Найти тему
Путешествие по ЖИЗНИ

Как войти в состояние счастья?

Выходные прошли насыщенно. С погодой тоже повезло: и в субботу, и в воскресенье стояли чудесные осенние деньки.

В субботу мы с детьми побывали в нашем любимом парке. Много гуляли, общались. Ели вкуснейшую шаурму с курицей.

Младшая дочь Аня уплетает шаурму с пылу-с жару ))
Младшая дочь Аня уплетает шаурму с пылу-с жару ))

В воскресенье мы отправились с ними в мини-путешествие: сначала в парк в центре города, потом – в сквер к большому фонтану.

Затем мы купили мороженого, перекусили и отправились в ТРК. После чего – снова поехали в парк, - уже в другой…

Девчонки с удовольствием занимаются на уличных тренажёрах
Девчонки с удовольствием занимаются на уличных тренажёрах

Вроде бы, насыщенная программа, много впечатлений. Множество парков, фонтанов. Провели время на свежем воздухе. Даже видели несколько белочек и пытались их кормить!

Но…

Прислушиваюсь к своим ощущениям в конце дня: что-то не то. Какая-то неудовлетворённость.

После насыщенно проведённых выходных я чувствовала себя обессиленной...
После насыщенно проведённых выходных я чувствовала себя обессиленной...

А в понедельник я приехала на ближайший пляж. Расстелила плед. Разделась до купальника (и это в конце сентября!), легла…

Лежу, загораю, и понимаю, что мне так здорово сейчас! Хотя я даже не брала с собой ничего почитать. И не стала доставать аудиокнигу – так хорошо мне было, спокойно, радостно.

И я подумала: отчего же моё состояние такое замечательное? Ведь я, в сравнении со вчерашним днём, практически ничего для этого не делала?

Потрясающее небо, деревья, воздух - красота!
Потрясающее небо, деревья, воздух - красота!

Мне пришло на ум такое сравнение: я сейчас себя чувствую, как телефон, который поставили на зарядку. Он лежит, ничего не делает – «отдыхает», а энергия в это время прибывает!

Все эти поездки по паркам (особенно в выходные дни, когда много народу) – суета сует, в конечном счёте.

А побыть на природе, в уединении – дорогого стоит. Просто сидеть и созерцать. Слушать шум волн. Шелест падающих листьев. Крики чаек.

Это наполняет. Расслабляет.

Я даже забыла о том, что прихватила с собой горячие пирожки с капустой, а также термос с травяным чаем. До того мне было хорошо…

А когда вспомнила, была приятно обрадована дополнительному бонусу ))

Смотреть на небо, на воду - это одновременно и расслабляет, и наполняет тебя...
Смотреть на небо, на воду - это одновременно и расслабляет, и наполняет тебя...

Вода прозрачная. Рыбки-мальки плавают у самого берега. Чайки качаются на волнах совсем близко…

Тишина и умиротворение.

И я, наполняющаяся в этот момент живительной энергией…

Так что теперь я знаю, как войти в чудесное состояние, которое я назвала "Телефон на зарядке"...

СТАТЬИ В ТЕМУ:

Энергия благодарности

Икигай: сохраняйте спокойствие и занимайтесь своим делом…

Что нужно делать, чтобы чувствовать себя счастливым