Предыдущая, третья глава *** Начало, первая глава
На улице было нестерпимо холодно. С самого утра крупными хлопьями валил снег, пронизывающий до костей ветер не собирался утихать. Девушка пребывала в неописуемом отчаянии. Она, обливаясь слезами, прижимала к себе плачущего ребенка и неустанно молилась Богу. Напротив дома отчима находилось небольшое кафе, в котором был бесплатный вайфай. Дарина быстро перешла дорогу и заскочила туда вместе с малышкой. Девушка положила дочь в кресло рядом, расстегнула её пуховичок, чтобы дочь не вспотела, выудила из собранной наспех сумки свой маленький ноутбук, который и кормил их с дочкой всё это время, и стала искать объявления о сдаче квартиры. Она бы с удовольствием попросилась жить к соседке, которая так поддерживала её, но женщина уехала на целый месяц к сыну.
Дарина ругала себя, что не подумала об этом раньше, что могла бы оплачивать аренду комнаты, но теперь уже поздно кусать локти, нужно было действовать здесь и сейчас. Все, что она могла себе позволить в тот момент – это однокомнатная квартира на окраине города или скромная студия. Девушка упорно искала подобные объявления и быстро нашла подходящий вариант. На последние деньги она вызвала такси и поехала по указанному в объявлении адресу, предварительно договорившись о встрече. Квартира находилась в одном из самых неблагополучных районов города, но у Дарины не было возможности выбирать по своему вкусу. Она понимала, что ей придется остаться там, несмотря ни на что, ведь в кармане у нее было совершенно пусто. Денег едва хватило бы, чтобы снять это жильё, а если разъезжать на такси и смотреть варианты, то и на комнатку не хватит.
Дарина вскоре встретилась с пожилой хозяйкой квартиры, которая показалась ей весьма странной. Старушка вела себя подозрительно, уклончиво отвечала на вопросы девушки и требовала заплатить ей сразу за пару месяцев проживания вперед, но услышав историю девушки согласилась взять за месяц. Квартира была старая, давно не видавшая ремонта с полуразвалившейся мебелью и тараканами, свободно разгуливавшими везде. Дарина тяжело вздохнула и протянула хозяйке свои последние деньги, понимая, что у нее теперь не осталось средств даже на кусок хлеба.
- Располагайся, милочка, но не чувствуй себя, как дома. Пошла я. У меня дел невпроворот. За девчонкой своей следи, чтоб ничего мне тут не испортила, - сказала старушка с самодовольной, циничной ухмылкой и спешно ушла.
Дарина устало опустилась на старый деревянный стул, стоявший в тесной прихожей, и удрученно вздохнула.
- Ничего-ничего, милая моя, мы справимся. Тараканов этих выведем. Я не посплю парочку дней, поработаю, и мы всё купим. Ты не переживай, я буду оберегать твой сон, и они тебе никак не навредят, - шептала Дарина, покачивая дочь.
Она не знала, что ей делать дальше, на что жить. Девушка с ужасом думала о том, что если бы она осталась в квартире отчима, с ней и ее дочерью могло произойти что угодно. Она боялась себе представить, что случилось бы после наступления ночи, если при свете дня пьяный друг отчима захотел добиться ее силой. Дарина не жалела о том, что сбежала. Она мысленно успокаивала себя, говоря, что все трудности сможет преодолеть ради дочери, которую безмерно любит. Девушка достала из сумки теплую детскую кофту и штаны, чтобы переодеть ребенка. Дарина вскоре покормила дочь и уложила ее спать. Сама она не могла уснуть до полуночи, но после погрузилась в тяжелый, болезненный сон. Спустя час, разбудил девушку плач Нади. Дарина едва открыла глаза, накрыла дочь теплым одеялом и погладила ее по голове. Девочка быстро успокоилась, и Дарина решила сходить на кухню за водой.
В коридоре девушка неожиданно услышала звук поворачивающегося в дверном замке ключа. Она обомлела от страха и мгновенно побледнела. Через секунду дверь открылась, и на пороге появилась пожилая хозяйка. За спиной старушки стоял высокий, широкоплечий мужчина средних лет, от которого пахло алкоголем. Дарина впала в ступор. Она ошеломленно посмотрела на незваных гостей.
- Немедленно собирай вещи и проваливай отсюда! – закричала грозно, требовательно хозяйка жилья, - Сейчас же покинь мою квартиру!
- Что?! – опешила девушка, - Что вы такое говорите? Куда мы с дочерью пойдем? Что случилось? Я ведь дала вам деньги на месяц вперед.
- Что ты несешь? Ничего ты мне не давала! Я не позволю тебе и твоему отпрыску жить здесь. Уходите обе сейчас же, иначе я полицию вызову. Я за себя не ручаюсь. Это моя квартира! Вон отсюда!
Дарина в шоковом состоянии посмотрела сначала на разъяренную старушку, затем на мужчину, который приходился той, судя по всему, сыном. Она поняла, что в очередной раз попала в беду. Ведь девушка не позаботилась о договоре между ней и хозяйкой квартиры. Она слепо доверилась пожилой женщине и отдала ей свои последние деньги. Теперь старушка вернулась с пьяным сыном, который был намного сильнее и крупнее Дарины.
- Прошу вас! Не выгоняйте нас с дочкой посреди ночи. Нам некуда идти. Честное слово, мы уйдем рано утром. Можно мы останемся до рассвета хотя бы? – глотая слезы, умоляла Дарина пожилую женщину, но та была непреклонна.
- В моей квартире вы точно не останетесь! – отрезала старушка, окинув Дарину презрительным, жалящим взглядом, - Я вам не благотворитель. Чтоб духу вашего здесь не было через пять минут. А если по-хорошему не хочешь, так мой мальчик тебе может и по плохому всё объяснить.
Дарина понимала, что если дойдёт до полиции, то ей никак не доказать свою правоту, ведь договора на руках нет. Могу ещё воровкой назвать и посадить за кражу, которой она не совершала, а если в ход пойдут кулаки мужчины, по-звериному скалящемуся… Девушке пришлось покинуть квартиру вместе с дочерью. Тогда шел второй час ночи. Так Дарина вновь оказалась на улице глубокой ночью. На улице поднялся сильнейшая метель. Дарина с невыразимой болью и печалью смотрела на дочь. Она засунула правую руку в карман и обнаружила там несколько монет. Девушка понимала, что ей придется вернуться к отчиму. Другого выхода у нее не было. Вот только как доехать теперь? Чем оплатить такси?..