Предыдущая, третья глава *** Начало, первая глава
Юрию не пришлось искать выход из сложившейся ситуации. Судьба сама все сделала за него. Спустя несколько дней, Надежда поздним вечером вернулась домой, кинулась к шкафу с одеждой и начала выбрасывать вещи Юрия в окно с криками:
- Мне осточертела семейная жизнь. Я безумно устала от тебя. Я уже видеть твое лицо не могу. Меня от тебя уже тошнит. Я не собираюсь провести всю жизнь с беспомощным, слабовольным… тряпкой. Я совершила большую ошибку, выйдя за тебя замуж. Стыдно знакомым говорить о том, что ты – мой муж. Я больше не могу жить с тобой под одной крышей. Я хочу подать на развод. Уходи, Юра. Оставь меня в покое. Убирайся отсюда. Я не хочу видеть тебя рядом с собой. Вон из квартиры и из моей жизни. Ты мне не нужен.
- Что же, - удрученно вздохнул Юрий, понимая, что рано или поздно следовало ожидать именно такого исхода, - Возможно, оно и к лучшему. Между нами нет ничего, что могло бы нас связать неразрывной нитью. Я пытался сохранить этот брак, делал всё, что было в моих силах, ведь осознавал, что несу ответственность за свои поступки, но ты права. Нечего сохранять. Наш брак был самой большой ошибкой.
Сказав это, Юрий стал собирать вещи, которые его жена не успела выбросить. Он быстро собрался и вышел на улицу. Морозный воздух тут же схватил мужчину. Юрия стало потряхивать от холода. Глаза пощипывало от ветра и навернувшихся на них слёз. Ослеплённый собственным желанием добиться неприступной цели, Юрий испортил не только свою жизнь, но и жизнь Надежды, ведь она легко могла выйти замуж за другого, более успешного мужчину. Впрочем о последнем в это мгновение Юрий думал меньше всего на свете. Мужчина не знал, куда ему податься. На улице было холодно, пальцы уже успели одеревенеть. Вызвав такси, Юрий попросил отвезти его в ближайшую гостиницу. Немного успокоившись, он порадовался, что следующий день был выходным. Юрий смог привести мысли в порядок и поехал к своей матери. Он не хотел, чтобы женщина видела сына убитым и переживала за него, поэтому натянут на лицо маску безразличия. Или это безразличие на самом деле заполнило его душу? Ответа на последний вопрос у Юрия не было. Мужчина не понимал, что именно творилось внутри. Он должен был умирать от отчаяния, искать способы вернуть всё, но он будто бы освободился от тяжёлого тяготившего душу груза, и даже радовался этому теперь.
Юрий долгое время не мог прийти в себя после разрыва с женой. Он горько жалел о том, что потратил столько времени, сил и энергии на женщину, которая его никогда не любила. Все эти годы мужчина гонялся за призрачным счастьем, но так и не узнал, что это такое. Он не смог почувствовать себя любящим и любимым мужем. И теперь даже подумывал, что болезнь появилась слишком вовремя, ведь если бы не она, то он продолжил бы утопать в иллюзии счастья, витающей вокруг него всё это время.
Юрий продолжал работать, надеясь на то, что работа поможет ему быстрее прийти в себя и исцелит его душевные раны. С каждым днем ему становилось лучше. Реабилитация после операции проходила успешно. Мужчина начинал привыкать к новой жизни и реже думал о женщине, которая разбила его сердце.
Мама Юрия до выхода на пенсию работала преподавателем английского языка в колледже. Три раза в неделю к ней по вечерам приходил семилетний мальчик, с которым женщина усиленно занималась. Юрий обычно сидел в своей комнате, смотрел там телевизор или работал, чтобы не мешать матери. Мальчик занимался английским с Еленой Николаевной полтора часа. Затем за ним приходила мама и забирала его. Однажды молодая женщина задержалась и пришла за сыном лишь, спустя час. Все это время мальчик провел в обществе своей наставницы и Юрия. Мужчина с удовольствием сыграл с ребенком в шахматы и обнаружил, что он необычайно умен и развит не по годам. Юрий и Марк быстро нашли общий язык. Мальчику не хотелось уходить, когда за ним пришла Ангелина, которую задержало начальство на работе.
- Ради Бога, простите! – говорила запыхавшаяся женщина. Её щёки полыхали от стыда. Хоть женщина и предупредила, что приедет за сыном позже, а всё равно чувствовала себя неловко. - Мне так неловко, что не смогла Марка вовремя забрать. У нас сдача отчета на носу, вот шеф и гоняет. Обещаю, больше такое не повторится.
- Не нужно переживать! – пыталась успокоить женщину Елена Николаевна, - Мы с Марком прекрасно провели время. Он немного позанимался и поиграл в шахматы с моим сыном. Отлично играет, между прочим.
- Да, - смущенно пробормотала Ангелина, озадаченно поглядев то на своего сына, то на его наставницу, - Марк серьезно увлекается шахматами и уже не раз одерживал победу над старшими ребятами на соревнованиях. Спасибо вам огромное за понимание и доброту.
Елена Николаевна предложила Ангелине и Марку еще ненадолго задержаться в ее доме. Она пригласила мать и сына на кухню, чтобы напоить их горячим чаем перед уходом. Ангелина и Марк согласились и последовали за пожилой женщиной. К ним присоединился и Юрий, которому страстно хотелось общения и положительных эмоций. За чаепитием время пролетело незаметно. Мама Марка, оказалась необычайно общительной и добродушной женщиной. Она увлеченно рассказывала о своем сыне и его хобби. Юрий слушал ее и думал о том, что у молодой женщины необычайно красивая и притягательная улыбка. Любовь женщины к сыну, гордость им, несколько поразили Юрия, и он понял, что Надежда никогда бы не смогла полюбить своего ребёнка, так как была эгоисткой до мозга костей. Юрий не понимал, почему ослеп и не замечал никого кроме Нади, почему позволил собственной одержимости одержать над ним верх, заставить его верить в то, чего не было на самом деле. Мужчина еще не раз сталкивался с Ангелиной, когда она приводила сына или приходила за ним. Каждый раз мужчина и женщина начинали непринужденно беседовать, касаясь различных тем. Им обоим было комфортно и легко общаться друг с другом.
Вскоре Юрий поймал себя на мысли, что считает дни до следующего занятия Марка английским языком. Он с нетерпением ждал прихода Ангелины и Марка. Вскоре мальчик и Юра подружились. После окончания занятий они играли в различные настольные игры, смотрели познавательные видеоролики и собирали роботов. Мальчик, как только переступал порог квартиры Елены Николаевны, тут же мчался к Юре, чтобы рассказать ему школьные новости. У ребенка были трудности в общении со сверстниками, и Юра, который сам через это прошел в подростковом возрасте, учил его правильно общаться с людьми. Он внимательно слушал Марка, подсказывал, где мальчик допустил ошибку, а где поступил правильно. Мужчина говорил, с какими ребятами лучше придерживать дистанцию, а с какими неплохо было бы и подружиться...