Предыдущая часть
После ужина Олег проводил меня наверх. Мы шли по кованной витой широкой лестнице, по таким низким ступеням, что я не замечала подъема. Второй этаж тянулся не на весь дом, а только на его половину. Справа открывался вид на гостиную и прихожую, а над кухней и остальными помещениями располагались спальни. Их здесь было четыре.
- Это моя, - на несколько секунд хозяин приоткрыл дверь и быстро ее прикрыл. Выглядело это странным. - А вот твоя, - он пригласил меня зайти в дверь следующую.
Я с интересом изучала свое новое жилище. Уже третье за три месяца. Большая кровать в алькове под легким балдахином. У самого входа шкаф, белый, высокий и практически незаметный на фоне светлых стен. Напротив кровати - низкая тумба из натурального дерева, широкая простая, но вместе с тем изящная. Несколько картин в рамах, все на тему европейских столиц. Легкие тюлевые шторы на окне. Рядом прозрачная дверь ведущая на терассу.
- Потом все осмотришь, пока пойдем дальше, - прервал меня Олег. - Здесь спальня Дениса, - указал он на запертую дверь. - А следом гостевая. Последняя дверь мой кабинет. Она за углом. Где твои вещи?
- Я решила, что в новую жизнь стоит входить совсем налегке, - улыбнулась я во все свои тридцать зубов. Мудрости у меня почему-то вылезло только половина.
- Ты и так показалась мне для женщины минималистской. Неужели избавилась и от того немного, что с собой привезла?
- Да, оставила в той квартире, что сняла. Через месяц придет хозяйка и все выбросит. Мне было это сделать жалко. Сейчас уже подумала оставить их возле помойки.
- Еще не поздно вернуться через пару дней, чтобы вынести, - неожиданно предложил Олег.
- Поздно. Ключи бросила в почтовый ящик.
Кажется, моим ответом Олег остался доволен, потому что чуть кивнул и повел меня дальше. На первом этаже размещались подсобные помещения ы подвале, еще один санузел, кладовые, комната отдыха, большой кинозал с проектором.
- Территория большая. В самом дальнем конце сада находится гостевой дом. Я его построил для родителей, но уже пять лет, как их нет.
- Соболезную, - я понимала, что грусть, просквозившая в его словах о родных, была неподдельной.
- Спасибо, я уже свыкся с этой мыслью. В общем, дом пустует большую часть времени. Одно время там жил Денис, но сейчас коммуникации требуют ремонта, потому мы его переселили.
Я послушно кивала, хотя вся информация для меня пока казалась лишней. Я не запомню и половины теоретических знаний. На практике все станет проще. А еще давал себя знать алкоголь: хотелось спать больше, яем что бы то ни было.
- Мы можем продолжить завтра? Очень хочется спать.
- Разумеется! - спохватился Олег. - Совести у меня нет, совсем о тебе не подумал. Ты в таких условиях день провела. Конечно, иди отдыхать. Поговорим обо всем завтра.
Меня же заинтересовала фраза про условия. Откуда бы хозяину знать, в каких именно условиях я провела последние полтора дня, только если он за мной не следил? Не самое приятное открытие, потому что я внимательно смотрела по сторонам и никого не засекла. Тем не менее меня пасли, как бы пошло ни звучало это слово.
Интересно, проверял ли мою личность Олег, прежде чем сделать столь заманчивое предложение? Паспорт погибшей девушки я показывала только бабке и местному участковому, когда она ставила меня на учет. Реально ли добыть личные сведения из полиции? Для такого человека как Олег, думаю, это не составит труда.
С тем я и уснула, даже не сняв верхнюю одежду. Просто рухнула на постель поверх приятно пахнувшего чем-то терпким покрыла и провалилась в сон.
Ночью меня разбудил лай собаки. Она несколько минут усиленно надрывалась, пока голос Олега ее не успокоил. Мне стало интересно, на что животное так бурно среагировало. Я выглянула в окно. Оно, как и все окна второго этажа выходили на главный вход и будку, соответственно. Территория была хорошо освещена несколькими фонарями. Потому я без труда увидела Олега в белой майке и клетчатых красных штанах. Рядом с ним стоял другой мужчина, сверху я видела только чуть удлиненные каштановые волосы и крепкий торс, обтянутый футболкой. В руках у него была дорожная сумка. Оба яростно жестикулировали. Олег вдобавок, все время указывал куда-то в бок.
Спор, если это был он, завершился в пользу Олега, потому что незнакомец пожал плечами и удалился за дом. Мой будущий муж поднял взгляд на окна второго этажа, и я отпрянула назад, хотя скрывалась за шторой разглядеть меня он просто не мог.
Интересности все не заканчивались. Думаю, это только начало, верхушка айсберга. И мне предстоит еще совершить много открытый. Другой вопрос - так ли уж нужно их совершать? Не лучше ли прожить несколько лет в довольстве, а потом заняться воплощением в жизнь своего плана. Тут же внутренний голос возразил, что есть шанс эти несколько дет вообще не прожить, поскольку я понятия не имею, во что ввязываюсь.
Как назло, спать мне уже не хотелось. Легко стукнула дверь соседней спальни. Теперь можно выйти куда- нибудь. Если поймают, скажу, что пошла за водой. После перченного мяса и вина такое вполне простительно.
Но никто меня не окрикнул. Я спустилась на первый этаж, взяла стакан и набрала в него воды. Теперь можно изобразить праздное любопытство. Скорее всего по всему дому утыканы камеры видеонаблюдения. То, что их не видно, еще ничего не значит. Потому я с видом расслабленным, но в то же время зачарованным роскошью, стала продвигаться к окнам на задворки сада. Сквозь деревья в темноте легко угадывались огоньки. Скорее всего, это светились окна гостевого дома. Значит, неизвестный парень - племянник Олега, которого отправили жить обратно. Не из-за меня ли? Об этом тоже стоило подумать.
Убедившись, что больше ничего интересного в доме нет, я вернулась в спальню. На это раз сон сморил меня почти сразу. Проснулась я сама в половине восьмого. На улице слышались отдаленные голоса.
Хорошенько потянувшись, я выскользнула из-под одеяла, уже не таясь посмотрела в окно. У ворот наметилось какое-то движение. По ту сторону виднелась крыша синего автомобиля. Несколько мужчин в черных костюмах переходили от ворот к будке и обратно.
В дверь постучали. Так как после этого ничего не произошло, пришлось открыть самой. В коридоре мялся Олег.
- Доброе утро! Прости, если не дал поспать, но мне скоро уезжать. Хотел с тобой позавтракать.
- Я не спала уже и голодна.
Вместе мы спустились вниз как настоящие супруги. На кухне хлопотала полная и приятная на вид женщина с рыжими волосами. У нее было красивое доброе лицо, умные глаза и такие мягкие руки, что на душе сразу стало веселее.
- Доброе утро! - приветствовала она нас. - Вы что будете на завтрак: омлет или кашу?
Я выбрала кашу, Олег омлет. К этому шли ароматные аладушки с вишневым джемом, тосты и сыр. Мой желудок ликовал. Второй день подряд его ублажали поистине царской едой.
Олег дождался, когда домработница удалилась наверх, и завел разговор ради которого меня, по видимому, подняли раньше времени.
- Если ты не против, не станем устраивать свадьбу? Просто распишемся у меня в офисе. Надеюсь, ты не расстроишься?
Продолжение следует