Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-gavrosh-nazvanie-gavrosh-popadanec-s-zemli-vyjivaet-v-razrushennom-mire-sodrujestva-651a392f125e2c235e13a6bf
Путешествовать ночью оказалось вполне благоразумным решением, фактически незаметно за два дня я добрался до места. Именно так, село где должны выгрузится ловцы, было недалеко, за излучиной, тут всего километров пять было. Я чуть немного не промахнулся. Карты не было, больше на авось ехал. У следопыта был свой наручный коммуникатор, но на нём тоже ничего особо интересного не было, так, личная мелочёвка. Тот использовал прибор даже не на все его возможности, а на шесть-семь процентов. Мой же коммуникатор на руке был почти полностью забит разной ценной информацией. Надо что узнать, обратился в его архив и получил. Если конечно такая информация у него была. В основном там техническая документация.
Вот так добравшись до места, я и затаился. Больно уж место для засады удобнее, река тут делала поворот, решил ничего не менять. Первые двое суток ожидания прошли нормально, отслеживал все суда и лодки на реке и ожидал судно с ловцами. Однако что странно, ни через пять дней, ни даже через неделю они так и не появились. Выждав ещё два дня, контрольный срок, я решил прогуляться до села. Вот там и узнал из слухов о страшной трагедии, что произошла дней пять назад на реке. Бандиты подчистую вырезали команду и пассажиров большого речного судна. Мне даже гадать не нужно было, кто там был среди пассажиров. Блин, такой план провалился. Интересно, кто там раньше меня поработал? На этот вопрос ответа у местных не было, но сообщили, что бывало такое, суда пропадали, так что не впервые было такое нападение. Само судно нашли вынесенным на отмель, без груза всё в крови и следах боя. Тел не было, видимо сбросили в воду. Интересно девки пляшут.
Задерживаться в селе я не стал, вернулся в свой лагерь, и лёг спать, ночью двину дальше. Мне почти пять сотен километров проехать нужно до места стоянки челнока, надеюсь, с ним проблем не будет.
Как и ожидалось, проблем не было. Даже броды находил, с возможностью переправится. А если нет, дрон рубил плот, на нём и переправлялся. Не смотря на то, что путь мой занял почти неделю, но я добрался до места без особых приключений. Я бы даже сказал как-то скучно всё прошло. Осень в этих широтах была более мягкой, и чем дальше спускался к югу, тем теплее становилось. В этих местах даже куртку при движении не надевал, чтобы не выдувало тепло из тела при езде. В одной рубахе ехал и нормально. Говорю же даже ночью вполне комфортно. Юг, что тут ещё скажешь. Челнок оказался на месте. Да и информация, полученная от следопыта, подтверждалась. Давно заброшенное, видимо ещё во время Большой Беды, крупное частное фермерское хозяйство. Вокруг на сотню километров никого. Само хозяйство, несмотря на запустение, было на вид в порядке. Хотя то, что тут побывали люди, заметно, видимо та самая поисковая партия вскрыла строения и осмотрели в них всё, вывезя ценное. Большой наземный ангар, даже закрытый на замок, был на вид в порядке. Он имел куполообразный вид и внешних повреждений я действительно не нашёл.
Вокруг свидетелей не было, да и дорог тоже, так что последние три дня я передвигался днём, не опасаясь попасться кому-либо на глаза, так что прибыл на место хоть и вечером, но ещё при свете дня. Боевой дрон всё облетел, просканировал и не найдя засады остался на месте, ну а я подъехал ближе, осматриваясь и с любопытством и нетерпением косясь на ангар. Кстати, по поводу управления обеими дронами. Дистанционное через планшет тут не подходит, напомню что действуют глушилки и работать как-либо дистанционно не получалось совсем, глушились все диапазоны. Поэтому управлял я как, с помощью провода подключался к тому или иному дрону и давал ему задание, достаточно подробное, так как дистанционно не мог подкорректировать ход выполнения работ. Именно так и действовал, так как по-другому не получалось. Однако я всё же нашёл выход. Взмах рукой, а дроны фиксировали моё изображение за время проведения работ и когда я делал определённый жест рукой, подлетали или подбегали, у ремонтника были ходовые манипуляторы, тогда я снова через провод корректировал ход работ. Вот как-то так. В данном случае дрон сделал всё как надо и подзывать его, чтобы дать новое задание не требовалось, именно поэтому объезжая кое-где покосившиеся строения и подкатил к ангару. А так действительно крупное хозяйство, одних строений с два десятка. Из них пять явно жилые.
