Найти тему
Ночная собеседница

Доверяй, но проверяй. Часть 2

В кафе пансионата было многолюдно. Но его она увидела сразу, выделила из толпы, несмотря на то, что он был среднего роста. Но главное не это, главное глаза! Когда их взгляды встретились, она поняла, что это не просто так. Он смотрел на нее, улыбаясь!

Часть 1 👈

Его глаза напоминали мятные леденцы, зеленые с голубизной, очень выразительные и такие внимательные, что ошибиться было невозможно. Он заинтересован в ней! Подошел запросто и попросил разрешения сесть за ее столик. Она разрешила. Так и познакомились.

Звали его Вячеслав или попросту Слава. Приятный в разговоре, интеллигентный молодой мужчина, не весельчак и балагур, но очень интересный собеседник. После ужина пригласил Женю на танцы, она не отказалась.

Но вскоре они оттуда ушли. Было очень душно. Да и музыка в стиле рок и джаз как-то не располагала к танцам. Хотелось к морю, к ночной прохладе. Женя сняла босоножки и шла по воде, любуясь лунной дорожкой, а Слава рассказывал ей о звездах, космосе и созвездиях. Учил ее угадывать их.

Работал он в Пулковской обсерватории, и астрономия была его коньком. Интересный мужчина, очень. И главное под всеми этими созвездиями и мириадами звезд он просто шел рядом, и даже под руку ее не брал.

Только на прощание уже у самого пансионата он обнял ее за плечи, окатил своим леденцовым взглядом и сказал, что очень рад знакомству, которое хотел бы продолжить. Она промолчала, полагая, что молчание – знак согласия. Договорились встретиться утром на пляже.

Разговор с Виктором в этот вечер был более дружелюбным. Он позвонил по видеосвязи, рассказывал о своей работе, Женя слушала и улыбалась. А на вопрос, где была допоздна, ответила, что гуляла. Виктор жалел, что не рядом и мечтал приехать, как только освободится.

-2

На следующий день, когда Женя и Слава грелись под ласковым утренним солнцем, он спросил ее:

- Ты любишь грузинскую кухню?

И, получив положительный ответ, тут же назвал ресторан, в который пригласил ее вечером.

- "Тифлис" называется. Настоящие грузинские повара, пальчики оближешь! – восхищенно говорил он.

Слегка перегревшись на солнце, Женя решила не ходить на обед, купив себе фруктов и йогурт. Это был перекус, чтобы не портить аппетит перед ужином. Она собралась, надев свое элегантное платье, бордовое, с чуть открытой спиной. И отправила мужу СМС: «Иду на ужин, буду поздно».

Затем отключила телефон и положила его в сумочку на всякий случай. Вячеслав в белом летнем костюме выглядел очень необычно, вручил Жене бордовую розу и взял под руку.

До ресторана ехали минут пятнадцать по узкому серпантину, и таксист всю дорогу нахваливал их выбор. Но неожиданно Женя почувствовала тошноту.

- Укачало, наверное, - предположил Слава и заботливо обнял ее за плечи.

Но как только подъехали к ресторану, стало понятно, что дело серьезное. Ее мутило так, что было и не до ужина, и не до еды вообще. А потом симптомы отравления проявили себя в полной мере.

-3

Вячеслав испугался и вызвал скорую помощь, на ней Женю и доставили в больницу. О процедурах лечения, анализах и прочем рассказывать в подробностях не буду.

Скорее всего это йогурт сыграл с ней злую шутку. Она купила его в киоске, возвращаясь с пляжа. Дату, конечно же, не проверила. И вот результат, она на больничной койке.

-4

Вячеслава Женя больше не видела, но врачи с утра порекомендовали позвонить родным. Она включила телефон, слава богу он не разрядился. Куча пропущенных звонков от мужа. Бедняга!

- Привет, - сказала Женя, когда по первому же гудку муж ответил ей.

- Женя, что случилось? Куда ты пропала? Я ночью уже звонил в пансионат, сказали, что тебя нет на месте. Где ты?!

И тут она разревелась, как малое дитя. У нее просто сдали нервы. Телефон из рук взял врач и сам поговорил с Виктором. Поздно вечером взволнованный муж уже сидел у ее кровати, а утром пришел и забрал из больницы.

Жене было намного лучше. Организм справился довольно быстро, но нужно было поддерживать диетический режим питания, а Виктор должен был вернуться, чтобы доделать незаконченные дела.

Отпуск был сорван. Но Женя была даже рада, что так получилось. Хотя бы потому, что она не наделала глупостей. Оставаться одной ей больше не захотелось. И нужно было поговорить.

-5

Они вместе вернулись домой. Виктор пообещал, что на море они обязательно съездят, и еще не раз. И тогда Женя набралась смелости.

- Знаешь, дорогой. Мы, конечно, съездим и не раз, но только после того, как ты объяснишь мне кое-что.

- Давай, объясню, - сказал он без малейшего волнения или смущения. – Что именно?

Женя подвела его к шифоньеру, достала пиджак, а из внутреннего кармана двумя пальцами вытянула пресловутый серебряный пакетик.

- Вот это. Зачем тебе в командировке, можешь объяснить доходчиво?

Муж покрутил пакетик в руке, посмотрел на смайлик и расхохотался.

- Женька, ты меня до смерти насмешила, ей-богу!

- Ну да, это не твой, друга, который тебе его дал, а потом забыл забрать обратно. Я понимаю.

Но Виктор уже надорвал пакетик и протянул Жене. Она вытащила на свет божий маленькую пузырчатую упаковочку, в которой лежала запасная пуговица для пиджака. Ну как же, фирма. Все у них предусмотрено до мелочей.

Женя повисла у мужа на плечах со смехом сквозь слезы, а он лишь обнял ее и сказал:

- Никогда, слышишь, никогда я не унижусь до измен. И тебе не дам, запомни! – последняя фраза уже была сказана шутливым тоном.

- А я-то уж было собралась, - ответила она, и ей стало стыдно за себя, глупую, недальновидную, поверившую пустой болтовне Соньки, а не любимому до кончиков ногтей мужу.

-6

- Все, хватит нам время тянуть, Женечка. Давай планировать полноценную семью, не против?

И уже через год на свет появился чудесный здоровенький малыш, которого назвали Егоркой, хотя полное имя было Георгий. Ну, это когда он вырастет.

А пока мама с папой в нем души не чаяли, но время от времени хохотали над пуговицей от пиджака, которая хранилась в шкатулке, как семейная реликвия.

-7