Предыдущая часть
Я испытала легкую досаду. Хотелось хоть какого-то оживления. И, возможно, чуть больше понять о происходящем в доме и за его пределами. Но вместо этого мне предлагалось снова разговаривать с одним Олегом, который не сказал мне и десятой доли правды о себе и обо всем остальном.
Мы обсудили договор, который я торжественно принесла из спальни и тут же подписала. Олег выглядел удовлетворенным. Он явно расслабился: налил вина больше, чем принято, и откинулся на спинку стула.
- Послезавтра твое боевое крещение: первый прием. И сразу у губернатора. Я нанял стилиста, который полностью тебя соберет. Главное, помни , - он постучал пальцем по папке с контрактом. - что ты здесь обещала. И все останутся довольны.
Лично я сильно сомневалась в том, что останусь довольна, но изобразила щенячий восторг. Именно его от меня и ждали. Говорить раньше времени, что я сама неплохо справлялась с обязанностями стилиста, визажиста и компаньона для себя самой в еще недавнем прошлом, тоже не стала. Олег ведь взял бедную дурочку без гроша за душой, которая пойдет на все, чтобы заработать.
- Почему Денис с нами не ест? - спросила я за десертом. - Он ведь уже вернулся, а живет почему-то отдельно.
- Потому что ремонт в домике пока отложили. Смысл ему мешаться у нас под ногами?- недовольно пояснил Олег. - К него своя жизнь, девушка.
- У него есть девушка? - при всех своих внешних достоинствах, племянник показался мне таким скромным и пугливым, что сразу приходило на ум - женщин у него было немного, да и те давно. Возможно, что-то во взгляде. Или в манере держаться.
- Я не сильно интересуюсь его личной жизнью. Парень молодой. Должна быть девушка. Не следил, если честно. Ты помнишь, что по договору не должна общаться с Денисом без меня?
- Я помню, но, находясь в одном доме, это сложно. Вернее, на одной территории. Сегодня ко мне заскочила его кошка.
- Терпеть кошек не могу, - фыркнул Олег. - Если Волк ее порвет, то только Денис будет виноват. Я сто раз просил сюда не приводить других животных.
- Почему Волк все время в вольере? С ним хоть гуляют?
- Он достаточно агрессивен. С ним гуляет специально обученный человек. И кормит. Нам нужно поговорить о завтрашнем подписании брачного свидетельства. Я пришлю машину к полудню. К десяти придет стилист и соберёт тебя. Поставим подписи, и на этом все. Никаких праздников. Мне нужно работать.
Кивком я показала, что все прекрасно поняла и согласна. Хорошо, что не будет традиционной свадьбы. Я не готова повторять такое без Демида. Мне бы казалось, что я его предаю. Несмотря на то, что я лично видела, как тело положили в землю и закопали, муж остался для меня живым. Просто уехал туда, куда мне пока нельзя. Возможно, я не особо верила в загробную жизнь, но стала надеяться, что после смерти мы с ним встретимся, пусть в иных формах.
- Теперь прием, - влез в мои мысли Олег. -Стой рядом со мной, улыбайся и кивай. На любой вопрос я помогу ответить. Понимаешь, эти люди - не важно, откуда они добыли свое богатство - мнят себя чуть ли не дворянским собранием. Но уважают тех, у кого есть деньги. И, конечно, считается, что я не могу вот так взять и жениться на официантки с побережья. Так что: пусть думают на твой счет все, что хотят. Ты дочь короля, банкира, премьер-министра - улыбайся и кивай. От меня не отходи. Со временем привыкнешь, но пока следует потренироваться.
Тут все было очень понятно. Солидному деловому человеку не пристало жениться на прислуге. Классовое неравенство в действии даже спустя почти 150 лет после отмены крепостного права. Меня подобным не обидишь. Тем более, что еще полгода назад вся эта толпа мечтала бы заполучить меня на свой светский прием.
Тут пришла еще одна мысль: некоторые дамы вполне могут узнать меня. Они даже могли оказаться в числе клиенток ателье. Следовало попросить стилиста сделать меня более похожей на фотографию в паспорте. Словно прочитав мои мысли, Олег попросил:
- Дай мне свой паспорт. Нужно проставить печать о регистрации брака. Да и на самой регистрации он понадобится.
- А я возьму твою фамилию? - только тут пришло мне в голову. Это легальный способ заполучить паспорт уже с собственной фотографией и новым именем.
- Да, конечно, если захочешь. Это вещь вполне логично, когда женщина берет фамилию мужа. Не волнуйся, я все сделаю сам.
- Ну хотя бы сфотографироваться на документ я смогу сама? - радостно захихикала я. - Ты вряд ли сможешь тут меня заметить.
- Да, этого я сделать не смогу. У меня и парика нет, и косметикой я не умею пользоваться, - в тон мне ответил Олег.
По своим комнатам мы разошлись довольные друг другом. За весь день хождения по дому мне не удалось обнаружить ни одной камеры. Вот только я не сомневалась, что они есть. Даже в спальне. С видом праздного любопытства я начала обследовать свое жилище. Никаких подозрительных портретов на стенах, в глаз которого можно вмонтировать видеокамеру. Только безрамочные плакаты, совершенно обычные. Хоть и, подозреваю, безумно дорогие.
Зеркало на туалетном столике следующим привлекло мое внимание. Оно было электронным, с подсветкой по периметру, которая включалась нажатием на любую область зеркала. Если в него можно вмонтировать свет и кнопку, то почему нельзя камеру? Зеркало стало первым кандидатом, от которого я собиралась ненароком избавиться. Пока же сидела и с увлечением мартышки изучала свое отражение. Оттянула уши, покрутила головой в разные стороны свела глаза к переносице и показала самой себе язык. Повключала и повыключала минут пять подсветку. Потом пожалела, что ге взяла с собой помаду. Конечно, в тот момент мне было совсем не до нее, но теперь родилась идея. А руки так и чесались воплотить ее в жизнь.
Туалетный столик имел три больших ящика и два маленьких. Мне не было смысла их открывать, поскольку класть я туда ничего не собиралась. Однако, рука сама потянула на себя один из них. Какого же было мое удивление, когда там обнаружились украшения. Несколько бархатных коробочек с колье и серьгами, шкатулка с браслетами и кольцами. Все - безумно красивые и несомненно дорогие, поскольку выполнены из настоящего золота и драгоценных камней.
В другом ящике оказался целый арсенал визажиста: туши, помады, палетки теней, духи, крема. Все новое, вот только не запечатанное. Завтра же выясню у Олега такое богатство, а пока же проведу эксперимент. Я вооружилась помадами тремя оттенков, вытащила палетку теней, чтобы использовать ее крышку для смешивания нужных оттенков. Тонкая кисть для макияжа тоже пошла в дело.
На меня нашло настоящее вдохновение, и трудилась я без малого до трех часов ночи. Затем отошла на приличное расстояние, сложила руки на груди и обозрела дело этих самых рук. Вышло красиво, а главное - рассмотреть что-либо через поверхность зеркала стало проблематично. Себя же я видела хорошо, а краситься попросту не планировала. Мне достаточно оценить общий внешний вид. Никто не бежал на меня кричать за порчу имущества, но это не означало, что завтра не будет предпринята попытка смыть мои художества.
Продолжение следует ...