Как оперативно перестроить бизнес-процессы под требования маркировки, сократить время на сборку заказов и перестать терять клиентов – читайте в нашей подборке кейсов автоматизации производителей и продавцов детской одежды.
Сладkids
О компании: производитель и продавец детской одежды, продажи оптом, в розницу и через интернет-магазин, продажа франшизы по России и Казахстану . Продукт – 1C:УНФ, партнёр по проекту – компания «Метод»
Задачи
- перевести учёт по опту, рознице и интернет-продажам в единую информационную базу
- настроить раздел доставки в личном кабинете покупателя
- подключить оборудование для торговли: онлайн-кассу, сканер штрихкодов, ТСД
- наладить управление запасами на складах с учетом резервов
Результаты автоматизации
- ускорили обработку заказов в 3 раза
- интегрировали с CRM-системой, личным кабинетом Почты России, sms-рассылкой и электронной почтой
- улучшили учёт и продажи
- организовали резервирование товаров под заказы покупателей с различных складов
Cherubino
О компании: международный бренд модной детской одежды от 0 до 14 лет, продукция отшивается на собственных фабриках. Продукт – 1C:Управление торговлей, партнёр по проекту – «Что делать Консалт»
Задачи
- в связи с изменениями по маркировке перевести учёт в единую информационную систему
- интегрировать сайт с учётной программой
- разработать новую структуру товарного справочника
- внедрить новую систему отчётов для оперативного управления бизнесом
Результаты автоматизации
- сократили трудозатраты на ведение регламентированного учёта
- настроили бизнес-процессы по требованиям маркировки
- оптимизировали бизнес-процессы по продаже, закупке и складскому учёту
Золотая рыбка
О компании: магазины детской одежды для мальчиков, продукт – 1C:УНФ, партнёр по проекту – АлаБайт
Задачи
- установить оборудование для торговли в магазинах
- перейти с прежней товароучётной системы в облачную 1С
- выгрузить начальные остатки, товары и цены в новую программу
- обучить сотрудников работать в 1С:УНФ
Результаты автоматизации
- оптимизировали бизнес-процессы по работе с индивидуальными заказами
- выстроили и научились анализировать воронку продаж
- всего за 11,5 часов подготовили базу и начали работу в новой программе
Bodo
О компании: российский бренд детской одежды, производство товаров на собственной фабрике, продукт – 1C:УНФ, партнёр по проекту – ИП Сидоренко С.П.
Задачи
- структурировать базу данных товаров
- сформировать удобный прайс-лист с изображениями, характеристиками и пр. для оптовых покупателей
- начать торговать на маркетплейсах
Результаты автоматизации
- интегрировали интернет-магазин с 1С:УНФ
- для оптовиков разработали В2В-портал – обмен данными с 1С происходит автоматически; при поступлении заказа с сайта товар резервируется в программе
- внедрили ТСД и автоматизировали работу склада
- автоматизировали работу с комиссионерами
_____________
Будет интересно
– 4 уютных кейса на 1С:УНФ – автоматизация магазинов для ремонта и товаров для дома
– 5 интересных кейсов 1С по автоматизации магазинов одежды и обуви
– 6 вкусных кейсов 1С по автоматизации пекарен и кондитерских
_____________
Источник: 1С для эффективной торговли
Больше полезных материалов для предпринимателя
Читайте нас в Telegram! Свежие бизнес-новости, анонсы мероприятий, инструкции и кейсы 1С