Ни для кого не секрет, что переезд отнимает много времени и сил. Коробки ещё не разобраны, а уже приходится жить обычной жизнью: ходить на работу, что-то готовить, вовремя укладывать детей спать. Чтобы переезд не превратился в хаос, а вы как можно быстрее смогли вернуться к привычному ритму, достаточно заранее подготовиться, правильно упаковать и перевезти вещи. Делимся главными лайфхаками 👇🏼
Лайфхак №1. Составьте план упаковки, подготовьте прочную и вместительную тару и километры скотча
Начинайте сборы с подготовки правильной упаковки. Больше половины успеха зависит от того, как хорошо вы сложите вещи. Правильная — это прочная и нужного размера.
Вот несколько советов по правильной упаковке для разных вещей:
1. Коробки — упаковка, в которую удобно сложить основной массив вещей.
2. Пакеты — отличная упаковка для одежды и других мягких вещей. К тому же, пакет можно без труда запихнуть туда, куда коробке уже не пролезть.
3. Вакуумные мешки (компрессионные пакеты) — упаковка для пуховиков, курток, объемных одеял и подушек. Так они займут меньше места и не загрязнятся.
4. Пленка с пупырышками, бумага, газеты — спасение для бьющихся предметов.
5. Строительная пленка (напоминает пищевую, но большего размера) — упаковка для остальных вещей.
6. Специальные картонные шкафы — идеальный вариант для тех, у кого много костюмов и рубашек. В них можно перевозить вещи прямо на вешалке без опасений, что те помнутся.
7. Очень много разноцветного и обычного скотча.
8. Стикеры, маркеры, ножницы — мелочь, но без них не обойтись.
Коробки не должны быть слишком большими, вес каждой коробки не более 30 кг, но лучше не складывать в одну больше 20 кг. Вопрос не только в удобстве грузчиков, но и в сохранности вещей.
Лайфхак №2. Заложить на переезд выходные или взять отгул на работе
Потратив полный день или два у вас будет возможность перевезти все за один раз. В субботу вы спокойно сможете собрать все вещи и перевезти, а в воскресенье доделать оставшиеся дела и отдохнуть. Ну или хотя бы выделить один отгул на переезд, а остальное совместить с работой.
Лайфхак №3. Избавьтесь от ненужных вещей
Переезд — прекрасный повод, чтобы избавиться от давно копившегося хлама и вещей, которые не пригодятся на новом месте.
Собирая вещи, поставьте коробки с пометками «Выбросить» и «Отдать». Одежду, игрушки, мебель, бытовую технику и другие вещи, которыми вы не пользуетесь больше года, подарите соседям, отдайте нуждающимся или продайте.
Лайфхак №4. Отдельно соберите коробку "первой необходимости"
Можно так ее и подписать, чтобы не запутаться. В эту коробку нужно сложить всё, что понадобится сразу после переезда. Аптечка, зубные щетки, полотенца и туалетная бумага, комплекты одежды для каждого члена семьи. Туда же самые необходимые продукты (сахар, соль, кофе и чай), корм для кота и другие предметы повседневного использования.
Лайфхак №5. Подробно подпишите коробки
И не просто «Кухня» или «Одежда», а более подробно: «Столовые приборы», «Сковородки», «Полотенца», «Зимняя обувь» и т.д. Особенно ярко подпишите коробки с хрупкими вещами и аналогично опишите содержимое («Кофейный сервиз», «Вазы», «Люстра» и т.д.). Подписывать коробки лучше со всех сторон, чтобы сразу было видно и понятно, что внутри.
Желаем вам легкого и грамотно подготовленного переезда:)
Обязательно подпишитесь на наш канал
План Б - с нами легко!