В этой статье рассмотрим проблему, когда в программе BarTender при отправке документа на печать программа вместо печати этикетки предлагает сохранить ее в файл.
При этом при установке драйвера указан порт USB.
Для решения данной проблемы необходимо зайти в Панель управления, далее зайти в раздел Принтеры, выбрать иконку интересующего термопринтера, нажать на ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт Свойства принтера.
В появившемся меню нужно выбрать вкладку Порты. Здесь мы можем видеть, что выбран пункт Печать в файл (фото 4). Хотя, как мы уточняли ранее, при установке драйвера выбирался порт USB (фото 2). Но после установки драйвера из-за непонятного сбоя выбрался пункт FILE (печать в файл).
Выбираем корректный порт USB002 и нажимаем кнопку Применить.
Теперь темоэтикетка будет распечатываться корректно.
С информацией по ремонту термопринтеров можно ознакомиться на сайте компании АСТ-Принт.
✅ При возникновении вопросов звоните по телефону ☎ +7 (495) 205 37 38 или в мессенжерах +7 (915) 46-46-461.
Читайте наши другие статьи по ремонту термопринтеров: