Найти тему

Калмыкия и Московская область – самые популярные направления внутреннего туризма осенью 2023 года

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Наиболее популярные форматы внутреннего туризма внутреннего туризма осенью 2023 года – агро- и гастротуры, а также этно-путешествия. Самые популярные регионы у россиян – Московская область и Республика Калмыкия, а самый любимый формат туров – экскурсии-дегустации. К такому выводу пришли эксперты агрегатора путешествий «Своё За городом» Россельхозбанка в преддверии всемирного дня туризма.

Внутренний туризм в России стремительно набирает обороты и приобретает новые популярные форматы отдыха. Россияне не просто посещают разные уголки родной страны, а знакомятся с традициями, обычаями и нравами местных жителей, пробуют блюда национальной кухни и находят покой и умиротворение вдали от мегаполисов.

В разгар бархатного сезона 2023 года эксперты Россельхозбанка изучили спрос на бронирование осенних туров на платформе «Своё За городом». Выяснилось, что жители больших городов этой осенью предпочитают более спокойные типы путешествий недалеко от места проживания.

География осенних путешествий складывается в основном из нескольких самых популярных направлений:
Московская область (17% всех приобретенных туров на платформе),
Республика Калмыкия (9%),
Челябинская область (8%),
Свердловская область (7%)
Владимирская область (7%).

Наиболее популярны – экскурсии-дегустации, где гости могут не только познакомиться с жизнью на ферме, но и попробовать местную продукцию. Второй по популярности формат путешествия – «День на ферме», который дает возможность за один день познакомиться с производственными процессами на ферме не только в качестве экскурсантов, но и попробовать себя в роли фермеров. Третье место делят различные мастер классы: в частности, по изготовлению сыров, а также прогулки на воздушном шаре в Подмосковье.

«Осень – это не повод грустить и предаваться хандре, а время для новых путешествий. Традиционно в октябре можно наблюдать спад туристической активности, так как фермеры готовятся к зиме и временно сокращают предложения агротуров. Однако с началом ноября и до конца новогодних каникул можно ожидать рекордное количество туристов на фермы за всю историю этого направления. В этом году мы ожидаем увеличения туристического потока на 20% по сравнению с прошлым годом. Это обусловлено тем, что с ростом популярности внутреннего туризма, количество предложений от фермеров также увеличивается», – отметила Елена Батурова, директор центра развития финансовых технологий Россельхозбанка.

В мае 2021 года Россельхозбанк запустил платформу «Своё За городом», цель которой – помочь развитию агротуризма. На площадке представлены различные туристические предложения – от мастер-классов до многодневных экскурсий и проживания на фермах. РСХБ работает напрямую с организаторами туров в лице фермеров, которые могут бесплатно зарегистрировать и запустить свои маршруты, а туристы – с легкостью забронировать и оплатить путешествие. Сейчас на платформе около 2000 предложений от 400 поставщиков туров.

Перейти на сайт Национального банковского журнала.
Подписаться на официальный канал в Telegram.
Подписаться на официальный канал в YouTube.
Подписаться на официальный канал в Rutube.
Подписаться на официальную группу VK.