Остановив машину, я сразу дал задание ремонтнику на взлом, и ожидал у створки, пока тот его вскроет. Огромные створки открывались отъезжая в стороны на полозьях, достаточно примитивный способ, но вполне рабочий. Наконец тот вскрыл ангар, и откатил одну створку в сторону, открыв щель через которую багги вполне можно было загнать внутрь, что я и сделал. В прошлом, двести лет назад, флотские били по всему, что хоть чем-то напоминали летательные аппараты способные подняться на орбиту. Небольшая посадочная площадка у фермерского хозяйства была на дальнем заднем дворе, но пуста. Ни флаеров ни глайдеров, видимо местные сами успели ими воспользоваться. Ну или ещё что, в общем по хозяйству удары с орбиты не наносились, не было целей, а челнок был скрыт ангаром. Кстати, не специализированный для хранения техники, кажется, этот относился для хранения сыпучих материалов, зерна то бишь. Но я не уверен, не моя тематика, нужных знаний не имею. Именно поэтому челнок и уцелел, по специализированным ангарам, с орбиты тоже били, пуст тот был или нет, не важно.
Когда дрон ещё створки открывал, то я сразу впился взглядом в покрытую пылью обшивку челнока, жадно изучая обводы. Тот был на месте, я с заметным облегчением заулыбался. Хорошо, а восстановить восстановлю, тем более у стен стояли самодельные стеллажи набитые расходниками для судна и ещё чем-то, от входа я не понял. Света мало было, нужно вдумчиво изучать, что там складировано. А вот что за модель я тоже не сразу понял, ну то что «Лефлер», это действительно так, стремительные аэродинамические формы не спутаешь, но кажется это самый распространённый тип, грузопассажирский. Тут не совсем уверен, пока внутрь не попадёшь, не поймёшь, внешне эта линейка практически одинакова, лишь у чисто грузовых были дополнительные дюзы подъёмных движков, но тут их не было. Чисто гражданская машинка, это сразу видно, однако надёжность у них запредельная, давно выпускаемая на момент Большой Беды модель, все детские болезни убраны. Загнав «багги» в ангар, не закрывая створку, всё равно вокруг ангара патрулирует боевой дрон, я дал задание ремонтнику на острожное вскрытие шлюзовой челнока.
Сами челноки имеют разные размеры, их всего три, это малый, средний и большой. Большие чуть ли не размером с внутрисистемники или суда и корабли без прыжковых двигателей. Тот, что стоял в ангаре относился к малым размерам, двадцать шесть метров в длину, и шесть в ширину, высота тоже шесть метров. По бокам небольшие крылышки, которые можно убирать, поднявшись на орбиту. Рубка, каюты не было, пассажирский отсек на десять человек, но имелся встроенный санузел, а также довольно приличных размеров трюм, что занимал примерно сорок процентов всего объёма челнока. Не рабочая машинка, а скорее всё же прогулочная, хотя и считалась грузопассажирской. Думаю, для перевозки грузов у фермеров было что-то другое, а это судно использовали для перевозки каких-нибудь ценных предметов. Автономность этого судёнышка зависела от запасов расходников, а так не превышала шестнадцати суток. Для меня аппарат то что нужно, будем брать.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.