султан.
Пока они беседовали в покои вернулся Селим, он подозрительно посмотрел на Сюмбюля.
-Сюмбюль-ага, что ты тут делаешь?
-Это я позвала его, хотела спросить несколько советов, как держать наших слуг в узде. В последние время они слишком вольно себя ведут,-ответила Дафне,-Селим, ты чем-то расстроен?
-Нет, Дафне, только вот отец вместе с этой хатун отправился к Бейхан-султан, а Махидевран-султан он собой не взял, хотя раньше она всегда ездила с ним.
-Не волнуйтесь шехзаде, отношения Повелителя и Махидевран-султан много пережили, какой-то девчонке не сломить их,с вашего позволения я пойду, -ответил Сюмбюль-ага и вышел.
Сюмбюль-ага пошел сообщить Хасеки, что Повелитель и Талия-хатун поехали к Бейхан-султан в гости. Махидевран, конечно расстроилась, но виду не подала, а решила воспользоваться отсутствием Повелителя и поговорить с Ибрагимом.
-Пойдем Сюмбюль-ага, мне нужно увидеть Ибрагима-пашу, надеюсь он у себя в кабинете.
-Да, Госпожа, но скажите, вы оставите Талии-хатун безнаказанно её выходки?
-Нет, Сюмбюль-ага, как только Повелитель уедет в поход, Талия-хатун отправиться на дно Босфора. Сейчас султан ею увлечен, не станем её трогать. Пошли Сюмбюль-ага.
Ибрагим-паша работал в своем кабинете. Увидев Махидевран-султан он поднялся.
-Госпожа, я рад вас видеть, что привело вас?
-Я пришла поговорить о твоих отношениях с Повелителем,что между вами происходит Ибрагим?
-Все, хорошо Госпожа, не думайте об этом?
-Ибрагим, ты мой друг и муж моей дочери, отец моих внуков, мне очень жаль, что ваши отношения с султаном портятся, но в этом есть и твоя вина. Я слышала, что в походе ты казнил несколько чиновников без позволения на то султана, это правда?
-Госпожа, эти шакалы посмели сыпать оскорблениями и были пойманы за взятку.
-Ибрагим, у тебя много полномочий, но не забывай, что ты служишь султану. Ты не можешь казнить или миловать, это права только нашего Повелителя. Если ты и дальше будешь вести себя подобным образом, то твои враги обязательно воспользуются этим. Подумай о Малике, что будет с ней, если тебя казнят.
-Не волнуйтесь Госпожа, я не допущу этого.
Махидевран, только покачала головой и вышла из кабинета паши. Идя мимо зала заседаний она встретила Насуха-эфенди.
-Госпожа!
-Здравствуй Насух-эфенди, как Гюльфем?
-Спасибо, Госпожа, раз я увидел вас позвольте спросить, зачем вы вызвали меня в столицу.
-Я не могу, тебе здесь это рассказать, в пятницу я поеду в вакф, жду тебя там.
-Хорошо.
Махидевран попрощалась с Матракчи и отправилась в покои, боковым зрением она видела, что за ними наблюдает Рустем.
Счастливая Талия шла, через гарем, они только, что вернулись от Бейхан-султан,Госпожа была рада, что она смогла завоевать любовь султана. Повелитель любит её и дарит дорогие подарки, то, что сегодня султан взял её собой, говорит о том, что влияние Махидевран-султан ослабевает, скоро Талия будет главной женщиной Топкапы, а Хасеки отправиться к сыну в санджак.
Талия настолько задумалась, что не заметила Дафне и уже прошла мимо, как услышала требовательный голос султанши.
-Хатун, ты почему не поклонилась Госпоже, что ты себе позволяешь?
Настроение мгновенно испортилась, Талия уже чувствовала себя Госпожой и кланяться этой выскочке, как называла её Бейхан-султан не хотелось, но она склонила голову.
-Госпожа, я вас не заметила.
-Что, это за дерзость, вместо того, чтобы просить прощения ты еще и хамишь мне? Не забывай хатун, кто перед тобой. Я супруга шехзаде Селима, Дафне-султан.
Талия, резко вдернула голову и её черные волосы рассыпались по плечам. Она решила поставить эту выскочку на место. Кто она такая, чтобы так разговаривать с любимой женщиной султана. Именно в тот момент, когда Повелитель подходил в свои покои мимо него пробежал Сюмбюль-ага, а потом резко обернулся и поклонился.
-Сюмбюлю-ага, куда ты так спешишь, чуть меня с ног не сбил?-спросил Повелитель.
-Простите меня Повелитель,но в гареме Дафне-султан за, что-то отчитывает Талию-хатун, султанша ведь ангел, что нужно было сделать, чтобы разгневать её, нужно доложить Махидевран-султан.
-Не нужно пойдем посмотрим, что случилось.
Повелитель пошел в гарем, подав знак не объявлять о его приближение. Подойдя ближе, он услышал голос Талии.
-Я любимая женщина нашего Повелителя, мне не нужно вам кланяться, кто вы такая, чтобы требовать к себе такого отношения? Ваш шехзаде только носит титул, он даже не может претендовать на престол, поэтому вы только называетесь, султаншей, а по факту остаетесь дочерью торговца.
-Осторожней хатун, не забывай, с кем ты говоришь, как бы тебе не пришлось пожалеть о своих словах. Я доложу Валиде, о том, что наложницы в гареме ведут себя не почтительно,а сейчас ступай в свои покои хатун, -ответила Дафне.
-Можете жаловаться кому хотите, сейчас я правлю в покоях у султана, скоро и гарем управлять буду.
Талия резко развернулась и пошла к выходу, там она увидела Повелителя. Султан смерил Талию тяжелым взглядом, Дафне вышла следом.
-Повелитель!-тихо сказала Дафне и склонила голову,-простите, что вам пришлось стать свидетелем этого позора.
-Ты права Дафне, я все слышал. Талия немедленно извинись перед Госпожой.
-Повелитель,но...
-Я сказал немедленно извинись, никто не может неуважительно относиться к супруге моего сына.
-Простите Госпожа, с вашего позволения я пойду.
Повелитель, тоже удалился, Дафне и Сюмбюль-ага заговорщески подмигнули друг другу. Этой ночью Талия не попала на хальвет, она зря прождала, султан не пригласил её. Расстроенная девушка, решила сама проникнуть в покои Повелителя, но стража не пустила её. Султан слышал, что она пришла, он не спал, а стоял на балконе. Талия оказалась такой же, как и все, жаждущий власти, она не любит его, а хочет через него получить власть. Взгляд султана упал на балкон Махидевран. Она стояла на балконе, но увидев султана зашла в покои, он снова обидел её, а ведь его Хасеки никогда ничего не просила, все, что она имеет он дал ей сам. Махидевран помогает ему нести бремя власти, не требуя взамен не чего, ан снова этого не оценил.