45,7K подписчиков

Каталог канала "Ночная собеседница"

9K прочитали

Дорогие читатели! Мои любимые и незаменимые!

Этот каталог для вас. Путеводитель по моему каналу.

Дорогие читатели! Мои любимые и незаменимые! Этот каталог для вас. Путеводитель по моему каналу.  Надеюсь, он поможет вам всем в выборе интересующих вас историй! Больше года мы вместе.

Надеюсь, он поможет вам всем в выборе интересующих вас историй!

Больше года мы вместе. Общаемся, переписываемся, обмениваемся мнениями. Шутим, спорим, радуемся и грустим. И я счастлива, что вы у меня есть! Спасибо за ваш интерес.

Всегда рада встречам! Ваша Лариса Джейкман

Мистика (очень востребованная тема)

Любовь и отношения

Грустные жизненные истории

Истории с юмором

Знакомство в интернете

Трогательные истории о детях

Всё об отношениях в семье

Свекровь и невестка

И напоследок даю ссылку на магазин моих книг 👈