Лена смотрела страшилки в интернете. Её мама была медсестрой и сегодня дежурила в ночь. Девочке было двенадцать лет, но она не боялась оставаться дома одна.
В одном из видео вызывали древнего демона. Лена с интересом смотрела до поздней ночи. Так и уснула под эти звуки.
Утром Лена, как обычно, собиралась в школу. Вдруг кто-то постучал в дверь. Девочка посмотрела в глазок, но никого не было — она не стала открывать, продолжила дальше собираться.
Стук вновь повторился ещё громче, чем прежде. Лена насторожилась: кто это может быть? Не увидев никого через дверной глазок, она открыла дверь и вышла в подъезд. Внезапно, словно сильным ветром входная дверь захлопнулась. Девочка испугалась, потянула дверь, но та не открывалась.
Лена дергала дверную ручку, но всё было тщетно. Внизу на лестнице послышались чьи-то шаркающие шаги. Девочка испугалась — было слышно тяжелое дыхание того, кто поднимался. Шаги были всё ближе — дыхание всё тяжелее.
Наконец, Лена увидела старушку, тяжело передвигающуюся по лестнице. Она несла пакет с продуктами.
Лене стало стыдно за свой страх. Она подошла к старушке и предложила помочь.
— Ой, милочка, если тебе не трудно, — сказала старушка, протягивая пакет Лене, — меня внук должен был встретить, да сам на учёбу убёг.
— Не трудно, бабуль. А я вас раньше здесь не встречала. — сказала Лена.
— Да, милая моя, понимаешь, я вчера приехала. Дети вызвали. Помощь им моя нужна. А мне что, взяла да и явилась. —сказала старушка, как-то странно улыбаясь.
На минуту Лене показалось, что её глаза сверкнули красным огоньком. Девочка пристально вгляделась в лицо старушки — нет, ничего такого, милое морщинистое лицо, добрые глаза — надо завязывать со страшилками.
В их доме было пять этажей, Лена жила на третьем, а старушке нужно было на самый верхний этаж.
— Вот и пришли, — сказала старушка, подойдя к квартире с номером 113.
«Что? Но там ведь никто не живёт.» — с удивлением подумала Лена, — «С этой квартирой вообще странная история. Говорят, что раньше там был наркопритон, потом там была секта, где приносили в жертву молодых девушек, потом хозяина арестовали, а квартиру опечатали, и она уже много лет пустует.»
— Вы уверены, что вам сюда? — косо поглядывая на дверь, спросила Лена.
— Конечно, милая. Куда же мне ещё? Может к себе пригласишь? — улыбаясь, сказала старушка.
— Ко мне? Но вы же сказали, что вас дети позвали.
— Да, дети. У них одно баловство на уме. А мне что? Я и пришла. Ой, милочка, как тебя отблагодарить?
Из пакета старухи покапала на пол кровь. Лена вскрикнула, бросила пакет и хотела убежать.
— Деточка, ты чего испугалась? Это печень растаяла. Я её для кота купила. Котика не с кем было оставить, я его с собой притащила. А он только печень сырую ест — подлец. — сказала старушка.
— Вы меня извините, но мне в школу бежать нужно.
— Так как же мне тебя отблагодарить? Чего ты хочешь?
— Спасибо, у меня всё есть. Мне ничего не надо.
— Вообще ничего?
— Ничего. — махнув рукой, сказала Лена и убежала.
«Ну ничего так ничего, милая.» — сказала старуха, потерев ладони.
Лена подошла к своей двери, та на удивление легко открылась. Войдя, она взяла телефон и увидела три пропущенных звонка с телефона матери, стала перезванивать.
На звонок ответили только на третий раз. Мужской голос сообщил, что мать Лены сбила машина и сейчас она в реанимации.
Девочка очень расстроилась и переживала за маму, но сегодня у неё была контрольная, поэтому она поспешила в школу, при этом все её мысли были заняты произошедшим с матерью.
Когда она пришла в школу, две её подруги не поздоровались с ней. А Когда Лена спросила у них в чём дело, то те сказали, что больше она им не подруга. Причину они не объяснили. Лена была в замешательстве, не понимая, чем могла их обидеть.
Придя домой со школы, девочка позвонила в больницу, спросила, как мама. Врач ответил, что её мать умерла, не приходя в сознание.
Лена села на пол, ком подступивший к горлу, не давал закричать, словно душил. Слёзы потоком хлынули из глаз.
Через несколько минут в дверь постучали и вошли органы опеки. Лену забрали в детский дом.
Там у девочки отобрали телефон. Лену не отпустили на похороны матери.
Дети в детском доме сначала подшучивали над ней, а потом и вовсе стали издеваться. От директрисы девочка узнала, что их квартиру забрали за долги по ипотеке.
Лена не понимала, как всё могло так резко измениться. Жизнь из благополучной превратилась в адскую.
Как-то Лена прогуливалась во дворе детского дома. Только что в неё швырнули комок грязи. Отряхиваясь, она увидела за забором старушку, которой помогла нести пакет. Та жестами звала Лену.
Девочка подошла.
— Что вам нужно? — спросила Лена, глотая слёзы.
— Всё нужно. Не то, что тебе, милая моя.
— Я вас не понимаю.
— Ну ты помнишь, говорила, что тебе ничего не нужно. Вот теперь у тебя ничего и нет, раз не нужно. — старуха расхохоталась.
— Что? Вы с ума сошли? Что вы говорите? Вам смешно? У меня горе, а вы смеётесь?
— Милочка, как ты хотела, чтобы я тебя отблагодарила, так и получилось.
— Но я сказала, что мне ничего не нужно… — девочка осеклась, — Так это ваших рук дело? Старая карга, верни всё назад! — закричала Лена, схватившись за прутья забора.
— Я бы рада, детка, но я не феечка из сказки, которая исполняет желания капризных девчонок. Я спросила, как отблагодарить — ты ответила. Всё, на этом наши дорожки разошлись. Ты получила то, что пожелала, а именно — ничего. - сказав это, старуха повернулась и пошла.
— Вернитесь, вернитесь, — кричала Лена.
Но старуха исчезла за поворотом, даже не оглянувшись.