Найти тему
Gnomyik

Актеры трагической роли

Он любил Аню не смотря ни на что. И понимал, что она не виновата в том, что его мать оказалась... – Он замолчал. После продолжил. – Но завещание он написал не просто так…

Лиза понимала, что сейчас, в очередной раз, ей нужно рассчитывать только на себя. У нее были слуги, помощники, команда оператором, которые гонялись за приведениями.

«И сегодня будет сеанс с духом» - Подумала она. – «Но если я хочу поговорить с другим духом?»

Да, интересно было бы узнать о том, как жила графиня Екатерина Офольская. Ее жизнь была интересна, ведь внешне они были так похожи. И столько тайн она оставила после себя.

Но думать нужно было о настоящем.

И настоящее Лизы зависело о того, насколько она может доверять дяде. Была ли смерть отца действительно несчастным случаем? Куда делать машина, на которой разбился отец? Не подкуплено ли следствие?

Вопросы-вопросы.

Но как получить ответы на них?

Девушка отправилась в кабинет.

Из сейфа она достала завещание. Написано за месяц до смерти отца. Но было ли другое завещание?

Она достала визитку нотариуса и набрала номер.

- Добрый день. Вас беспокоит Елизавета Офольская.

- Добрый день. Чем могу помочь? – Спросил нотариус.

- Скажите, в день своей гибели, отец не направлялся к вам?

- Коля? – Спросил нотариус.

- Вы хорошо его знали? – Спросила Лиза.

- Да. Он мой друг. Хорошо, что вы позвонили мне на мобильный. Давайте встретимся с вами в 13 домике. Сегодня в 9 вечера. Этот домик принадлежит вашему отцу.

Он отключил телефон. Лиза прекрасно понимала, что речь идет про те самые домики, в одном из которых она встретилась с Романом. Воспоминания о жаркой встрече зарумянили щеки. Но девушка взяла себя в руки.

В кабинет зашла Ольга.

- Что ты такая красная? – Спросила она.

- И тебе здравствуй. – Ответила Лиза.

- Я не одна. – Сказала Ольга. Она зашла в кабинет, а следом за ней зашли Борис и Миха. Все устроились.

- Я не знаю, по какой причине нас позвала Ольга. – Сказал Борис.

- Как вы знаете, я не так давно встречалась с Александром Офольским. – Сказала Ольга.

- Как кто знает? – Спросил Борис. – Я ничего не знаю.

- Я знаю. – Сказала Лиза. – Мы с Михой эту встречу видели. И почему ты нам об этом сообщаешь?

Ольга усмехнулась.

- Я не знаю как много вы видели… - Начала она.

- Мы видели, как ты tрahалasь с моим дядей. Я не говорю «занимались любовь», потому что любовь там и не пахнет. Не говорю занимались sекsом, потому что, полагаю, там даже страстью у вас не нет. И уверенна, что ты сейчас расскажешь причину по которой вы встретились.

Ольга кивнула.

- Да, растешь. Хотя с выражениями не церемонишься. – Сказала она.

- Ты с действиями тоже не церемонишься.

- Я просила Миху показать мне записи. И самого главного там не видно. Поэтому, все на что ты можешь опираться – это мои слова. У него из кармана я по его просьбе я достала таблетки. Маленькие совсем, уже крошечные. Эти таблетки я должна была добавлять тебе.

Ольга положила пакетик на стол. Там были разделенные на части таблетки.

- По одной четвертой. Что бы ты эффект так сильно не чувствовала. – Сказала Лиза. – Это психотропные. Только после анализа я пришла рассказать.

- Такое же как в тот день, когда я в клуб пошла? – Спросила Лиза.

- Я не знаю. – Честно призналась Ольга. – Тогда я… не думала.

Лиза молчала. Она размышляла.

«Аня была права. Это может быть сейчас ложью. Ольга может на кого угодно работать. В том числе и на нее. Теперь Аня всегда будет под подозрением. И как все удачно складывается для нее. Или неудачно». – Думала Лиза.

- Суть в том, что в итоге ты стала бы зависимой. Твое поведение становилось бы с каждым днем все более ненормальным. И ты была бы признана недееспособной. Таков итог. – Сказала Ольга.

- Он тебе о своих планах рассказал? – Спросил Борис.

- Нет. Действие лекарства. – Сказала Ольга.

- Я бы в жизнь с твоих рук ничего не стала есть и пить. – Сказала Лиза.

- Способ всегда можно найти. – Улыбнулась Ольга.

- Зачем? – Спросила Лиза. – Зачем ты сейчас все рассказала?

- Люблю когда переходят сразу к делу. – Улыбнулась Ольга. – Ты не будешь мне мешать. Никому ничего не скажешь про мою связь. Я получу от него все, что захочу, все что смогу выманить. А ты будешь знать обо всем, что он будет поручать мне.

Лиза задумалась. Борис просто пылал от негодования. Миха тоже разочарованно качал головой.

- Хорошо. Делай что хочешь. Но под присмотром. – Сказала Лиза. – Никаких встреч, без ведома. Сегодня ночью Миха установит камеру в домике 13, к которому можно пройти тайным ходом. Там и будете встречаться.

- Будешь смотреть как мы…

- Буду слушать, как он отдает указания. Если этого не будет, то я задумаюсь о твоей искренности. Решила быть подстилкой, будь. Но на моих условиях. Или так – или пошла вон.

Все удивлённо смотрели на Лизу.

- Хорошо. Уговор. – Сказала Ольга. Она встала и ушла.

- К слову, тут тоже камера. – Сказал Миха. – Если что, запись этого разговора я заархивирую на несколько источников. И компы будут под замком теперь.

- Господи, какое бляdство. – Взялся за голову Борис.

- Ты его начал. – Заметил Миха. – Она всегда была такой.

- Как-то Роберт сказал, что этот обнажает наши грехи. – Сказала Лиза.

Борис кивнул. Он думал о том, что с Ольгой нужно будет распрощаться. Подобное для него было недопустимо. Сейчас он жалел, что Дашу не удастся, скорее всего, вернуть.

Миха тоже отправился к себе.

Лиза тяжело вздохнула. День только начался, а она уже устала.

Как бы ей сейчас хотелось лечь к маме на колени, и что бы та гладила ее по волосам. И стало бы легче. Девушка прикрыла глаза.

Это наследство не принесло ей счастья.

Когда она узнала, что стала главной наследницей отца, она обрадовалась. Но эта радость была смешана с другим низким чувством – со злорадством. И злорадство даже превосходило радость.

Наследство легло тяжелым грузом на ее плечи. И семейство Офольских просто пригвоздило Лизу к земле.

«Нужно разобраться с этим крысятником как можно скорее. Иначе действительно свихнусь», - думала Лиза.

Но до вечера было еще много.

Девушка отправилась в музыкальную комнату и открыла клап пианино. Руки коснулись клавиш и пальцы застучали по ним. Она играла с удовольствием, наслаждаясь звуками музыки, создавая музыку. Время словно таяло, все становилось не важно.

Музыка лилась и успокаивала душу. Играя, Лиза вновь чувствовала, что она – это она. Не та, кого нужно изображать. Не та, которой нужно делать вид. Лиза чувствовала себя самой собой, такой, какая она есть.

Но мелодия закончилась. И Лиза замерла, на несколько мгновений. После, осторожно закрыла клап, словно боялась нарушить ту невидимую гармонию, созданную музыкой.

Она взяла телефон в руки и написала Роману.

«Мне нужен партнер в бальных танцах»

После подумала, что это грубо и немного исправила сообщение:

«Привет. Мне на бал нужен партнер по танцам. Бальным танцам. Не хочешь ли составить мне пару?»

Перечитав, она осталась довольной. Знала, что Рома сейчас на работе, но с нетерпением ждала, когда же он прочитает.

Дальше она съездила на кирпичный завод, где более подробно познакомилась с его работой. Нужно было вникать в дела. И это было даже интересно. У нее было много вопросов, на которые ей отвечали. Показывали бумаги, и Лиза вчитывалась в строки, смотрела статистику. Было видно, что ее ждали с нетерпением. Были проблемы, которые требовали решение. Но самым важным было то, что частично работа была сезонной и ее отец начал работу по налаживанию производства таким образом, что бы оно работало круглый год. Но не успел сделать и половины. И теперь Лиза должна была решить – продолжить улучшения отца или нет.

- Я внимательно изучу этот вопрос. Мне нужно понимать, куда идут деньги и что ее требуется. – Сказала она. – От вас мне требуется реальное положение дела. Без утаек, без улучшений, как есть. Только так мы сможем идти вперед.

Ее слова получили одобрение. Но не от всех. Недовольные тоже были – они надеялись, что она не глядя продолжит улучшения. Но девушка понимала, что действовать нужно обдуманно.

К вечеру она освободилась. Водителя отправила назад, сказала, что прогуляется пешком. На общественном транспорте добралась до места и до нужного домика, где уже стояла незнакомая машина. А в самом домике ее ждал уже знакомый нотариус.

- Добрый вечер. Извините, не помню вашего имени. – Сказала Лиза.

- Владимир Александрович. – Представился нотариус. – Вы простите, что я зашел без спроса. Это же теперь ваш домик.

- Я не знала, что у меня еще и тут домик есть. Мне не сказали про него.

- Странно. Хотя, с другой стороны, в этом нет ничего удивительного. – Улыбнулся нотариус.

- Очевидно, вы хорошо знаете мое семейство.

- Да. И могу многое для вас пояснить. Я взял смелость приготовить чай.

Они устроились за столом.

- Я полагаю, что вы удивлены тем, что никто не стал оспаривать завещание вашего отца. Ведь кроме вас, остальные почувствовали себя обделенными. – Начал говорить нотариус.

- Да. Это удивительно. Я думала, что они хотя бы попытаются. И то, что они этого не сделали… пугает.

- Они могли бы попробовать. Сослаться на то, что ваш отец был психически не здоров. Но это было бы бесполезно. Знаете почему?

- Почему?

- Потому что тогда бы в силу вступило завещание написанное 17 лет назад. И тогда вы получили бы абсолютно все. Вы одна. Его второй жены и дочери в том завещании не было. Никому никакого содержание, даже матери. Они бы все отправились в свободное плаванье.

- 17 лет назад? Очевидно, он был очень зол на них. Но… что-то изменилось.

- Позвольте я вам расскажу, что и когда изменилось. И я отвечу на ваш главный вопрос.

Лиза кивнула.

- Ваш отец очень сильно любил вашу маму. Очень сильно. И готов был ее простить. Собственно, он всегда сомневался, что что-то между его братом и его женой было.

Но, и сам он был грешен. Связался с помощницей своей мамы. Знаете, он сам на себя за это злился. Любви не было. была глупость. И эта глупость закончилась тем, что та заявила, что беременна.

«Он вторую жену отца даже по имени не называет» - удивлённо подумала Лиза.

- Выбора у него не было. Саша крутился около вашей мамы, его мать давила на то, что у них связь. Как обстояло дело на самом деле, Коля не знал. И было противно в этом разбираться. А тут еще одна беременная баба, которая не держала язык за зубами и всем говорила, что он отец ребенка. И Коля, женился на ней. Родилась Аня.

Только вот он сразу знал, что Аня не его дочь. И я знаю, что вы знаете об этом. Только несколько лет назад он сделал тест ДНК, который и подтвердил его уверенность в том, что Аня к нему не имеет никакого отношения.

Но, менять он ничего не стал. Он любил Аню не смотря ни на что. И понимал, что она не виновата в том, что его мать оказалась... – Он замолчал. После продолжил. – Но завещание он написал не просто так…

- Стоп-стоп-стоп. – Сказала Лиза. – Вы очень быстро бежите вперед. Откуда мой отец был так уверен, что Аня не его дочь. Он спал с Вероникой? Спал.

- Спал. Но дело было немного в другом. – Нотариус замялся. – Он на тот момент не мог. Заболел. Поэтому и с мамой вашей не спал.

- Чем? – Спросила Лиза.

- Варикоцеле. Суть в том, что его сперматозоиды… слишком быстро погибали. После он вылечился. Он возник в результате новообразования… вам нужны подробности?

- Не уверенна… что все… - Протянула Лиза.

- Суть в том, что вена семенного канала расширялась. Все случилось после того, как ваша мама забеременела. И было, когда забеременела эта женщина. И он знал, что та не могла носить его дитя. Но все было обставлено так, что у Коли не было выбора. Имя семьи, про которое кричала его мать, было важнее чьи-либо желаний.

- А чем закончилось… болезнь?

- Иссечением вены. Вам был год и несколько месяцев, когда ваш отец лег на хирургический стол. Беспокоили боли. Не помочится, ни половой жизни.

Конечно же, отношения с этой женщиной улучшилось. И та даже забеременела. Коля сомневался, его ребенок или нет. Но дальше события начали развиваться быстро. Про эти события Коля рассказал мне здесь, за этим столом, когда мы пили с ним водку. Его жена ребенка скинула. Потеряла. Хотя, он говорил с ее гинекологом, и та удивлялась, как такое могло случится, так как все было хорошо. И прямо намекнула, что все с этим делом не просто так. И Коля тогда решил, что если так, то разведется с ней. Ведь срок был уже нормальный. Сына они ждали.

«О, Боже…» - подумала Лиза. – «Только не это…» - Она уже начала понимать, откуда дует ветер.

-2

- Не родился сын. Выкидыш. Но он узнал. Мать его отчитывала эту женщину за то, что та понесла. Да еще и мальчишку. Сказала, что та смерти ее сыну хочет. А эта женщина и не отрицала. Сказала, что сдох бы ее муж через несколько лет и она осталась бы вдовой. Все лучше чем такая жизнь. оказалась, что мать его знала, что Аня не его, когда та женщина только носила ребенка. Иначе бы та скинула дитя. И не зная, кого ждет твоя мать, хотела, что бы та дитя скинула. Ведь та чувствовала себя дурно во время беременности. Но ничего не помогло, а к счастью, родилась девочка. Ваша бабушка верит в проклятье. Вы знаете про него.

