- Ну что же, лейтенант, добро пожаловать, - усмехнулся Андрей. - Мы все теперь в одной лодке.
- Спасибо, - вежливо ответил полицейский. - Меня зовут Юра…. Юрий Николаевич. Могу узнать ваши имена?
- Андрей Сергеевич, прошу любить и жаловать, - усмехнулся Андрей.- Так уж вышло, что заведую здесь хозяйственной частью и отвечаю за связь с большим миром. Связываюсь с этой самой Лиссой, будь она неладна.
- Очень приятно, - склонил голову полицейский и повернулся к остальным членам экспедиции.
- Кирилл Петрович, - важно пробасил кадровик, на котором полицейский остановил свой взгляд.
- Насколько я осведомлен, в фирме Вы занимаете одну из руководящих должностей, вэерно? – тут же уточнил лейтенант.
- Да, всё верно, - согласился Кирилл Петрович. - Я являюсь руководителем кадрового отдела. Отвечаю за подбор персонала.
- Отлично, - кивнул головой молодой полицейский, - очень ответственное направление. Так, а Вы кто?
Взгляд лейтенанта замер на сисадмине.
- Петр Николаевич, - важно ответил Петенька, - но для Вас, товарищ лейтенант, просто… Петр Николаевич.
Неуместная шутка повисла в воздухе. Петенька несколько раз глупо хихикнул, но тут же смутился и невнятно проговорил:
- Занимаю должность руководителя IT-отдела.
Все собравшиеся удивленно посмотрели на сисадмина , а Кирилл Петрович брезгливо сморщился и проговорил:
- Что? Какого ещё к чёрту «IT-отдела»? Петенька, ты в своём уме? Ты же обычный сисадмин! Что ты такое несёшь? Нет у нас никакого отдела, лишь ты один.
- Но в перспективе, - вскинулся Петенька.- В перспективе Михаил Анатольевич обещал. Он говорил, мол, расширяться будем! Ты, говорит, Петр Николаевич, возглавишь отдел, ребят наберёшь! Вот!
- Понятно, - кивнул головой полицейский и отвернулся от компьютерщика, потеряв к нему всякий интерес.
- Яков Маркович, - прозвучал в тишине голос бухгалтера, который не стал дожидаться, пока лейтенант обратит на него внимание.
- А Вы какую должность занимаете? – уточнил лейтенант.
- Бухгалтер, обычный бухгалтер, - залебезил старик. - Считаю денежки, доходы, убытки. Начисляю людям зарплату. В общем рутина.
- Ну, не скромничай ты так, Яков Маркович, - вмешался в разговор Кирилл Петрович, - ты же у нас главбух! Сердце организации!
- Да какое там сердце, - запричитал бухгалтер. - Денежку начислил, расходы посчитал. Всего- то делов. Я человек маленький.
- Хорош прибедняться, Яков Маркович, - усмехнулся Кирилл Петрович. - Ты же у босса доверенное лицо был. Он тебе, как родному всё доверял… даже свои финансы.
- Ну, а как по-другому? – согласился главбух.- Любой финансист должен быть человеком достойным, честным. Иначе на своей должности он бы не находился. И, конечно же, как и любой бухгалтер, я являюсь... являлся... доверенным лицом своего начальника. Михаил Анатольевич ни один раз имел возможность убедиться в моей порядочности, а потому, доверял мне как себе. Я как тот старый пёс, больной, слабый, но верный!
Яков Маркович закряхтел, принялся растирать свою поясницу, всем своим видом демонстрируя собравшимся, что здоровье его действительно очень подводит.
- Хорошо, понял, - кивнул головой полицейский, после чего повернулся к Вике и Кате.
- Так, девушки, а вы кто? Сотрудницы?
Катя быстро закивала головой и ответила:
- Я прихожусь супругой Михаилу Анатольевичу и одновременно с этим занимаю в организации должность креативного директора.
При этих словах собравшиеся заулыбались, и Катя, от которой не укрылось насмешливое поведение коллег, вспыхнула краской.
- С супругой всё понятно, - проговорил лейтенант, - а вот с должностью не очень. Извините, просто мне всегда было интересно, чем занимается креативный директор?
- Ну это, - Катя запнулась, - да много чего. Идеи всякие руководителю подаю! Креативные!
Кирилл Петрович при этих словах не смог сдержать себя, засмеялся, но тут же ухватился за грудь и изобразил приступ кашля.
Лейтенант внимательно посмотрел на него и вновь перевёл взгляд на Катю:
- То есть, Вы хотите сказать, что занимаетесь продвижением бренда, определяете стратегию рекламы, готовите презентации и продвигаете идеи развития вашей организации?
- Да, всё верно, - Катя важно покачала головой, чем вызвала очередную серию ехидных улыбок коллег.
- Всё ясно, - улыбнулся лейтенант и обратился к Виктории, внимательно разглядывающей его серьёзным, недоверчивым взглядом.
- А Вы, девушка, кем являетесь?
- Меня зовут Вика! Я дочь погибшего Михаила Анатольевича!
- Вот как, - смутился лейтенант, - извините, я не знал…
Все замолчали, неловко переглядываясь. Наконец, Андрей прервал молчание:
- Вот и познакомились, а теперь спать. Лейтенант, сейчас мы тебя на ночлег определим. Утро вечера мудренее. Завтра продолжим общение.
- Да, Вы правы, - согласился полицейский.- Завтра утром у меня будет очень много вопросов к каждому из Вас. Но сейчас я требую, чтобы вы все сдали мне своё оружие.
- Что? Это ещё зачем? – удивился Андрей.
Остальные вяло поддержали его.
- Это приказ, - оборвал разговоры лейтенант.- У нас есть основания полагать, что совершено убийство, и убийца скрывается среди вас… Требую немедленно сдать оружие…