Наталья же, акушерка, похитившая дочь Карины, не могла нарадоваться своей сообразительности, ведь теперь она, наконец, получила то, о чём так сильно мечтала – она стала матерью. Прижимая к себе крошечного плачущего малыша, завернутого в одеялце, женщина пыталась унять разбушевавшееся волнение. Она просто не могла поверить своему счастью, тому, как легко и быстро у неё всё получилось. Никто ничего даже не заподозрил, и если теперь узнают, что это сделала она, то точно не смогут отыскать её, потому что она успела сбежать далеко, слишком далеко, и здесь, в этом Богом забытом месте, никто не посмеет помешать её счастью! Наталья всё подготовила заранее: она купила детские вещи, кроватку, смеси для кормления и немало сухого молока, запас которых периодически обновляла.
Наспех отремонтированный изнутри заброшенный дом лесника около вымирающей деревни стал прекрасным местом для того, чтобы схорониться. До деревни добираться было не так далеко, именно там Наталья решила закупаться продуктами, когда они закончатся, ведь ничего страшного с ребёнком точно не случится, если она оставит его на два-три часа одного. А вот как быть потом, когда малыш немного подрастёт, женщина подумать не успела. Она решила, что будет решать проблемы по мере их поступления и обязательно что-нибудь придумает. И вот, однажды, во время родов Карины, Наталья поняла, что время пришло. Она сама не знала, почему её потянуло именно к этому ребёнку, но она ждала именно такого момента, знака свыше. И когда малышку в очередной раз повезли на процедуры и оставили ненадолго, когда за ней никто не наблюдал, Наталья совершила этот ужасный поступок. Она не могла нарадоваться гениальности своего плана. Женщина понимала, что взять ребёнка из детского дома, такого же маленького, она не сможет, ведь на них уже задолго собираются очереди, да и предпочтение отдают полным семьям, а после неудачного первого брака, Наталья не планировала обзаводиться семьёй. Она решила, что её семьёй станет малыш, которого ей пошлют небеса. И увидев Диану поняла, что именно этого знака ждала долгое время.
Первое время Наталья просто не могла надышаться ребёнком. Как только эта малышка появилась на свет, женщина сразу почувствовала в ней родную душу, сердце будто бы выбрало именно её. Пусть с ролью матери справляться оказалось совсем не так просто, как казалось поначалу, но Наталья жила, словно на одном дыхании. Она порхала как бабочка и наслаждалась этими невероятными ощущениями, вот только чувство эйфории когда-нибудь должно было пройти. Мысли о том, что без этого ребёнка её жизнь могла в дальнейшем сложиться иначе, что это не её малыш и может никогда не стать родным для неё, что этот поступок был неправильным, сводили женщину с ума. Наталья стала бояться каждого звука, каждого шороха. Если за окном был сильный ветер, она вздрагивала от удара веток о стекло, опасаясь, что это кто-то всё-таки смог отыскать её и прийти за малышкой, за её маленькой крошкой. Счастье очень быстро превратилось в адские мучения. Сердце стало рваться на кусочки. Наталья смотрела на малышку, но больше не чувствовала себя матерью. Это был чужой ребёнок, ребёнок дьявола. У женщины даже началась депрессия, которая обычно случается у мамочек после родов. Она не знала, как ей поступить с малышом дальше. Глядя на малышку, плачущую и просящую есть, Наталья злилась на неё.
Женщина могла надолго уйти в деревню за продуктами и часов пять, а то и больше не возвращаться, потому что она прекрасно понимала, что если вернётся, то снова испытает это гнетущее ощущение одиночества, всепоглощающей пустоты. Ребёнок стал больше раздражать, чем радовать. Нужно было что-то срочно предпринять. Наталья сильно похудела, превратилась в самую настоящую тень, она ненавидела себя и свою жизнь. Думая о том, как всё могло бы сложиться, она понимала, что устала. Наигралась в мать. Ей не хотелось больше менять памперсы малышке, да и денег на них уже не оставалось, не хотелось кормить её, когда наступало время, не хотелось больше слушать этот бесконечный, сводящий с ума, непрекращающийся плач. Надоело всё, и тогда Наталья решилась. Закутав ребёнка в старое грязное одеяло, она побрела к деревне. Добравшись до города на попутках, Наталья поехала по адресу, где должна была проживать мать ребёнка. Адрес женщина и сама не знала, для чего именно запомнила – просто запомнила, и всё. Она боялась, что по пути попадётся в руки полицейских, а садиться в тюрьму не было ни малейшего желания. Наталья надеялась, что, вернув ребёнка родной матери, она сможет просто продолжить жить как раньше, ведь у неё, если теперь уже задуматься, всё до этого и так было прекрасно. Ну не сложились отношения с любимым мужчиной? Свет ведь на нём клином не сошёлся. Ну не вышло родить ребёнка, а у него уже была полноценная семья. И что с того?