- Да. – Тихо ответила Лиза. – Господи… она просто чудовище.

- Она больной человек. Но, несомненно, это не оправдывает убийство невинных нарождённых детей. Не сомневаюсь, гореть она будет в аду. Тогда ваш отец и написал завещание. И дистанцировался от вас еще больше. Он не хотел, что бы вы были отравлены его семейством. С мамой вашей был заключен договор, согласно которому та ежемесячно получала очень хорошее содержание. Но ваша мама воспитывала вас в строгости. И это радовало вашего отца.

- Я… не понимаю, про что вы говорите. Мама говорила, что он не помогал. Или… она не знала о его помощи? Я не понимаю…

- Ваша мама знала. Ведь договор подписывали в моем кабинете. И, как друг вашего отца, я держал копию у себя. У Коли не было копии и никаких документов связанных с этим. Сам не знаю, зачем взял. Но, прошу. – Он достал из папки договор и целую стопку выписок об оплате.

Лиза с удивлением смотрела на цифры. И на мамину подпись.

К маме больше не хотелось.

- И, ваш отец написал завещание. И все было только ваше. И больше ничье. И это завещание существовало много лет. Но ваш отец его изменил. И на тот момент он не был здоров. С ним было что-то не так.

- Но вы позволили изменить завещание и удостоверили его.

- Да. По его просьбе. Как бы плохо ему не было. Все же, проблески случались. И я понял его. Коля понимал, что его родня вас съест. Покоя не даст, если им не достанется хоть что-нибудь. Вот так и получилось вот это завещание. А на следующий день он прошел медицинскую комиссию. И стало ее результатам, он уже не мог понимать, что делает. Но он понимал. Иногда.

- И результат есть.

- Да. У меня. Но я вам его не дам. Я бы не хотел, что бы вы порочили его имя без надобности. Но про эту комиссию знают. Приходили и его вторая жена и его мать, и его брат. Никто из них оспаривать завещание. Так как последнее завещание им более выгодно.

- Болезнь… с чем она связана?

- Это самое странное. Очевидных причин его психическому состоянию не было. И я подозревал, что это чьих-то рук дело. Хотя, возможно, я просто как его друг отказываюсь здраво посмотреть на проблему. – Мужчина тяжело вздохнул. – В день, когда машина вашего отца слетела с моста, он звонил мне. В пути звонил и говорил, что приедет. С ним была эта проклятая медсестра. Я сказал ему, что бы он возвращался назад, так как есть медицинская справка, что он не может отвечать за свои действия. Он выругался и бросил трубку. После я узнал, что машина съехала с моста.

В комнате повисла тяжелая и горестная тишина.

- Не вините себя. Вы не виноваты. – Сказала Лиза. – Кто угодно виноват, но не вы.

- И все же, если бы я тогда не сказал…

- История не любит сослагательных наклонений. Но, поверьте, срок моему отцу уже отмерили. Тогда, когда начали его травить. И сейчас подобное хотят проделать и со мной. И я не знаю, как защитить себя. Окружила себя камерами. И, полагаю, это сдерживает удар.

- Я же подозревал… но как можно было подумать такое? – Тяжело вздохнул нотариус.

- Что стало с машиной, на которой разбился отец? – Спросила Лиза.

- Я узнаю. Не привлекая внимания. И про эту медсестру узнаю побольше. Если его и травил кто-то, то она. Я сделаю это ради Коли.

Лиза кивнула.

- Если вы действительно его друг, то вы сделаете то, что говорите.

- И начну я с того, что расскажу вам про все, что вы унаследовали. Просто странно, что вам до сих пор не объяснили. Я зачитывал этот огромный список, но понимаю, что сложно разобраться, там же счета, адреса складов, предприятий и много всего. И не зная, не разберешься.

После этого они еще два часа сидели, склонившись над бумагами. Лиза делала записи в блокнот и на копии завещания. Но только радости она не испытывала. Все больше хмурилась.

Нотариус передал ключи от домика и, сев в машину, уехал. Лиза же осмотрелась. Теперь она находилась в убежище своего отца. Тут, в этом домике он был самим собой. разжигал камин и с бутылкой пива обсуждал с другом свои мужские дела. Или за рюмкой водки. Тут ее отец был самим собой, тем, кому не нужно притворятся и играть какую-т о роль.

«Мы актеры с плохой ролью. Ролью трагической» - подумала Лиза.

Она закрыла дверь домика, подумав, что обязательно сюда вернется.

Сейчас же нужно было возвращаться домой. В дом с горгульями.

Любые способы оплаты

Продолжение следует...

Начало

Предыдущая глава