Найти в Дзене
АСТ-Принт 🖨

Xprinter при печати этикетки предлагает ее сохранить в файл

В этой статье рассмотрим проблему, когда в программе BarTender при отправке документа на печать программа вместо печати этикетки предлагает сохранить ее в файл.

Фото 1. Результат отправки этикетки на печать. Предлагает сохранить ее в файл
Фото 1. Результат отправки этикетки на печать. Предлагает сохранить ее в файл

При этом при установке драйвера указан порт USB.

Фото 2. При установке драйвера указан порт USB
Фото 2. При установке драйвера указан порт USB

Для решения данной проблемы необходимо зайти в Панель управления, далее зайти в раздел Принтеры, выбрать иконку интересующего термопринтера, нажать на ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт Свойства принтера.

Фото 3. В "Панели управления" зайти в раздел "Принтеры" выбрать иконку интересующего термопринтера, нажать на ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт "Свойства принтера"
Фото 3. В "Панели управления" зайти в раздел "Принтеры" выбрать иконку интересующего термопринтера, нажать на ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбрать пункт "Свойства принтера"

В появившемся меню нужно выбрать вкладку Порты. Здесь мы можем видеть, что выбран пункт Печать в файл (фото 4). Хотя, как мы уточняли ранее, при установке драйвера выбирался порт USB (фото 2). Но после установки драйвера из-за непонятного сбоя выбрался пункт FILE (печать в файл).

Фото 4. Выбран пункт "Печать в файл"
Фото 4. Выбран пункт "Печать в файл"

Выбираем корректный порт USB002 и нажимаем кнопку Применить.

Фото 5. Выбираем корректный порт USB002
Фото 5. Выбираем корректный порт USB002

Теперь темоэтикетка будет распечатываться корректно.

С информацией по ремонту термопринтеров можно ознакомиться на сайте компании АСТ-Принт.

✅ При возникновении вопросов звоните по телефону +7 (495) 205 37 38 или в мессенжерах +7 (915) 46-46-461.

Читайте наши другие статьи по ремонту термопринтеров: