С 28 сентября автотаргетинг для рекламных кампаний на поиске стал обязательным для новых кампаний, а далее он станет обязательным и для кампаний, что настраивались ранее.
Вот такая красота написана в Яндекс новостях:
Коротко об Автотаргетинге
Автотаргетинг - это автоматический подбор аудитории со стороны яндекса. Роботы Яндекса сами решают кому и когда показывать рекламу на основе своих данных о пользователе. То есть показ по ключевым запросам добавленным в кампанию - не обязателен.
Всего шесть типов автотаргетинга:
(для примера, предположим, что мы продаём удочки)
- Целевые запросы
Горячие запросы, что не учтены в семантике: "купить удочки", "удочки недорого" и т.п.
- Узкие запросы
Низкочастотные тематические запросы: "Какая удочка подходит для ловли леща в реке"
- Широкие запросы
Тут наиболее широкие варианты: "Всё для рыбалки", "удочки" и т.п.
- Сопутствующие запросы
Тут околоцелевые запросы: "купить наживку для сома", "купить блесна и наживку" и т.п.
- Альтернативные запросы
Вот тут собираются синонимы: "купить спининг недорого", "купить фидер в Самаре" и т.п.
Важно:
Не забудьте проверять свои кампании. Если не уже, то в скором времени этот функционал будет внедрён. Если для Вас по какой-то причине важно показываться только по собранным ключевым словам, то успевайте скорректировать РК.
Зачем нужен автотаргетинг на поиске?
Зачем Яндекс это делает? Тут знать на 100% не могу, но есть предположение.
Из-за поголовного запуска рекламы только по горячим и самым банальным запросам в рекламных кампаниях (например: "купить пылесос") - идёт перегрев конкретных коммерческих запросов.
То есть, например, есть запрос "пылесосы в Саранске" - нормальный запрос, вполне рабочий. Но большинство не профессиональных пользователей предпочтут запрос "купить пылесос" для своей рекламной кампании.
Как результат: идёт перегрев одного запроса и удешевление второго. И, предположу, что из-за этого растёт недовольство клиентов по поводу стоимости рекламы. Короче говоря: это борьба за равное распределение трафика между участниками аукциона ставок.
Как это отразится на качестве рекламы?
Для тех, кто правильно настраивает рекламу - этот новый механизм только на пользу. Хороший трафик станет дешевле. Максимум, что может произойти - ничего не поменяется. Для тех, кто настраивает по "олд-скулу" - тут сами думайте и решайте как с этим жить.
Работает ли автотаргетинг?
Да, автотаргетинг приносит заявки и делает это, порой, лучше тщательно собранной семантики. А остальное уже имеет ли значение?
Нужны пруфы? - обращайтесь.
Если вы впервые на этом канале, то в этой статье пишу о том, кто я?
Нужна помощь с настройкой рекламы? Обращайтесь:
И спасибо за комментарии!
Видео по теме:
Статьи по теме: