Бренд Dior-это несомненно культ. Когда простому обывателю задают вопрос о популярных модных домах, одно из первых, что приходит на ум, это именно Dior, но сегодня речь будет идти не об их модных коллекциях, а об их косметических продуктах, линейка тональных средств - это лицо
Виды тональных средств:
- Dior forever
- Dior forever skin glow
- Dior forever natural nude
- Dior forever perfect mousse
- Dior forever undercover
- Dior capture totale super potent serum
- Dior backstage face & body foundation
- Dior prestige le micro-fluide teint de rose
Сегодняшняя статья будет посвящена непосредственно линейке «Forever» - одной из самых популярных и продаваемых, но начнем мы с истоков создания любимой многими косметики этого бренда.
История создания косметического бренда:
Если вы знакомились с ранними модными коллекциями дома Dior, то могли заметить, что все они имеют романтический тон, так же как и их косметика, это всегда было что-то легкое, подчеркивающее, а не преувеличивающие. Их красные помады, совершенно разных оттенков - символ женской утонченности и сдержанности, однако здесь всё достаточно субъективно, ведь на каждого читателя найдется свой отдельный смысл.
Четыре года спустя после основания модного дома, он представляет свои первые косметические продукты, как раз таки это и были их помады потрясающих оттенков. Центральным продуктом конечно же являлась красная помада, в последствие ставшая лицом бренда.
«Спустя три года вышла полноценная партия из 10 тысяч помад в красном цвете, что было масштабно для того времени.»
В книге «Dior: история модного дома» указано несколько интересных фактов о создании косметического бренда:
- Когда модный дом возглавил Марк Боан, под его руководством выпустили первую полную линейку косметики в 1969 году, воплотив мечту самого Кристиана Диора - «не только одеть женщину, но и помочь ей хорошо выглядеть».
- Весь парфюм косметического бренда связан с любимыми ароматами цветов самого Кристиана Диора.
- Косметические средства являются завершающим штрихом в дизайнах одежды для женщин, неотъемлемой их частью.
- В 1953 году, когда косметика ещё была частью «Dior perfumes» был выпущен набор из восьми тонов губной помады, это было первым шагом к созданию многомиллионной косметической империи.
- В 1967 году Серж Лютанс был назначен креативным директором «Dior cosmetics».
Реклама тональных основ «Dior Forever skin»
Самый последний рекламный ролик тонального средства Dior смело можно назвать произведением искусства, это нечто ускользающее, хочется рассматривать мелкие детали, смакуя. Желание протянуть руку через экран, попробовать на себе, тут просто нельзя не отметить великолепную работу всей съемочной группы, со зрительской точки зрения, глазу точно есть за что зацепиться.
Аня Тейлор-Джой - это действительно то лицо, которое хочется видеть в рекламе этого средства. Легкость и невесомость тонального покрытия - это то, что нам обещает линейка «Dior forever». Именно ощущение легкости и возникает при просмотре этого ролика.
Вообще, рекламная кампания Dior очень внушительная, частые отсылки к прошлому модного дома, это именно то, что хочет видеть зритель и покупатель, лицом бренда всегда становятся медийные лица с хорошей репутацией, что отлично подкупает, а модели их всегда имеют мягкие и романтические черты лица. Вообщем, Dior - это всегда о постоянстве, о консерватизме, это позволяет им сохранять за собой постоянную клиенстскую базу совершенно разных возрастов.
Продажи продуктов бренда:
Прирост выручки Christian Dior в России за 2019-й превысил 1 млрд руб., продажи установили рекорд.
Dior forever:
Матовый финиш, плотное покрытие, для стойких вечерних макияжей и ровного тона лица - это все о тональном средстве с эффектом фарфоровой кожи Dior forever
Новая совершенствующая тональная основа стойкостью 24 часа, на 86% состоящая из ухаживающей базы, заметно преображает кожу день за днём.
Dior forever skin glow:
Эта линейка имеет сияющий финиш, как правило ее используют для легкого покрытия, сайт Dior очень лаконично представляет свой продукт:
Благодаря особой формуле, которая на 86%* состоит из ухаживающей базы, это жидкое тональное средство интенсивно увлажняет кожу, позволяет ей дышать и улучшает её качество день за днём.
Dior forever natural nude:
Естественный и натуральный макияж. Если вам предпочтителен финиш BB крема, без эффекта маски, с натуральным сиянием - эта тональная основа должна стать вашим фаворитом.
Идеальное натуральное покрытие, формула состоящая из 96% ингредиентов натурального происхождения- концентрация цветочного ухода за кожей.
Он мало чем отличается от своего родственника «Dior forever skin glow» разве что чуть меньше сияния и чуть больше матовости, грубо говоря, что-то между «Forever» и «Forever skin glow».
Dior forever perfect mousse:
Возможно, некоторым средство покажется непонятным, но эта настоящая новинка в мире тональных средств, кремовая муссовая текстура очень невесовма, покрытие натурально матовое, без пудрового эффекта. Не сильно перекрывает несовершенства, но и не подчеркивает их матовым эффектом.
