"Deadhunt" – Недооцененный, но интересный бюджетный ареновый шутер
"Deadhunt" – это тот случай, когда игра, хоть и не является известной широкой аудитории, всё равно находит своих поклонников. Этот недооцененный ареновый шутер, хоть и лишенный глубокого сюжета, предлагает игроку целых 40 миссий, разыгрывающихся на всего двух разных аренах.
Первая арена представляет собой полувырубленный редколесье с хенджем в центре, а вторая – бесплодные земли у пирамиды с алтарем, увенчанным статуей демона. Количество локаций может показаться скудным, но геймплей компенсирует это. Вам придется сразиться с ордами зомби, скелетов и иногда других существ.
Весь сюжет разделен на главы, каждая из которых включает в себя десять уровней, фокусирующихся на разных видов врагов: зомби, пауки, скелеты и проклятые. На практике, однако, вы будете встречать зомби в 38 из 40 миссий, скелеты – в десяти, а пауки – только в трех миссиях, оставаясь практически незатронутой темой. Проклятые враги встречаются лишь несколько раз.
Зомби в "Deadhunt" отличаются от тех, кого вы видите в других играх. Они больше напоминают мертвецов из фэнтезийных миров: вооружены топорами и мечами, некоторые носят легкие доспехи, а некоторые становятся лучниками. Выделиться из толпы могут только высокие зомби в блестящих полных доспехах, имеющие больше здоровья, но не являющиеся боссами. В игре вообще нет боссов.
Скелеты и пауки также имеют несколько различных видов, что придает разнообразие игровому процессу. Все враги, включая лучников, стремятся атаковать вас, создавая динамичные битвы.
Ваш персонаж обладает различными видами оружия, но на каждом уровне вы получаете только одну пушку без выбора. Однако собирая бонусы, вы временно получаете доступ к другим видам оружия. Здоровье, дополнительные очки, усиления скорости и урона, бесконечные патроны – всё это можно получить, убивая монстров. Гранаты также эффективны при атаке больших групп врагов и часто выпадают после убийства монстров.
Разработчики старались внести разнообразие в задания, но в каких-то случаях их решения кажутся странными. Например, на одном уровне появляются невидимые зомби, а на других некоторые враги остаются неуязвимыми, пока вы не уничтожите других врагов. Также есть миссии по поиску артефактов-кристаллов и битвы с взрывающимися пауками. Хотя эти миссии предоставляют некоторое разнообразие, большинство уровней сводится к стандартным задачам: уничтожение всех врагов, защита от волн врагов и так далее.
Однако "Deadhunt" страдает от отсутствия динамики и зрелищности, которые сделали ареновые шутеры популярными. Хотя игроку приходится постоянно бегать и стрелять, всё это кажется малооригинальным и однотипным.
Графика игры приемлема для аренового шутера, но ярких красок могло бы быть больше. Враги, одетые в полные доспехи, выглядят впечатляюще, но остальные – менее внушительно. Музыкальное сопровождение в игре приятно удивляет разнообразием композиций.
"Deadhunt" – игра для ценителей. Она не подойдет всем фанатам ареновых шутеров, но найдутся игроки, которые насладятся этим недооцененным произведением и оценят его.
Надеюсь, что вам понравилась эта статья. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь выразить свою поддержку, став лайк, и подписаться на мой канал, чтобы не упустить будущие публикации статей и видеороликов. Большое спасибо за ваше внимание.
Кроме того, я рекомендую ознакомиться с другими моими статьями о различных играх.
#ретрогейминг #ретроигры #ретрогеймеры#DeadhuntGame#АреновыйШутер