Ковыляя от остановки к подъезду, злясь на неудобную обувь, до крови натёршую ноги, на крики голодной девочки, да вообще на всё вокруг, Наталья готова была выбросить ту, оставить на скамейке, сделать что угодно, лишь бы поскорее избавиться от её компании.
Наталья вспомнила свою свадьбу с любимым человеком. Они с мужем были счастливы, и уже через пару месяцев после свадьбы женщина узнала о своей беременности. Их счастью не было предела, вот только роды оказались слишком тяжёлыми, и малыш так и не успел издать свой первый крик. Тогда Наталья в буквальном смысле этих слов сошла с ума. Голова шла кругом, все мысли путались в сознании. Хотелось выть от горя. Супруги стали активно пытаться зачать ребёнка снова, но ничего не получалось. Пройдя обследования, Наталья получила крайне неутешительный диагноз – бесплодие. Она просто не могла поверить в это, отказывалась. Говорить мужу правду она не стала, заявила, что всё хорошо, и они пытались зачать малыша снова и снова, пока муж однажды случайно не нашёл спрятанные на антресолях результаты обследований, среди которых было и заключение врача. Он не стал долго разговаривать с женой, лишь покрутил пальцем у виска и сказал, что та стала одержимой. Муж ушёл. Наталья безуспешно продолжала пытаться зачать ребёнка, встречаясь с множеством других мужчин, а потом попробовала усыновить малыша, вот только ей отказывали даже в оформлении опеки, потому что жилая площадь не позволяла, да и работа тоже была не самая лучшая и высокооплачиваемая. Кроме того, Наталья понимала, что уже с большеньким ребёнком будет не так то просто найти общий язык, ведь он будет знать, что она ему не мать. Да и она сама хотела держать в руках маленькую крошку, поднимать малыша с пелёнок, а не пользоваться «готовым». И тогда Наталья решилась пойти на этот ужасный шаг: она украла ребёнка, которого посчитала своим, но, конечно же, многое не предусмотрела. Это не её малыш, и она не смогла полюбить его.
Долго выискивая нужный подъезд, Наталья заприметила его и нырнула внутрь, когда оттуда выходила пожилая семейная пара. Выйдя на этаж выше по ошибке, женщина спустилась и зажала кнопку дверного звонка. Когда ей открыли дверь, Наталья не сразу узнала Карину, потому что за эти шесть месяцев та, как и сама Наталья, сильно изменилась, и далеко не в лучшую сторону. Наталья, не давая женщине опомниться, сунула матери малышку со словами:
- Забирай свою дочь! Она мне больше не нужна! Я наигралась.
Опешившая Карина стояла и смотрела на ребёнка, оказавшегося в руках, не понимая, что именно случилось, кто эта женщина, и почему она отдала ей своего малыша. Наталья же, пока Карина находилась в ступоре, поспешила уйти. Карина не успела даже опомниться. Она попыталась окликнуть женщину, но той уже и след простыл. Закрыв дверь, Карина уставилась на ребёнка, пытаясь понять, что это за насмешка судьбы такая. Она бы и не открыла дверь, но буквально пару часов назад муж собрал вещи и ушёл, сказав ей на прощание, что ему уже поперёк глотки эта её вечная депрессия, что пусть она теперь одна живёт дальше так, как сама считает нужным, и пусть, если ей так хочется, продолжает надеяться вернуть ребёнка, которого, скорее всего, уже давно нет в живых. Отношения с супругом за эти полгода стали слишком напряжёнными, и Карина даже порадовалась, что тот решил уйти, подумав, так хотя бы он сможет жить дальше, начать новую жизнь, в отличие от неё. Услышав дверной звонок, Карина подумала, что это муж передумал и вернулся, но это оказался не он. И теперь она не знала, что делать с этим странным подарком. Уложив малыша после минутного ступора на кровать, Карина набрала номер мужа.
- Что ты хочешь от меня? – спросил мужчина грубым голосом.
- Лёша, я не знаю, что мне делать! Мне только что принесли ребёнка! Сказали, что это наша дочь! Лёша, помоги, пожалуйста!
- Ты в своём уме? Решила манипулировать ребёнком, чтобы удержать меня? Тебе уже давно голову полечить нужно, Карина, раз тебе кажется такое, и хватит уже бредить этим ребёнком!
- Лёша, ты не понял!
Договорить жене мужчина не дал, сбросив звонок и отключив телефон. Карина догадалась сразу же позвонить матери. Женщина была шокирована словами дочери, думала, что путь её теперь лежит только в психушку, но так как жила всего в нескольких остановках от той, то всё равно пообещала приехать очень быстро. Малышка начала плакать, и растерявшаяся Карина взяла её на руки. Она не понимала, как следует обращаться с малышом, что с ним делать вообще, с какой стороны к нему подходить...
СЛЕДУЮЩАЯ, ТРЕТЬЯ ГЛАВА