Найти в Дзене
Бронзовое кольцо

Гузель. Глава 53

- Хорошо! Я увлеклась, но я не алкоголичка, в любой момент могу перестать пить. Если дело только в этом, я уже перестала. Не надо никакого развода, по крайней мере сейчас.

Глава 1.

Фото автора канала.
Фото автора канала.

Светлана очнулась лишь на следующий день. Голова раскалывается, во рту сушь, шершавый язык распух во весь рот. Первая думка: «Осталось там что-нибудь?» При мысли о вине, в желудке появились спазмы и жуткие позывы к рвоте. Она смогла встать с кровати и, закрывая ладонью рот, держась другой рукой за стены, сумела добраться до туалета.

Желудок выворачивало, но нечего было из него выдавить. Света два дня ничего не ела, только пила. Она ревела, охала, мычала, стоя на коленях перед унитазом. От звука ее стонов проснулся Рафаэль.

Заглянув в туалет и увидев жену, стоявшую на коленях перед унитазом, он охнул. Сходив в ванную, Рафаэль намочил полотенце, обтер Светлане лицо, затем, подхватив на руки, унес в спальню и поставил около кровати.

- Стой, не ложись! Ты испачкала рубашку. Сейчас я оботру тебя и переодену.

Света стояла, упираясь руками об стол, оглядываясь кругом мутными глазами. Рафаэль пришел, снял с нее рубашку, она подчинилась, как безвольная тряпичная кукла, не в силах самостоятельно двинуть ни рукой, ни ногой. Обтерев шею и грудь Светы мягким влажным полотенцем, Рафаэль надел на нее чистую ночную рубашку и уложил в кровать.

- Пить хочешь? Может аспирину дать?

- В холодильнике должно остаться, вина мне принеси.

- Должно, но я вылил его. Нет больше в доме вина. Ту бутылку, что ты спрятала за трюмо, я тоже нашел и вылил.

- Сво.очь, какая ты, сво.очь! Кто тебя просил, какое тебе дело до меня?

- Пока еще ты моя законная жена. Ты мать моего сына, и я не позволю тебе позориться. Сегодня отоспишься, завтра выйдешь на работу и больше ни капли алкоголя. Иначе, я закрою тебя в психиатрическую больницу. Ты знаешь, моих связей на это хватит.

Светлана вся съежилась, отекшее лицо ее некрасиво сморщилось, из мутных глаз выкатились слезинки

- Рафаэль, это ты говоришь мне, своей Светланке? Ты забыл, что клялся мне в любви? Ты обещал, что всегда будешь рядом, а когда мне стало плохо, ты готов спрятать меня в тюрьму?

- Нет больше моей Светланки. Может ее и не было никогда, просто я себе ее придумал и любил не женщину, а мечту о ней. Бывает, ошибаются люди. Я ошибся. Но я исправлю это.

- Ты на самом деле хочешь развода? Ты все обдумал? У нас взрослый сын, у нас внучка в конце концов.

- Да, Света, сын уже взрослый, самостоятельный, у него своя семья, жена, дочь. Рустэму уже не нужна наша с тобой семья, ему не за чем держаться за нас.

- Рафаэль, ты не можешь так поступать. Мы с тобой не последние люди в городе. У нас друзья, знакомые. Мы же станем посмешищем. Зачем тебе это?

- Посмешищем? Правда? А то, что ты, главный врач Районной больницы, стала запойной алкоголичкой, это не позор, не посмешище?

- Хорошо! Я увлеклась, но я не алкоголичка, в любой момент могу перестать пить. Если дело только в этом, я уже перестала. Не надо никакого развода, по крайней мере сейчас. Давай, мы с тобой все обдумаем, нам торопиться некуда. Может еще не поздно все вернуть. Мы же не плохо жили до сих пор.

- Я уже все обдумал, но, если тебе так легче, торопить с разводом не стану. Отдыхай, поправляйся, я на работу.

Ушел. Светлана встала с постели, посмотрела в окно, дождалась, когда муж сядет в машину и уедет. Войдя в комнату Рустэма, достала из шифоньера большую коробку с мягкими игрушками, вынула оттуда бутылку коньяка. Отхлебнув несколько глотков прямо из горлышка, спрятала ее обратно.

Все, ожила. Навела ванну с травами, приготовила маску для лица. Еще раз сходила в комнату сына. После горячей ванны и маски, лицо Светланы посвежело, морщинки разгладились.

Теперь надо поесть. Готовить нет желания. Сделала пару бутербродов. Сходила снова, выпила, посмотрела на бутылку, уже нет половины. Вроде выпила всего ничего. Поела и улеглась спать.

