Минпромторг предлагает увеличить субсидию при покупке электромобилей российской сборки (с 25% до 35%). Видимо, реализация стратегии, в рамках которой к 2024 году должно быть уже ого-го сколько всего, идёт невероятно хорошо.
То есть мы вновь перенимаем невероятно ценный опыт наших европейских и американских партнёров, где компенсации от государства составляли от 5 до 20 тыс. долларов в зависимости от страны.
В Штатах при покупке так нужного, дешёвого в эксплуатации, экологичного и невероятно востребованного электромобиля, стоимость владения которым скоро-скоро приблизится к стоимости владения автомобиля с ДВС, государство приплачивает 7,5 тыс. долларов.
У меня предложение. Если у нашего государство так много лишних денег, что оно готово компенсировать часть цены очень нужного и своевременного электромобиля, то, возможно, у государства найдутся деньги для компенсации части цены продукции Волжского завода, который, на мой взгляд, сегодня немного важнее для экономики страны, чем китайские электромобили, собранные на нашей территории.
Общее количество электромобилей в России сегодня порядка 30 тыс.