Найти тему
CTI обновила решение «CTI Мониторинг»
В статье на портале Cnews рассказали о том, что добавили в обновленный функционал решения «CTI Мониторинг» 1.0 В начале декабре совместно с нашим партнером компанией Труконф мы провели онлайн-демонстрацию возможностей «CTI Мониторинг» в рамках совместного вебинара. Ярослав Землянухин, ведущий инженер-разработчик CTI, рассказал о функционале решения и о новых фичах версии 1.0. Комплексное решение «CTI Мониторинг» предназначено для мониторинга и аналитики проблем в работе ВКС-сервисов. В новой версии...
3 месяца назад
Решения CTI для сервисов ВКС
Продолжаем обзор конференции CTI Day Skolkovo 2024. Мы уже рассказывали о темах сессии «Контактные центры», основная часть которых была посвящена генеративному ИИ. Сегодня перейдем ко второй сессии и подробно остановимся на решениях CTI НТЦ, продуктового подразделения компании. Технологический поток «Унифицированные коммуникации, ИТ-инфраструктура и информационная безопасность» стал максимально насыщенным и разнообразным по рассмотренным вопросам. Открыл секцию Альберт Исламов, генеральный директор...
3 месяца назад
Опыт отечественного ИТ-аутсорсинга
Иван Калеев, руководитель направления развития сервиса и аутсорсинга системного интегратора CTI, комментирует состояние рынка ИТ-аутсорсинга в обзорной статье портала IT Channel News Аутсорсинг ИТ-потребностей заказчика в теории выглядит привлекательным (перевод CAPEX в OPEX, экономия на ФОТ квалифицированных ИТ-специалистов и т. д.), но на практике многие клиенты, даже из среды не самого крупного бизнеса, продолжают содержать собственные ИТ-отделы и побаиваются передавать свою ИТ-инфраструктуру на полный аутсорс...
3 месяца назад
Вебинар CTI и Труконф: продвинутый мониторинг систем ВКС
4 декабря в 11:00 по МСК совместно с нашим партнёром, компанией Труконф, проведем онлайн-демонстрацию возможностей системы «CTI мониторинг», а также познакомим с ключевыми изменениями в решениях Труконф. В прямом эфире расскажем, как и для чего организовать мониторинг вашей корпоративной системы ВКС, а также рассмотрим функции, которые облегчат жизнь системным администраторам. «CTI Мониторинг» представляет многослойную картину функционального «здоровья» Труконф, охватывающую как бизнес-аспекты, так и физические уровни...
4 месяца назад
ИИ-решения в контакт-центрах
Продолжаем рассказывать о том, как прошла партнерская конференция CTI Day Skolkovo 2024. Начало здесь и здесь. ИИ меняет современный бизнес, и поставщики и разработчики решений для контактных центров не исключение. Михаил Воронин, руководитель пресейл направления речевых технологий BSS, поделился опытом, накопленным в практических кейсах использования искусственного интеллекта в клиентском обслуживании, рассказав о новых возможностях и существующих ограничениях, продемонстрировал инструменты для...
4 месяца назад
Решение компании CTI «Менеджер ВКС»
Сергей Ханай, руководитель отдела дополнительных сервисов CTI, и Альберт Исламов, генеральный директор CTI НТЦ, представили программное решение «Менеджер ВКС» на партнерском мероприятии компании Труконф «Видео+Конференция 2024». Менеджер ВКС, программное решение компании CTI, позволяет управлять несколькими программными клиентами системы видео-конференц-связи в едином интерфейсе. На сегодняшний день решение уже работает с TrueConf и Zoom, в ближайших планах интеграция с MTS Link, SaluteJazz и другими отечественными сервисами...
4 месяца назад
Сессия «Контактные центры» на CTI DAY Skolkovo 2024
Ранее начали рассказ о прошедшей в октябре партнерской конференции CTI DAY Skolkovo 2024. Сегодня подробно остановимся на темах, посвященных ключевой экспертизе системного интегратора CTI - контактных центрах. Сессию открыл Михаил Миняйлов, руководитель направления контактных центров CTI, остановившись на вопросах импортозамещения и технологического суверенитета и представив советы интегратора при смене решений ушедших вендоров на отечественные разработки: «Уход традиционных иностранных вендоров вызвал невозможность продления подписок, апгрейдов и расширения лицензий...
4 месяца назад
«CTI Мониторинг» помогает своевременно найти проблемы в работе сервисов ВКС
Системный интегратор CTI представил комплексное решение «CTI Мониторинг», отслеживающее проблемы в работе сервисов видеоконференцсвязи (ВКС). Ярослав Землянухин, ведущий инженер-разработчик CTI, рассказал про опыт бизнес-заказчиков при использовании систем ВКС: «Во время проведения видеоконференций возможен ряд сложностей, самый наглядный пример которых – задержки голоса и видео. Причины могут быть самыми разными, от проблем на серверах, когда недостаточно мощности оборудования, до затруднений на...
4 месяца назад
CTI усиливает сервисное направление
Эффективность бизнеса сегодня во многом зависит от стабильной работы информационных систем и оборудования. Обеспечить непрерывность рабочих процессов силами внутренних ИТ-отделов не всегда возможно или финансово целесообразно, ведь ИТ-ландшафт большинства компаний значительно изменился. На помощь придет техническая поддержка от системного интегратора с глубокой подтвержденной экспертизой. Комментирует Иван Калеев, руководитель направления развития сервиса и аутсорсинга CTI: «В 2024-м году значительно...
4 месяца назад
CTI DAY Skolkovo 2024
4 октября системный интегратор CTI провёл ежегодную конференцию CTI DAY Skolkovo 2024 для ключевых игроков рынка ИТ. Важными темами мероприятия стали проблемы современных систем унифицированных коммуникаций и новейшие инструменты для повышения эффективности контактных центров различных сфер бизнеса, а также вопросы информационной безопасности и построения сетей. Эксперты CTI и ведущих вендоров рассказали о перспективах развития цифровых коммуникаций и поделились опытом крупных реализованных проектов...
5 месяцев назад
Вернуть инвестиции в оборудование для видео-конференц-связи
Рассказывает Сергей Ханай, руководитель отдела дополнительных сервисов системного интегратора CTI: Мы провели около 30-ти экспертных интервью с представителями среднего и крупного бизнеса, чтобы выяснить, с какими основными проблемами они сталкиваются при использовании видео-конференц-связи. Оказалось, что их главная «боль» сегодня – дорогостоящее оборудование вендоров, которые больше не представлены на рынке. Компании заинтересованы в решениях, которые позволят использовать его с новыми, в частности, отечественными программными клиентами...
5 месяцев назад
Решения CTI помогут сэкономить на оборудовании для видео-конференц-связи
Системный интегратор CTI в ходе «Видео+Конференция 2024», крупнейшего мероприятия сферы цифровых коммуникаций, представил решения, повышающие продуктивность и удобство использования сервисов видео-конференц-связи: Менеджер ВКС, Модульный контроллер CTI, Мультимедийный USB-шлюз СTI JAM, а также CTI Мониторинг, кастомизированный для использования с системой TrueConf. Представленные разработки позволяют бизнесу сократить затраты времени на проведение видеоконференций, а также снизить издержки благодаря использованию оборудования ушедших с российского рынка вендоров с новыми программными решениями...
5 месяцев назад