Кроме того, четырёхмоторный U8, мощностью 1 184 л. с., с лёгкостью выполняет «танковый разворот».
На прошлой неделе новый премиальный суббренд BYD – YangWang, представил своё последнее творение: большой электрический внедорожник с увеличенной дальностью хода, под названием U8. По задумке, эта модель должна стать конкурентом люксовых внедорожников, таких как Range Rover и Mercedes G-класса. И чтобы подчеркнуть свою решимость, «ЯнгВонг» продемонстрировала две впечатляющие возможности U8: танковый разворот и способность форсировать водные препятствия вброд.
Что ни говори, а у электрических машин немало преимуществ, помимо сумасшедшего крутящего момента и полной тишины во время движения. Как мы писали, на YangWang U8 стоят четыре электродвигателя, по одному на каждом колесе, которые в совокупности выдают 1 184 л. с. А поскольку каждое колесо приводится в движение отдельным двигателем, они могут вращаться в разных направлениях, легко разворачивая машину на месте. Эта функция была продемонстрирована в видеоролике, опубликованном CarNewsChina. В первый момент, медленное движение создаёт впечатление, что он находится на поворотном столе, хотя во время манёвра заметно лёгкое подрагивание кузова. Если бы этот трюк выполнялся на бездорожье, то он наверняка был бы более плавным.
Как уже упоминалось, U8 может преодолевать водные преграды вброд. И если стандартная модель погружается на глубину до одного метра, то внедорожная версия Master Edition, благодаря наличию шноркеля, до полутора. Вы спросите, зачем электромобилю шноркель? Он нужен для 2.0-литрового бензинового мотора с турбонаддувом, который выполняет функцию генератора для подзарядки аккумуляторов LFP мощностью 49 кВт/ч, обеспечивающих питание тех самых четырёх электродвигателей. Когда бак на 75 литров полон и аккумуляторы заряжены, U8 может проехать в общей сложности тысячу километров. Однако, если вы погрузитесь в воду глубже, чем позволяет воздухозаборник, U8 переключится в режим «яхтинга». Используя встроенные датчики, он максимально поднимет подвеску, выключит двигатель, переключит систему кондиционирования в режим рециркуляции, закроет окна и откроет люк в крыше, на всякий случай предоставляя пассажирам аварийный выход. В этом режиме, по утверждению производителя, U8 может оставаться на плаву до получаса и плыть со скоростью 3 км/ч (1,6 узла), просто вращая колёса.
Продажи стандартной версии YangWang U8 Premium Edition начнутся в октябре, а её стоимость будет находиться в районе 1 089 000 юаней (14,3 млн рублей). Цены на внедорожную Master Edition появятся позднее.