Найти в Дзене
Отзовика

Если покупатель не может найти тебя, то он не может купить у тебя

Поиск нужной компании в онлайн-сервисах таких как Яндекс.Карты, 2GIS становится очень популярным. Зачастую пользователь задает общий запрос "косметология", "кофе", "бухгалтерия" и алгоритм достаточно прост.

По 
данным Яндекса месячная аудитория Яндекс.Карт — более 44,61 млн уникальных пользователей, 2GIS заявляет о почти 52 млн пользователей.

Помимо названия и адреса компании в геосервисах отображается рейтинг. Низкий рейтинг в геосервисах может сорвать вашу рекламную компанию. Рейтинг ниже четырех баллов может негативно отразиться на эффективности вашего продвижения. Поскольку пользователи видят рейтинг в первую очередь, низкие баллы не внушают доверия.

Найдем кофейню на Яндекс.Картах

-2

Сравним с 2GIS

-3

Как мы видим, поиск в Яндекс более точен, он выдает непосредственно кофейни с высоким рейтингом, поиск 2GIS на первом месте предлагает рекламные объявления ресторанов 😞. При этом обратите внимание, что первым в поиске показывается ресторан с более высоким рейтингом 4,9 баллов, а рейтинг в 2,9 балла отталкивает потенциального покупателя.

Мы рекомендуем вам обратить особое внимание на улучшение вашего рейтинга в геосервисах, чтобы гарантировать успех вашей рекламной компании и повысить доверие пользователей. К тому же, продвижение по локации дает самый целевой трафик.

Для того, чтобы контролировать рейтинг на геосервисах, сервис по работе с отзывами MyReviews подготовил несколько рекомендаций:

1. Настроить сбор отзывов со всех геосервисов. Проверять отзывы каждый день

Желательно не тратить на это много времени и настроить получение отзывов в одном окне.

-4

2. Использовать QR-коды

Для получения большего количества положительных отзывов на геосервисы и перехватывать негатив для отработки проблем клиента, да, такие QR-коды есть, в отличие от QR-кодов самих геосервисов негатив не попадет на карты.

-5

3. Поставить виджет с отзывами на сайт

Позволит потенциальному покупателю познакомиться с независимым мнением других покупателей и делать выбор в пользу вашей компании.

-6