Найти в Дзене

Знать, уметь, помогать

   Знать, уметь, помогать
Знать, уметь, помогать

В минувшие выходные школьники Югры – участники соревнований «Школа безопасности» – завершили шестидневный марафон, в течение которого демонстрировали свои умения и навыки в применении теоретических знаний и практических навыков при соблюдении правил безопасности в лесу и на воде.
В состязаниях приняли участие 11 команд средней и старшей групп. 88 ребят из Ханты-Мансийска, Сургута, Пыть-Яха, Нягани, Нефтеюганска, Октябрьского, Сургутского и Нефтеюганского районов приехали показать, чему их научили наставники – сотрудники региональных спасательных ведомств.
Соревнования проводил Центр детско-юношеского туризма АУ «Региональный молодежный центр» в городе Нягани.
На хорошо известной школьникам площадке центра «Патриот» в первый день участникам соревнований необходимо было организовать свой быт в самых настоящих полевых условиях. Главное условие соревнований – никаких гвоздей, кирпичей и досок! Все должно быть сделано в реальных условиях.
Также среди этапов соревнования – конкурсы «Представление команд», «Спортивное ориентирование», «Физическая подготовка», «Полоса препятствий», «Краеведческая викторина», «Маршрут выживания», «Визитная карточка», «Конкурс газет», «Конкурс поваров», поисково-спасательные работы, комбинированная пожарная эстафета.
Юным туристам предстояло не только быстро справиться с заданиями, но и показать хорошую физическую подготовку, выносливость, силу духа, а также умения и навыки выживаемости в экстремальных ситуациях, ориентации на незнакомой местности, оказания первой медицинской помощи.
– Самым сложным оказалось стартануть. Это самый главный этап. Набраться сил, чтобы вообще побежать на это испытание. Наша команда справилась с заданием, – рассказывает Григорий Ленин, участник команды «Пламя» Октябрьского района. Наши ребята оказались в числе лучших на этапах «Конкурсная программа», «Организация быта в полевых условиях» и «Комбинированная пожарная эстафета».
Всех призеров соревнований ждали памятные подарки.
Читать в источнике