Доля россиян, которые отказались смотреть ТВ-программы и в принципе не смотрит телевидение, выросла с 2018 года больше, чем в три раза: с 13 процентов до 31. Об этом заявил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.
По его словам, зрителей, которые смотрят только ТВ, становится все меньше. В 2018 году тех, кто смотрит исключительно ТВ, было 23 процента, а в 2023 году таких осталось только 16 процентов. А группа тех, кто активно пользуется интернетом и не смотрит ТВ, выросла в три раза: с 13 до 31 процента за последние пять лет.
Федоров отметил, что рост быстрый, заметив, что пользователи интернета осведомлены, о чем вещает ТВ, из других источников.
По данным ВЦИОМ, новая реальность такова, что большая часть общества использует в качестве информации интернет и телевидение. Тех же, кто не пользуется ни тем, ни другим в текущем году осталось всего два процента.