Черный автомобиль представительского класса плавно катил поо МКАДу. Несмотря на то, что уже начинало темнеть, дорога была сильно загружена. Люди возвращались по домам после рабочего дня. Водитель в черном, под цвет машины, костюме ворчал что-то про пробки и нервничал. Вера, сидевшая на заднем сиденье и смотревшая в окно через тонированные стекла, была невозмутима.
-Не переживайте, - сказала она водителю. Ничего страшного, если попадем в пробку. Мы никуда не опаздываем. В больницу нам сегодня возвращаться не надо. Владимиру Ивановичу сделали укол и он проспит до утра.
Вера была расслаблена. После долгого напряжения её, наконец, отпустило. Операция, так долго требовавшаяся Владимиру Ивановичу, прошла успешно и он чувствовал себя удовлетворительно. Операцию провели в той самой больнице, где работала кардиологом и сама Вера. Но, понятно дело, оперировала не она. Слишком мало опыта, да и регламент клиники не позволяет проводить операции родственникам. Но, это направление в медицине Вера выбрала опираясь на заболевание мужа. В хорошую клинику устроилась благодаря ему. Работать девушка могла только на полставки, состояние мужа ухудшалось на глазах и Вера не могла надолго оставлять его одного. Вернее, вообще не могла оставлять его одного. Они менялись с Ринатом. Пока Вера была на работе с Владимиром Ивановичем был его верный охранник. Мужу Веры пришлось уйти на пенсию. Хоть он очень этого не хотел. Его работа подразумевала постоянную нервотрепку, а нервничать мужчине было категорически нельзя. Ладно хоть, он уступил уговорам Веры и согласился на эту операцию. Девушка понимала, как ослаб муж и что есть риск, что уже сейчас он не сможет перенести операцию, Сказать по правде, Вера, работая врачом и адекватно оценивая ситуацию, этого очень боялась. Слава Богу, пронесло и девушка выдохнула. Она не стала бы сегодня уезжать от мужа и осталась ночевать в больнице, только было ещё кое-что, что нужно было сделать сегодня. Хотя почему -"нужно", она и сама этого очень хотела. Вера ехала домой к Ринату.
Все-таки простояв в пробке около получаса водитель свернул в район новых высоток и, не найдя места где припарковаться, тормознул возле нужного Вере подъезда.
-Не знаю где смогу пристроиться. Вера Григорьевна, вы позвоните мне когда выйдете, я сюда же и вернусь.
-Хорошо, - кивнула Вера выходя из машины и не забыв прихватить две прямоугольные коробки разного размера лежавшие на сиденье.
В большой трехкомнатной квартире Рината с современной планировкой вкусно пахло выпечкой и яблоками. Веру там встретили радостно. Жена Рината обняла и чмокнула в щеку, а дети заулыбались выскочив встречать её в коридор.
-А кто это у нас сегодня тут именинник? - притворно задумалась Вера. - Руслан или Лиля? Кому из вас сегодня четырнадцать исполняется?
-Ой, ну не этой же мелкотне! - легонько толкнул сестренку рослый парнишка.
-Да, точно, - рассмеялась Вера. - Кто-то у нас уже совсем взрослый и ему полагается взрослый подарок. Держи, Руслан.
Сын Рината, не сводивший глаз с коробок в руках Веры, осторожно принял от неё ту, что побольше. Не веря своим глазам он приоткрыл картонную крышку.
-Это то, что я думаю? Ноут? Он игровой?
-Последней модели, - со всей серьезностью заверила Вера. - По крайней мере, продавец уверял меня, что он потянет все.
-Вер, ты лучшая! Спасибо!
Подросток, прижав к себе драгоценную коробку, убежал в свою комнату. Тогда Вера протянула коробочку поменьше младшей сестрёнке Руслана.
-Ну, а это тебе, Лиля. Чтобы не обидно было. Это настоящий мобильный телефон, как у папы.
-Вот ничего себе, - воскликнул Ринат, - у меня самого телефон совсем недавно появился. А тут такие подарки. Малы они ещё для таких презентов.
-Это ж какие деньжищи! - всплеснула ракуми симпатичная, полноватая жена Рината. - Вера, не надо было.
-Да как не надо, - улыбнулась Вера, - вы же не чужие люди для меня. А у меня так мало близких.
