Сегодня еще пара кейсов от мастеров креативить - маркетологов Бургер Кинга.
Кейс 3-х летней давности покажет как компания поддерживала продажи во время пандемии коронавируса.
😬Причем, использовав рекламу на билбордах!
🔷Была запущена акция, которая обещала каждому, кто поставит себе фоном в видеоконференциях одну из картинок с рекламного щита Burger King, бесплатный код на бургер.
После, нужно было сделать скриншот с конференции и загрузить его в twitter.
В ответ сотрудники компании высылали промо-код.
Коды на бесплатный бургер нужно было использовать в приложении. Что значительно увеличило количество установок приложения Burger King на телефоны.
🔷А второй кейс это разработка “Короны социального дистанцирования” на 2-ом рисунке.
“Чтобы контролировать социальное дистанцирование, burger king Germany впервые представила короны социального дистанцирования с тех пор, как их рестораны вновь открылись для обслуживания. Эта необычная, но разумная идея помогает повысить ответственность бренда за безопасность своих клиентов.” - по мнению самих авторов.
Вот такие интересные кризисные мероприятия помогли компании в это непростое время.
👋Подписывайтесь на мой канал! Там, я пишу эксклюзивные материалы, делюсь опытом и разбираю кейсы.
Другие посты автора: