Найти тему
Алло Инкогнито

Увеличение результативности магазина корпусной мебели: наш опыт

Erid: LjN8Ju1B8

Для всех компаний, независимо от их размера, важно уделять внимание коммуникации с клиентами и не упускать ни одной важной заявки или звонка. Однако никто не хочет тратить большие суммы на организацию связи, интеграцию учетных систем или рекламные кампании, но при этом, все же стремясь повысить эффективность своего бизнеса. Но это не только возможно, но и реально. На примере нашего клиента - онлайн-магазина корпусной мебели, мы расскажем вам, как нам удалось достичь этой цели.

Исходная проблема

При анализе эффективности деятельности компании мы выявили несколько критических проблем, существенно влияющих на ключевые показатели ее успеха. Вот некоторые из них:

1. Приблизительно 14% входящих звонков оставались без ответа.

2. Почти 9% заявок не обрабатывались.

3. Стоимость привлечения клиента достигала 7000 рублей на один клик по рекламе (CPL).

4. Стоимость продажи достигала 18500 рублей на одну сделку (CPS).

5. Покупатели предпочитали конкурентов.

Причины снижения эффективности

Снижение эффективности было связано с несколькими факторами, которые, на первый взгляд, казались несвязанными:

1. Менеджеры были привязаны к рабочим местам в офисе.

2. Отсутствовала оптимальная организация телефонной связи и ее инфраструктуры.

3. Использовался региональный номер телефона.

Выход из ситуации

Прежде всего, мы предложили нашему клиенту пересмотреть систему телефонии и использовать Виртуальную АТС с функциональными возможностями, которые помогут упростить бизнес-процессы:

1. Была подключена Виртуальная АТС Алло Инкогнито.

2. Был предоставлен федеральный номер телефона с возможностью переадресации на IP-телефоны и мобильные номера сотрудников.

2. Каждому сотруднику была предоставлена корпоративная SIM-карта с выбранным тарифом.

3. Были предоставлены городские номера с кодами городов-присутствия с последующей переадресацией звонков на телефоны менеджеров компании.

4. Был подключен дополнительный номер в формате 8-800, обеспечивающий безлимитную бесплатную связь с клиентами.

5. Виртуальная АТС была интегрирована с Telegram, позволяя менеджерам и руководству получать записи разговоров и информацию о пропущенных звонках непосредственно в мессенджере.

6. Оптимизирован динамический коллтрекинг для оценки эффективности различных рекламных источников.

7. Развернуты виджеты обратного звонка, WhatsApp и Telegram на сайте для более удобного получения входящих заявок.

8. CRM-система заказчика было интегрирована с Виртуальной АТС Алло Инкогнито, чтобы обеспечить 100%-ную обработку всех заявок.

Чего удалось достичь?

После внедрения этих изменений в интернет-магазине корпусной мебели произошли значительные улучшения в ключевых показателях, что привело к увеличению клиентской базы и росту прибыли.

Достижения после внедрения:

• Сокращение количества пропущенных входящих звонков на 3%.

• Уменьшение показателя CPL на 68%.

• Снижение показателя CPS в два раза.

• Увеличение ежемесячной прибыли компании на 28%.

Благодаря внедрению этих изменений, наш клиент смог значительно повысить результативность своего магазина корпусной мебели.

Реклама. Рекламодатель АО Кантриком