-Верочка, мы тоже тебя любим, - обняла Веру за плечи жена Рината Гуля и потащила в комнату с накрытым столом. - Чего же мы здесь стоим? Идемте праздновать. Я испекла яблочный пирог. Вер, ты любишь яблочный пирог?
-Да, отпраздновать нам есть что. Двойное событие, можно сказать. Как там наш Владимир Иванович, Вера? Судя по тому, что ты здесь, все хорошо. Иначе ты бы его не оставила.
Вера пила чай с яблочным пирогом и блаженно улыбалась. Как же ей нравилось бывать в этой семье! У них было уютно и по домашнему тепло, несмотря на постоянный шум и гвалт, что исходил от детей. Не успела Вера об этом подумать, как из комнаты послышался обиженный вопль.
-Мааам, а Руслан мне ноутбук не дает посмотреть. И телефон мой отобрал.
Пухленькая Гуля выразительно закатила глаза и кинулась к детям. Оставшись вдвоем Вера с улыбкой посмотрела на Рината, а мужчина неожиданно виновато отвел глаза.
-Что-то не так? - спросила девушка. - Ринат, я знаю тебя не первый год. Ты что-то хочешь мне сказать? Это об Иване?
-Нет, не об Иване. Да ничего, Вер. Все нормально. Тебе чаю подлить? А может быть, чего покрепче выпьем?
-Ты смотри, так и не говорит! - вошла в комнату услышавшая последние слова мужа Гуля. - Вера, Ринат хочет тебе кое-что рассказать. И расскажет, - с нажимом посмотрела она на мужчину. Ваш Владимир Иванович человек, может быть, и неплохой. Но, самое главное, он очень умный и тонко чувствует людей. Сначала у него был только ты, Ринат, а потом он нашел Веру Он сразу понял, что она такая, какая ему и нужна. Она верная, честная и будет с ним до конца, посвятив себя уходу за ним. Но, Ринат, мы же тоже полюбили Веру. И то, что ты сейчас от неё утаиваешь это какая-то подлость с твоей стороны. Говори!
-Вы меня уже пугаете, - переводила взгляд с Рината на его жену Вера. - Что случилось то?
-Тут такое дело, Вер,- прокашлялся Ринат, - где-то месяца три назад возле вашего с Владимиром Ивановичем дома начал отираться молодой мужчина. Примерно твой ровесник. Понятное дело, охранник во двор его не пускал, так как он не мог внятно объяснить куда и к кому хочет пройти. Парень начал слоняться возле шлагбаума. Практически каждый день. Охранник пригрозил полицией и тогда парень выдал, что хотел бы увидеть Веру Селиверстову. К нему спустился я. Вер, ты же знаешь, что у Владимира Ивановича нет от меня секретов. Знал я и твоем женихе оставленном в родном городе. Я прекрасно помню, какой ты тогда была, уж прости за откровенность, страшной. И, тем более удивительно, что этот парень не забыл тебя за все эти годы и, судя по всему, не разлюбил. Я не знал, как ты себя поведешь увидев его, а Владимира Ивановича в тот момент волновать было нельзя. Я с перепугу и наврал парню, что вы с мужем тут больше не живете, что давно переехали за границу. Вер, ты бы видела выражение его лица! У парня словно земля обвалилась под ногами. Он ушел, как побитый пес. Вот тогда я понял, что натворил. Вызвал водителя с парковки и поручил ему проследить за парнем и узнать где живет. Оказалось, твой Михаил приехал в Москву недавно и искал себе работу врача. Воспользовавшись связями Владимира Ивановича я посодействовал и нашел ему работу в престижной клинике. Она находится в другом конце Москвы, подальше от тебя. Сейчас напишу тебе адрес.
Ринат, не глядя Вере в лицо, вышел из комнаты в поисках листка и ручки, а когда вернулся Вера рыдала на плече его жены.
-Мишка... Мой Мишка! Я знала, что он меня не забудет. Я говорила ему найти себе кого-нибудь и постараться стать счастливым. А он приехал сюда, приехал ко мне. Если бы вы знали, что я к нему чувствую! Он всегда вот здесь, здесь! - Вера потерла грудь в районе сердца. - Мы же с ним вместе с первого класса. Только я знаю его настоящего, знаю лучше, чем себя. Но, Ринат, - Вера подняла заплаканные глаза на застывшего с листком бумаги мужчину, - как ты мог подумать, что встретившись с Мишей я оставлю Владимира Ивановича? Он мне как отец и я ему нужна. Сейчас нужна больше, чем когда либо!