Найти в Дзене
Games Herald

Удалённые боссы из игр, оказавшиеся слишком сильными

Оглавление

Продолжая тему боссов, предлагаю вам сегодня совсем другую тему. В прошлый раз мы с вами уже говорили о лёгких боссах в тяжёлых играх:

А как насчёт сложных боссов? Настолько сложных, что они не вписались в баланс игры и их пришлось удалить из финальной версии. Как всегда буду рад, если вы поделитесь собственными примерами в комментариях!

Half-Life 2

Если собрать весь вырезанный контент из Half-Life 2, то (чисто теоретически) можно собрать из этого Half-Life 3. И частью такого контента стал босс-гидра.

Это опасное существо с синими щупальцами должно было пугать игрока – встречи с ним планировались неожиданными и опасными, а каждое щупальце гидры атаковало бы уникальным способом.

-2

Гидру даже показывали в одном из роликов сами авторы, но в итоге его реализация оказалась слишком сложной для финальной версии и решено было отказаться от этой затеи.

Dark Souls

Нито Повелитель Могил – очень важный персонаж для Dark Souls. Он фигурирует в кат-сценах, а разработка битвы с ним заняла много времени, ведь её переработали и удалили интересную механику.

-3

По изначальной задумке после нескольких ударов часть тела Нито разваливалась, и из неё появлялись скелеты, дополняющие отряд костлявых бойцов на старте. Причём чем больше урона по Нито – тем опаснее призываемые скелеты. Добавлялись скелеты-лучники, а под конец вылезали шустрые скелеты со скимитарами.

-4

Это не делает Нито невероятно сложным, однако битва явно становилась сложнее, так как помимо атак самого босса, надо было успевать уворачиваться от стрел скелетов и дополнительных бойцов ближнего боя.

Bloodborne

Бой с боссом Присутствие луны – это незабываемое впечатление. Ведь это босс "истинной" концовки, и драться приходится сразу после победы над Германом, более опасным боссом.

-5

Но так было не всегда. Присутствие луны очень сильно изменили: модель босса была больше, атаки размашистее, а местом сражения был тёмный собор.

-6

Видимо, разработчики решили не травмировать игроков и босса упростили.

Czar Dragon

Босс Czar Dragon – это ящик Пандоры, который не стоило открывать. Вряд ли вы удивитесь тому, что его удалили, если посмотрите на его возможности.

-7

У него несколько сотен тысяч очков здоровья, в арсенале есть атака, убивающая сразу двух бойцов из четырёх возможных, а финальная атака под названием Ultima убивает всё на экране.

-8

Со временем Final Fantasy VI портировали на многие платформы и босса всё-таки реализовали под новым именем – Kaiser Dragon. А вот вырезанный босс из версии для SNES стал доступен только тогда, когда игроки смогли взломать rom-файл игры и взглянуть лично на этот дисбалансный ужас.

Dragon Age: Inquisition

Коул – один из наших напарников в Dragon Age: Inquisition. Персонаж необычен тем, что это дух, проживающий в теле погибшего мальчика. Чтобы подчеркнуть его демоническую сущность, разработчики планировали сделать так, чтобы Коул перешёл на сторону последнего босса игры, Корифея, во время финального сражения.

-9

Но, как вы знаете, такого не произошло. Суть в том, что Коул переходил на сторону босса лишь в случае, если он уже в команде. То есть игрок оставался в меньшинстве во время самого важного сражения – это показалось авторам перебором.

-10

Идею всё же реализовали в одном из DLC, где напарник Железный Бык вполне мог предать команду.

Minecraft

Хоть для многих Minecraft – это игра про строительство и вполне себе мирное времяпрепровождение, в ней огромное количество вырезанных врагов. Чаще всего вырезанные враги отличались дисбалансом, и гигантский зомби как раз оказался таким.

-11

Через консольные команды его можно добавить себе в игру и посмотреть на его возможности.

-12

Босс наделён большим запасом здоровья, а главная его фишка – удар, убивающий любого игрока без брони.

Persona 2: Innocent Sin

Главный злодей в Persona 2: Innocent Sin разделён на две личности – ангельскую и дьявольскую. Поэтому логично предположить, что сражаться придётся с двумя формами, тем более, что японские разработчики любят боссов, состоящих из нескольких фаз.

-13

Но, к удивлению игроков, Джокера приходится бить только в ангельской форме. Дьявольская форма удалена не просто так.

-14

Этот босс наделялся множеством так и не использованных атак (например, убивающая вашего бойца с одного удара), а его характеристики были крайне высоки. Более того, это была лишь часть одной большой схватки.

-15

Поэтому пришлось отказаться от него, дабы игру можно было пройти без особых страданий.

SCP: Containment Breach

SCP-689 (также известное как Призрак во тьме) невозможно победить в одиночку. Это попросту нереально из-за особенностей существа – оно находится в состоянии покоя лишь тогда, когда человек смотрит на неё.

-16

Стоит перестать смотреть, как в течении 20 секунд смотревший погибает, а на его место перемещается SCP-689.

-17

Разработчики признали, что существо слишком мощное, и быстро удалили его из игры.

-18

Однако фанатам понравилось страдать, и SCP добавили в моде Terror Hunt

* * *

На этом у меня всё. Если вам понравилась статья – не забудьте поставить лайк!

И обязательно подписывайтесь на мой канал в Дзене – здесь вас ждёт много интересного материала про видеоигры! До скорых встреч!