Предыдущая часть
- А мне по договору положено расстраиваться? - съязвила я. - Если серьезно, то правишь балом ты. Ты мне же совершенно все равно.
- Я очень рад, что мы договорились. Ты прочитала договор?
- Еще нет, сразу уснула и спала почти как младенец. Только посреди ночи проснулась, видимо, пить хотела. Планировала ознакомиться после завтрака.
- Отлично! Тогда завтра можем расписаться. Пока же помни: ты уже моя жена. Я тебя всем так и представляю. Не удивляйся.
Я кивнула. Но мысли снова закружились роем. Интересные заявления. Если уж ты хочешь играть в семью, то стоит сообщить об этом как можно большему количеству человек. А тут вроде как все втихую.
Мы мило распрощались. Я помыла посуду и вернулась к себе. Домработница как раз застилала постель.
- Вам все понравилось? - спросила она с заботливым видом.
- Да, конечно, вы очень вкусно готовите, - честно ответила я.
- Очень хорошо, - доброе лицо от улыбки стало еще добрее. - А то я не знала, как вы привыкли.
- Я неприхотлива, - заверила ее я. Потом подумала, что жене крупного бизнесмена такое говорить не с руки. Но от меня ведь пафоса не ожидают.
Оставшись одна, я смогла наконец ознакомиться с договором. Он был написан четко, профессионально, каждое мое движение в нем четко фиксировалось. Даже то, с кем я могу и не могу разговаривать. Это пункт особо привлек мое внимание. Ну не каждой жене даже в мусульманской семье, как мне они представляются, ставят такие жесткие условия.
В целом текст договора можно было кратко сформулировать так: я получала приличные деньги ежемесячно за то, чтобы проживать в доме Олега в статусе его жены, принимать его гостей, посещать с ним мероприятия. Говорить только тогда, когда он мне разрешит, и с теми людьми, с которыми он мне разрешит говорить. Выходить по своим делам я могла только по предварительной договорённости в сопровождении шофера и одного охранника. И еще мне запрещалось открывать дальнюю кладовую в цокольном этаже. Прямо сказка про Синюю Бороду выходит.
В тот самый момент, когда я хотела в задумчивости почесать нос, на подоконнике открытого окна возникла черно-белая любопытная кошачья мордочка.
- Привет! Ты откуда взялась? - я осторожно подошла к ней. Но животное не собиралось убегать. Мне же стало любопытно, каким путем кошка сюда забралась. Оказалось все очень просто: выступающие бревна образовывали своеобразные ступеньки. Для человека пройти по ним сложновато, а вот такому гибкому существу - плевое дело.
На шее у кошки висел жетон с выгравированной кличкой и номером телефона хозяина.
- Чернушка, - я погладила ее за ухом. - Так ты девочка. По мордочке заметно. Такая серьезная и любопытная ты мадам. Где же твой дом?
- Прошу прощения, это моя, - раздался снизу голос.
Я вытянула шею и внизу увидела ночного гостя. Сейчас он задрал голову вверх, что позволяло рассмотреть лицо. Симпатичный парень с фактурным лицом. Ему бы играть в кино, от девиц отбоя бы не было. Длинная челка падала на лоб, слегка прикрывая брови. Темные глаза смотрели дружелюбно. Поджарый, с крепкими руками и ногами.
Вовремя вспомнился пункт контракта, что Денису я не должна рассказывать правды. Даже историю нашего знакомства с Олегом. Разговаривать нейтрально на отвлеченные темы.
- Она очень милая, - сказала я, решив, что это тема нейтральнее некуда. - Исследует новую территорию?
- Да, я ее подобрал в командировке месяца два назад. Но она была на передержке. Решился привезти сюда. Главное, чтобы Волк ее не тронул.
Я догадалась, что Волком зовут собаку в вольере. Ну что же, имя ему чем-то подходило.
- Чернушка, иди ко мне, - ласково позвал кошку парень. Олег не говорил сколько племяннику лет. А я не спрашивала. Теперь же пыталась отгадать. Вид парнишки лет двадцати пяти, не больше, но, если приглядеться, то скорее всего он старше.
Тем временем кошка принялась спускаться к хозяину, при этом делая вид, что никуда не торопится, нюхает воздух, и вообще может пойти в любом направлении. Денис терпеливо ждал, вытянув обе руки ей навстречу.
Вдоволь набив себе цену, Чернушка все же прыгнула к нему в объятия, и кошка с хозяином удалились в свой гостевой дом. Наличие еще одного человека в доме неожиданно внушило оптимизм.
При первом знакомстве Денис показался открытым и добрым человеком. Совсем не похож на ушлого родственника. Приятно, что хоть кто-то в этом месте не играет ни в какие игры и способен искренне улыбаться.
Теперь, когда никто мне больше не мешал, можно вернуться к изучению контракта. Мне предписывалось носить только то, что выберет так называемый муж - от нижнего белья до перчаток и шпилек для волос. Исключение составляло нахождение дома. Собственный сотовый телефон тоже становился под запретом. При необходимости я могла воспользоваться ноутбуков в своей спальне или умными часами, которые лежали на тумбе. Понятное дело, что настроены они так, чтобы я не могла и шагу ступить без контроля. Подписывая эту бумагу, я добровольно вверяла свою жизнь в руки Олега. Пусть завуалированно, но в бумагах все было написано так, что я над своей волей контроль теряла.
С другой стороны, от меня не требовалось ничего такого, что вызвало бы отторжение и внутренний протест. От любого другого требования или просьбы я всегда могу отказаться, потому что это не входит в контракт. Удобная формулировка.
И все же я подписала. Сбежать всегда успею. Пока же, чтобы убить время, я спустилась вниз, где домработница хлопотала на кухне. Она со встревоженным видом обратилась ко мне.
- Простите, вы сами помыли посуду после завтрака...
- Да, я люблю заниматься домашними делами. Это не укор вам, не переживайте.
- Олег Николаевич будет сильно недоволен, если увидит, что я не выполняю свои обязанности. Он может меня уволить. Пожалуйста, не делайте так больше, не подводите меня.
- Если все так серьезно, то конечно, - от неожиданности согласилась я. Хоть внутри меня внутренний голос и возмутился: какого черта прислуга указывает тебе, что ты можешь делать в собственном доме. Вечером же решила поговорить на эту тему с Олегом. Для успокоения и хорошей мозговой деятельности мне необходимо работать руками по дому, готовить. За это еще ни одну жену не казнили.
За дальней дверью на первом этаже нашлась довольно большая библиотека. В комнате по трем стенам разместились три высоких стеллажа. А у окна примостился симпатичный диванчик. На нем я и устроилась с томиком Жюля Верна в руках. В юности мне довелось прочитать только два его самых известных произведения. Теперь появилась возможность это упущение наверстать.
Я настолько увлеклась чтением, что оторвалась только, когда под окнами проехал автомобиль. Взобравшись на подоконник я могла лицезреть, как мой будущий супруг элегантно выходит из красивого джипа. Еще одна новая машина. Да у него коллекция, не иначе.
Как прилежная жена я отправилась его встречать в дверях. Олег мило поцеловал меня в щеку, сказал, что ему нужно принять душ, а затем мы все сядем ужинать. Я решила, что под всеми подразумевается Денис и собралась сходить позвать его. Но домработница задержала меня, сообщив, что Денис Евгеньевич, обедает отдельно у себя.
Продолжение следует