В сердце формулы содержится "умная" эссенция, ухаживающая за кожей, день за днем она точечно воздействует на проблемы избыточного выделения себума и расширенных пор. Текстура кожи становится более равномерной, создается эффект «без пор», кожа выглядит невероятно красивой.
Dior forever undercover:
Матирующий стойкий флюид. «Испытание Поцелуями и Прикосновениями. Испытание Жизнью. Всю Ночь. Весь День.»
По моему мнению тренд на «Макияж без макияжа» можно повторить именно благодаря этому тональному средству с «эффектом ретуши».
«Флюидная, почти невесомая текстура насыщена пигментами высокой концентрации, что позволяет идеально корректировать цвет. Впервые средство с такой высокой плотностью покрытия практически неосязаемо и невидимо. Покрытие настолько свежее и матовое, что вам даже не понадобится пудра.”
Но почему из такого многообразия тональных средств я должна выбрать именно «Dior forever»?
Например, «Estée Lauder» - это тоже бренд который гарантирует качество уже многие годы, его матирующий тональный крем «Double Wear» - вообще является хитом среди матируюищих средств уже не первый год.
А вот бренд косметики «Nars» - это взрыв на рынке косметической продукции, собравший любимчиков со всех уголков земли за достаточно короткое время существования.
Ознакомимся с отзывами на эту линейку:
Мой вывод о тональном креме Dior Forever
Для меня это одно из лучших тональных средств, которое еще и ухаживает за моей кожей. На мне оно срабатывает идеально, как я того ожидаю от тона. Советую к покупке.
А вот еще один отзыв на то же тональное средство:
Схватился и забился в складки, которые сам и создал. То есть, он подчеркнёт любые морщины и бонусом создаст эффект новых линий. Забивается просто нещадно. Эффект пудровый, это должно быть красиво, но Dior не удалось совместить пудровость и красивое покрытие, как это сделали Estée Lauder.
В последнем отзыве, девушка сравнивает родные друг-другу по эффекту «Dior Forever» и «Estée Lauder», давайте ознакомимся с отзывами на «Double Wear», может быть это действительно универсальная тональная основа которая подойдет всем:
Это тот тональный, который хочется брать снова. Я думала, что для меня NARS станет идеальным, но оттенок Oslo повел себя не лучшим образом. А тут все прекрасно.
Ознакомимся с еще одним отзывом на этот же продукт:
Стойкость - вопрос интересный. Сейчас у нас настало практически 30 градусное лето. Тон, закреплённый пудрой, прожил на лице до обеда, затем все поплыло.
К чему я представила вам отзывы не подводящие к единому выводу? Многообразие тональных средств на рынке имеет место быть, как раз таки потому, что покупательницам сложно выбрать именно свой продукт, найти свои компоненты которые лягут на лицо как вторая кожа, у кого-то может быть аллергия, у кого-то претензии к дозатору, у кого-то претензии к стойкости, а у кого-то вопрос к цене.
Лично я использовала и «Dior Forever» и «Estée Lauder double wear», так же мой абсолютный фаворит - «Dior Forever skin glow». И ни к какому из вышеперечисленных продуктов я претензий не имею, возможно, мне просто повезло и моей коже подходит абсолютно всё, а возможно к каждой тональной основе у меня есть свой личный подход.
Советы по использованию:
- Когда вы используете сильно матирующий тональный крем с эффектом «маски», перед использованием увлажните лицо не только кремом, но и эссенцией, так же лучше использовать увлажняющую базу перед макияжем.
- Если хотите сделать еще более сияющий макияж, используя матовую тональную основу, можете воспользоваться жидким хайлайтером, он отлично подчеркнет нужные зоны.
- В завершении макияжа с матовой основой, можете воспользоваться сияющим фиксатором или лосьоном с мелкими блёстками.
- Когда вы используете же легкую сияющую тональную основу как «Dior Forever skin glow», тут можете воспользоваться матирующим консилером в областях где активно вырабатывается кожное сало(Т-зона).
- С сияющим тональным кремом лучше всего использовать транспорентную пудру, она хорошо фиксирует тон, в отличие от обычной пудры, которая просто убирает блеск с лица.
- Если же хотите добиться от сияющей тональной основы эффекта «ретуши» и плотного тона, используйте больше пудровых текстур на лице, а вместо увлажняющей базы, отдавайте предпочтение матирующим, в сочетании с легкой тональной основой, это просто отличный вариант на повседневную носку.
В этой статье вы могли ознакомиться с различными сторонами использования тональной основы «Dior Forever», бренд шагнул дальше многих люксовых, научился совмещать уход с макияжем в одном флаконе, он часто меняет формулы тональных средств в угоду покупателям. Выпускает достойную рекламу собственный продуктов не жалея средств - всё это для привлечения новых покупателей. Репутация говорит сама за себя, это делает косметическую продукцию бренда своеобразным культом на многие времена, вы можете пользоваться косметикой Dior или не пользоваться, но благодаря их мощной рекламе, вы вряд ли останетесь полностью равнодушны к бренду, если используете косметику в повседневной жизни, всё потому, что Dior - forever.