Собрался на днях ехать в гараж. ключ на старт, а в ответ тишина. Ранее, после стояния машины в луже и в итоге проблем со стартером, хоть втягивающее щелкало. В ЗИП есть рабочий стартер, с новым бендиксом, в планах заменить.
Благо в этот раз, уже был с собой весь набор диагностики ( СТМ-6 и PSM flash). Прочитал и удалил ошибки, машина завелась.
Уже в гараже, решил попробовать сменить калибровки, с Уаз Патриот, на Уаз Хантер (вроде без иммобилайзера). Выскочила ошибка.
Заводить не стал, вернул как было. В общем это уже второй глюк с ЭБУ. Почитал по похожим случаям, вроде может быть проблема с считыванием с ключа. Стоит проверить с другим. Возможно для решения проблемы, в некоторых случаях, будет достаточно вынуть ключ и попробовать заводить снова и не спешить после включения зажигания, включать стартер, чтобы прошло считывание ключа.
Следом решил вскрыть напольное покрытие, т. к. вода попала в салон.
По случаю, добрался наконец до основного бака, который (вроде он), последнее время булькает, после остановки машины.
Грязи не было, но сетка требовала замены, т.к. порвалась. Хоть перед ФТОТ и стоит камазовский фильтр, в планах сетку заменить, чтобы грязь не шла в магистраль. За все время, глох зимой два раза на ходу, из-за некачественного топлива, в морозы под -30.
Антикора сверху бака не было видно, сам бак на вид, как будто оцинкован. Прежде чем снимать горловину, пришлось долго удалять, засохшую глину.
Кузов красил снаружи почти
весь, в 2020 году в бюджетный "раптор".
После трех лет, наверное самой жесткой эксплуатации, с момента покупки машины в 2014 году, покрытие требует ремонта.
Основные очаги коррозии на уровне пола. Сколы на крыше за все лето не зацвели.
На сегодня для наружных (лицевых) поверхностей у меня пока надежда на холодный цинк, в качестве первичного грунта.
За этим сколом на переднем крыле, наблюдаю с мая, крыло покрыто холодным цинком в прошлом году (по красоте его нужно также закрашивать), но например сколы на крыше, с еще заводским покрытием, также не цветут. Кузов вроде катафорез,, но первые очаги коррозии, были еще на новой машине
Как и какими составами обрабатывать дальше, какой будет "пирог", еще не решил,
но антигравий Novol 600,
как и его аналоги,
теперь применять наверное не буду. Хотя не стоит зарекаться. Покрытие вроде действительно бюджетное, ремонтопригодное, быстро наноситься, если бы не кошмарил его ветками, особенно дубовыми, то думаю, продержалось еще пару лет.
Будьте здоровы!
Для справки-кузов уаз патриот