Уснула не сразу, в голову лезли нехорошие мысли о мести этой с.ке, Розалии. Все началось с ее появления. Она забрала у Светы единственного сына, она уничтожила ее благополучную жизнь. Если бы могла безнаказанно у.ить, отравить эту змею, Светлана отравила бы, не задумываясь. Сейчас она не может ничего сделать, но придет время и Света отомстит, отомстит за все.

Рафаэль был удивлен и даже немного обескуражен. Вечером его встретила совершенно трезвая жена, свежая, с макияжем и укладкой на голове. На следующий день Светлана вышла на работу.

Рафаэль ходил счастливый, через четыре дня он поедет к сыну, Розалию с внучкой выпишут из больницы. Через три, через два, завтра! Светлана принимала на свой счет состояние мужа. Да, любит он ее и никуда не денется. Вон, как радуется, думая, что она ни капельки не употребляет.

Вот и настал долгожданный день встречи с внучкой. Каусария волновалась, так, что сердцебиение началось. Пришлось пить валерьянку. Конечно, она видела внучку в окошке, но что там разглядишь? Хочется скорее взять на руки теплый комочек, прижать к груди.

Рафаэль со Светланой приехали с самого утра, хотя Рустэм сообщил отцу, что выписка будет после одиннадцати часов. Однако, Рафаэля влекла не только встреча невестки из Роддома. Он хотел скорее увидеть Каусарию. Ничего ему от нее не нужно, просто увидеть ее глаза, улыбку, услышать голос. Побыть рядом и снова можно жить.

Они вошли веселые, с подарками. Светлана несла коробку, Рафаэль тащил розовую детскую коляску.

- Здравствуйте, хозяева!

Встретить их вышла, моложавая женщина в простом ситцевом платье. Светлана Николаевна подумала: «Деревенщина». Пожалуй, ей лет под пятьдесят, хотя выглядит моложе. Однако, нужно признаться, она привлекательна. Лицо гладкое, без морщин, высокий лоб, брови вразлет и необычные, зеленые, как у Розалии, глаза.

Женщина улыбнулась приветливо

- Здравствуйте, гости дорогие, проходите.

Светлана спрятала злую усмешку. Вот как, значит, она в доме своего сына гостья? А эта, значит, хозяйка? Ну-ну. Каусария взяла из рук Светланы коробку, поставила на тумбочку, протянула гостье руку.

- Будем знакомы, Каусария, мама Розалии.

Светлана пожала протянутую руку, кисло улыбнулась

- Светлана Николаевна, мать оболтуса, за которого ваша Розалия собралась замуж.

Рафаэль поставил коляску на пол, тепло улыбнулся Каусарии

- Света так шутит, не обращай внимания. Ух, как вкусно пахнет, оладьи жаришь?

- Нет, беляши. Хотела треугольников напечь, да побоялась опозориться перед сватами, плиту не знаю. Неси коляску в комнату, тут тесно. Я на кухню, как бы беляши мои не сгорели. Проходите, Рустэм сейчас выйдет, он в ванной. Вы как раз вовремя, только дожарю порцию беляшей и чай будем пить.

Светлана не пошла следом за мужем, села на стул в прихожей. Такое чувство, что она здесь лишняя, чужая тетенька, зашедшая случайно. А тут семья, муж, которого жена усадит на кухне. Они дождутся, когда их сын домоется, сядут пить чай с горячими беляшами. Как люди гостеприимные, ее, Светлану, тоже позовут за стол.

Вот уж нет. Не та она женщина, чтобы отдать кому-то свою семью. Что ее, то ее. Рафаэль, ее муж, Рустэм, ее сын. Светлана прошла на кухню, села за стол рядом с мужем.

- Правда вкусно пахнет, но мы не едим жареного, правда, милый. Я очень забочусь о здоровье своих мужчин и приучила их к правильной еде. К несчастью, если не ухаживать за мужчинами, они рано уходят. Ты давно стала вдовой, Каусария?

На щеках у Рафаэля заходили желваки. Ужалила все-таки, зачем? Каусария лишь на мгновение опустила глаза. Сердце сжалось от обиды, за что? Поняла, ревнует! Ну, держись, Светлана!

- Давно, Светлана Николаевна, много лет прошло. Рафаэль, ты же не откажешься от беляшей, все-таки это наше национальное блюдо.

- Ни за что, дорогая Каусария. Разливай чай, слышу, Рустэм из ванной вышел.

Каусария повернулась к дверям, сняв с плеча махровое полотенце, подала вошедшему Рустэму.

- С легким паром, сынок! На, вытри голову!

- Спасибо, мама! О-о-о, кого вижу, родители приехали! Здравствуй, мать! Отец, здорово!

Продолжение здесь: Глава 54