Сегодня пианист Пит Джолли известен в первую очередь как исполнитель партий Бада Пауэлла в фильме 'Птица' Клинта Иствуда, а также номинант двух премий Грэмми - на музыкальной же сцене Лос-Анджелеса он с начала пятидесятых годов, а его дискография насчитывает порядка двадцати альбомов.
В 1968 году он подписал контракт с лейблом Херба Альперта A&M - сотрудничество продолжалось несколько лет, а результатом стали три альбома, 'Herb Alpert Presents', 'Give A Damn' и 'Seasons'. За последний нынче принято платить трехзначные суммы в американской валюте, первые же два полностью игнорируются почтенной публикой, поскольку не могут похвастать серией экспериментов с электрическими фортепиано, а устроены в привычном акустическом формате.
Альперт же, выступивший продюсером всех упомянутых пластинок пианиста, экономит на сопроводительных строках к его дебюту на лейбле, однако находит средства на оркестровое сопровождение для квартета под управлением Джолли - аранжировками же занят другой пианист, Марти Пейч, безошибочно обволакивающий все десять композиций альбома.
Подобные ингредиенты выдают предсказуемый результат в давно выработанном рецепте 'фортепиано с оркестром' - знакомый вкус аппетитного блюда.