Найти в Дзене
CTI

Как с помощью голосового ассистента не потерять клиентов и повысить эффективность бизнеса

Аналитики отметили возрастающий спрос на голосовые решения после пандемии, ставшей драйвером развития бесконтактных коммуникаций. Первый звонок в компанию скажет о многом. Звонок принят на первых секундах? Клиента встречает голосовое приветствие? А может быть даже обращение по имени? Персональный голосовой ассистент определяет цель звонка, информирует о работе компании, без помощи секретаря или оператора контакт-центра способен по запросу переключить на необходимого абонента.

Голосовой ассистент определяет цель звонка, информирует о работе компании, без помощи секретаря или оператора контакт-центра способен по запросу переключить на необходимого абонента
Голосовой ассистент определяет цель звонка, информирует о работе компании, без помощи секретаря или оператора контакт-центра способен по запросу переключить на необходимого абонента

Примером может послужить персональный ассистент с голосовым управлением CTI Speech Attendant 2.0. Решение встраивается в АТС организации как полноценный абонент с отдельным номером и может самостоятельно осуществлять и принимать звонки. Ассистент идентифицирует звонящего сотрудника независимо от источника звонка (мобильный телефон/внутренний телефон АТС предприятия), а также может применять технологии идентификации человека по пин-коду в IVR. Все компоненты решения устанавливаются на территории заказчика (on-prem), что гарантирует отсутствие рисков утечки значимой информации.

Встроенные механизмы распознавания (Automatic Speech Recognition, ASR) и синтеза речи (Тext To Speech, TTS) позволяют персональному ассистенту «расшифровать» речь, в том числе с акцентом и на фоне помех или шума, и разговаривать с вашими клиентами человекоподобным голосом, на 90% неотличимым от голоса живого оператора. Ассистент задаст уточняющие вопросы или переключит на оператора соответствующего направления.

Персональный голосовой ассистент решает множество рутинных задач по взаимодействию не только с клиентами, но и между сотрудниками компании. Разгрузить HR-службу от запросов «сколько дней отпуска у меня осталось?» – бесценно, как скажет любой кадровик. Подать заявление на отпуск, заказать выписки из трудовой книжки, подготовить пакет документов – сотрудник, исходя из предпочтений, может сделать запрос как в голосовом, так и в текстовом формате.

Разгрузить HR-службу - бесценно
Разгрузить HR-службу - бесценно

Справочная информация о структуре бизнеса, подразделениях, сотрудниках – то, что постоянно востребовано в любой компании. Рутинная процедура по поиску, верификации и предоставлению подобной информации на стороне роботизированных решений? Поздравляем! Вы грамотно объединили базу знаний и открытые данные о вашей компании.

Забронировать переговорные помещения, заказать пропуск и машиноместо, служебный транспорт, ремонт оборудования и множество других услуг вовремя и без досадных ошибок – персональный ассистент справится и здесь. Он не только выполнит единоразовый запрос, но и проанализирует повторяющиеся, что позволит спрогнозировать складские запасы, а также напомнить соответствующим службам и операторам о приближающихся сроках проведения тех или иных работ.

Персональный голосовой ассистент обеспечит новый уровень комфорта клиентам и сотрудникам, высокую продуктивность в решении внутренних бизнес-задач, а также сэкономит ресурсы и время. Автосекретарь всегда на рабочем месте и не пропустит ни одного звонка.

Персональный голосовой ассистент CTI Speech Attendant 2.0 интегрируется с любой программной экосистемой. Подробнее об этом и других решениях компании CTI для быстрой организации инфраструктуры офиса – на сайте компании в разделе «Объединенные коммуникации»