Логистический проект, объединивший 12 стран, продолжает строиться. Объем перевозок по МТК “Север-Юг” только за последние полгода составил 2,3 миллиона тонн. Эта цифра вдвое выше прошлогодних показателей.
В 2025 году появится маршрут “Решт-Астара”. За 162 километра железной дороги Россия заплатит 1, 3 миллиарда долларов. Дорого, но быстро окупится. 23 ноября на онлайн форуме “Вызовы и решения для бизнеса: Синергия компетенций” также будет решаться судьба карты коридора, назрела необходимость менять пункты назначения.
“С моей точки зрения, наиболее выгоден для России Транскаспийский маршрут, потому что напрямую грузы из Астрахани будут идти в Иран”, - объяснила кандидат экономических наук Светлана Зыбенко в беседе с RaketaNews.
Читайте также:
Будет существовать вечно: государство готовится перейти в виртуальный мир
В каких случаях начальник не имеет права лишать премии? Отвечает эксперт
Кому “Гранту”, кому “Аурус”: чиновники послужат отечественному автопрому
Ксения Пронина