Найти тему
Нюша Порохня(Анна Лерн)

Ведьмино гнездо 2. часть 11

Кардук не понимал, что происходит. Внутри все переворачивалось от странного чувства. В нем стремительно разрасталась огромная воронка. Гудящая и засасывающая в себя всё, что только возможно. Это была такая боль, что демону хотелось расцарапать грудную клетку и вырвать её вместе с черными корнями. Что это такое?

- Похоже на боль души… - сам себе ответил Кардук, но тут же воскликнул: - Но это атавизм! Ее у нас нет!

Душа у демонов уже давно превратилась в рудимент – остаточная субстанция, которая осталась с самого сотворения и со временем падшие потеряли чувствительность

А это говорило о том, что в нем что-то изменилось. Но боль? Откуда она? Кардук так старательно изгонял из памяти все, что произошло в мире смертных, но это давалось ему очень тяжело. Демона тянуло обратно, вернее его тянуло к женщине, и он ничего не мог с этим поделать. Ему казалось, что они знакомы, целую вечность. Рядом с ней время останавливалось, а вокруг, словно всё замирало и исчезало, растворялось в пыльном воздухе города.

Что если она в беде? Между ними была связь, этого нельзя отрицать…

Ночью Кардук проснулся оттого, что его внутренности выжигало каленым железом. Он резко сел, глядя в темноту. За окном полыхал адский горизонт… Пространство вокруг него завибрировало, и демон удивленно приподнял брови. Его призывали? Да кто, черт возьми, взял на себя смелость?!

Он спрыгнул на пол и моментально перенесся в мир смертных, откуда доносился этот призыв. Сначала Кардук не понял, что происходит. Он находился посреди полутемной комнаты, в которой горели свечи. Еще в ней были какие-то мужчины, один из которых монотонно читал заклинание. Но потом демон почувствовал, как его сердце делает в груди кульбит. На полу лежала женщина. Ее поместили в центр пентаграммы, видимо для того, чтобы оградить от нечистой силы. Бедняжка сжалась в тугой комок и тряслась, будто в лихорадке. Кардук ощутил запах горелой плоти и понял, что вызывающие использовали ее боль, чтобы случился всплеск, выброс энергии… Да это же Лиза!

Демона затопила ярость. Это чувство всегда стояло на самой высокой ступени человеческих эмоций, но у представителей преисподней она была куда сильнее в своем проявлении. Ярость затопила его настолько сильно, что Кардук полностью потерял связь с реальностью и рассудком. Его единственным желанием было убивать и разрушать все на своем пути, и плевать на последствия.

- Он здесь! – вдруг громко сказал мужчина в сутане, шаря глазами по комнате. – Демон явился! Покажись! Покажись, я приказываю тебе!

Все остальные тоже завертели головами, но Кардук был невидим для них.

- Эй, ты! – крикнул тот, чье тело он занимал некоторое время. – Я хочу предложить тебе сделку!

Сделку? Этот мерзкий червь хочет предложить ему сделку?! Кардук зарычал.

- Я не стану причинять боль этой женщине в обмен на силу! – продолжал тем временем смертный, пытаясь понять, где находится демон. – Дай мне силу, и она не пострадает!

Кардук принял один из своих адских обликов и медленно вышел из темноты. Мужчины испуганно попятились от него. В их глазах плескался ужас. Но это было вполне предсказуемо. Увидеть демона еще то испытание.

- Ты предлагаешь мне сделку, ничтожное существо? – прошипел демон, и из его ноздрей вырвалось пламя. – Мне, живущему с самого сотворения неба и земли? Почему ты решил, что сможешь что-то требовать от меня?!

- Заклинаю тебя именем Адонаи, сотворившим в пятый день бездны ада! Именами ангелов, служащих в четвёртом легионе в присутствии Люцифера, могущественного князя мрака! Исполни мою волю! – заклинатель направился к Кардуку, выставив вперед себя руки с дымящейся чашей. – Приказываю тебе!

Кардуку нужно было лишь пошевелить пальцем, чтобы чаша вылетела из рук мужчины. Раскаленные угли попали на его лицо, и он закричал, кружась на месте и путаясь в своей рясе.

Кто-то начал стрелять, пытаясь уничтожить исчадие ада обычными пулями, но они прошивали плоть демона, не причиняя ему абсолютно никакого вреда. Кардуку хватило нескольких минут, чтобы расправиться со стреляющими. И когда в комнате воцарилась тишина, он посмотрел на пентаграмму. Лизы в ней не было.

Демон медленно оглянулся и увидел, что Зайнулин держит ее перед собой, приставив к горлу один из ритуальных ножей.

- Только попробуй приблизиться ко мне!

- Мне не нужно приближаться к тебе, чтобы убить, - процедил Кардук, не сводя взгляда с Лизы, которая похоже уже не понимала, что происходит. – Глупый смертный…

Демон неожиданно исчез и Зайнулин испуганно завертел головой.

- Где ты?! Я убью ее! Прямо сейчас!

Но вдруг его глаза закатились, а вместо них появилась чернота. Он отпустил Лизу и та, словно тряпичная кукла упала ему под ноги.

Тело Зайнулина затряслось в конвульсиях, изо рта пошла пена, и мужчина тоже рухнул на пол. Кардук уничтожил эту душу навсегда…

* * *

Я находилась в каком-то пограничном состоянии от боли, которая казалось, поселилась в каждой клеточке моего измученного организма. Когда меня подняли чьи-то руки, где-то в самых глубинах сознания мелькнула мысль, что пришла смерть. Что ж, тогда это не так страшно, как представлялось…

Сквозь мутную пелену я увидела склоненного надо мной безобразного монстра и попыталась вырваться, но лишь слабо пошевелилась. Меня несут в ад? Наверное, я это заслужила…

- Спи… Спи… Скоро все пройдет… - голос, похожий на звериный рык прозвучал тихо и почти ласково. А разве так бывает?

Я с трудом снова приоткрыла глаза и встретилась с взглядом красных, жутких очей.

- Спи… - меня укачивали, словно дитя и боль уходила. Она растворялась в теплой волне, прокатившейся по моему телу.

Мне снились красочные сны, было уютно и хорошо, будто в детстве. И когда я проснулась, на моем лице играла улыбка. Но страшные воспоминания накинулись на меня как стая голодных собак. Где я?!

Это была моя квартира… Все закончилось.

У меня ничего не болело, никаких ран на теле я не обнаружила. Кардук все-таки пришел! Но где же он?

В памяти всплыло лицо ужасного монстра. Он появился передо мной в своей адской личине, но мне было все равно.

- Вернись! – взмолилась я в пустоту. – Прошу тебя! Вернись! Не оставляй меня!

Но в ответ прозвучала тишина.

предыдущая часть

продолжение